Осень. Я люблю

Маринна Смирнова
Я люблю осень. Это возможность вдохнуть полной грудью, расправить плечи, вытянуться во весь рост. После горячего, пыльного, тяжелого летнего воздуха горький от опавшей листвы и хрустальный от первых заморозков воздух осени становится волшебным средством оздоровления. Как будто бы он очищает твои легкие, твою голову, твою душу.

Вдох-выдох, вдох-выдох… Закроешь глаза и откроешь их через мгновение, а вокруг тебя золото: на деревьях, в траве.  Золотыми от косых лучей заходящего солнца стали облака и окна домов. Золотой стала река, по которой плывут опавшие листья. Я люблю это ощущение, когда без роскошных дворцов, нарядов и украшений, можно почувствовать себя королевой, которой принадлежит всё это великолепие!

Как будто короной украсит
Венком из листьев клёна.
Да… Осень – это праздник
Для всех в неё влюблённых.

Вдох-выдох, вдох-выдох… Вы слышите, пошел дождь. Сеет, сеет, сеет… Мелкие капли шуршат, шелестят. И на душе становится спокойно после летней жары, выматывающего зноя и бешеного темпа длинных пронизанных бесконечным светом дней. Уже не тревожишься, что здесь не успела, вот это недоговорила, а там не увидела всего, чего хотела. Снова можно жить и чувствовать так глубоко, как хочешь, думать так долго, как надо, созерцать, размышлять и любить.

И я люблю. Люблю ветер в лицо: он разрумянивает щеки, завивает волосы, делает выразительными глаза. Люблю вечерние улицы после дождя: они в свете фонарей и фар становятся зеркальными. А в этих зеркалах рождается новый отраженный мир. Какой он, интересно? И как в этом мире всё устроено? Кто там живёт? Бывает ли там такая же осень, как здесь?

И ещё я люблю твою теплую ладонь, согревающую мои озябшие пальцы. И тебя люблю, потому что ты, я знаю, чувствуешь то же самое.