Всё замерло

Валерий Мухачев
Честно говоря, воевать нам не хочется. Захарченко погиб, но как-то всё спускается на тормозах. Разговор по телевидению ведётся вяло. Видно, что на Украине к войне не готовы. Россия тоже ждёт чего-то. По городу я проехал на велосипеде, и не заметил флагов ДНР.
Всё, как обычно, простой понедельник. На даче соседи возились точно так же, как в воскресенье.
Поговорить мне было не с кем. Вот, пишу, но тоже вяло. Человек погиб, и нечего тут удивляться. Все в ДНР живут одним днём. Сегодня - Захарченко, завтра - тот, кто заменит.
Кто-то брякнул, что Путин спасёт Украину. Как спасёт? На наши пенсионные деньги?
Украинцы и так уже все наши пенсионные деньги вывезли на прокорм своих родственников. Мне не жалко. Я уже перешёл на поедание кабачков. Смешиваю с красной свёклой, луком и пряностями. Прекрасная еда!
Кстати, соседка подарила две свёклы и репу. Можно сказать, ограбил. А не ходи мимо, а то всё выклянчу!

Кабачки бесплатно растут подло быстро! Не успеваю есть! А ещё картошка уродилась. Помидоры "Черри" украшают теплицы. Прорва!
Но без Супермаркета - никуда! Хлеб, молоко, рыба, колбаса, сладости! А сам наварил варенья. Мёд ещё не вылизал!

Как вам мои аппетитные описания? Слюни не текут? А я ещё не покупаю виноград, персики, ананасы. Гранат люблю, но о нём стараюсь не вспоминать. Многое я не покупаю! Нашёл куртку у баков, сапоги зимние, свитер приличный. Готовлюсь к зиме! Но носки покупаю на рынке, трусы и футболки тоже. Фуражку из Советского Союза думаю носить до смерти. Очень качественно шили!
Велосипеду исполнилось шестьдесят лет. Едет надёжно. Вообще, всё, что - из СССР,
вечное!!!
Может быть, пока не поздно, махнём назад?
Там и встретимся счастливые и богатые!
Автопортрет написал в 1980 году на Советском картоне. Ничерта не делается портрету! Удивляюсь.