Стажировка в Германии

Григорий Аванесов
Мой брат Юра в числе лучших студентов был направлен на стажировку в Германию.

Там познакомился с девушкой, на которой хотел жениться. Женится на иностранке, хоть из ГДР. Было не обычно.

Родители Юры были не в восторге. Когда Юра приехал к нам, то все стали его расспрашивать о невесте.

Наконец, моя мама прямо спросила: «Юра как ты понял, что женится хочешь именно на ней?»

– Она целуется всем телом, а русские только губами. – ответил Юра.
– Так это же настоящая бл_дь! – воскликнула моя мама. Мои родители очень любили Юру и переживали за него.

Юра задумался. Свадьба не состоялась. Мои родители были очень довольны, что Юра остался в Питере.

Потом Юра женился на русской девушке с которой прожил всю жизнь. У них родились мальчик и девочка. А потом четверо внуков.

Рецензия на «Стажировка в Германии» Любовь Мироненко от 01.07.2019

Жениться не напасть, кабы потом не пропасть...Надеюсь, у брата жизнь удалась...