На чемоданах

Михаил Шатров
       Только что досмотрел итальянский фильм 1972 года "Старая дева".С самого начала он мне напомнил советский "Из жизни отдыхающих" - только в этих двух фильмах показано,как прелестно полное безделье отдыха.
       Французские фильмы...Смотрел их несколько дней и по ходу читал комментарии к ним:одни возмущаются лёгкостью их нравов,другие восторгаются...А всего то должна быть "мера" лёгкости:я и сам крайне скептически отношусь ко многим общепринятым понятиям,но что-то неизменное,краеугольное у меня всё-таки осталось.А когда разрушается абсолютно всё - то с чем сравнивать,к чему стремиться?Не-а - "хи-хи" и "ха-ха" не должны быть нормой.Хотя со стороны,время от времени,на миг это может и позабавить.
       Всё - в сезоне-2018 я "отстрелялся".Теперь впереди - продолжение ДГ,третья ЗП (скачал таки из сети "Идиота"),окончание "Реквиема" (в первую очередь) и...и что ещё?Кто его знает - как карта ляжет.
       Радует только,что хоть на малюсенький,но шажок я в своём творчестве продвинулся.Это я про "Тысячу и одну ночь одиночества или Кама-Сутра по-русски" - об одной из причин импотенции.После неё уже как-то не хотелось отвлекаться на безделушки,писал их скорее по инерции,лишь для поддержания формы.
       Надеюсь,следующие пять месяцев будут более плодотворные,чем эти - не по количеству,а по качеству.Действительно надоело штамповать "бабочки-однодневки".
       Удачи!