Он и Она. Интервью. История любви

Ира Удалова
   Он и Она.
Вместе 11 лет. До встречи друг с другом в багаже у обоих рухнувший брак, страдания, метания, разочарования. У него дочь. У нее сын.
    Интервью:
-Расскажите о своей первой встрече. Какие чувства испытали и как поняли, что дальше вам идти по радуге вместе.

ОН

   Сменил место работы. Новая клиника, новый коллектив, график с вечерними сменами. Пациентов по вечером мало. От скуки много курил. Однажды в курилку вошла она. Высокая, яркая. Мгновение - быстро глянули друг на друга.  Я обалдел, забыл выдохнуть, закашлял. Она кивнула. Порывисто села на подоконник.  Закурила, изящно выпустив дым и задумчиво устремилась взглядом в окно. Курили молча. Она мыслями где-то, не здесь, я – не сводя с нее глаз. Неземная. Я такой еще не видел. Подумал, что она точно будет моей, должна быть. Пусть не завтра, но буду полный идиот, если упущу.

   Общались как коллеги.  Сначала моим пациентом оказался ее сын. Стали общаться, сугубо по делу. Потом и она сама стала моей пациенткой.  Когда я делал ей массаж сходил с ума, еле сдерживался, чтобы не схватить в охапку, не отпускать, целовать. Но был счастлив, что могу к ней прикасаться и несчастлив, что сейчас уйдет.  Казалось, она расслаблялась, растворялась в моих руках, но потом вставала, одевалась, говорила спасибо и уходила. Так длилось почти два года. Два долгих года. Но я не хотел напролом. Боялся спугнуть, видел в глазах грусть. Я ждал, чтобы смогла доверять, чувствовать.

   На одном из сеансов массажа она вдруг задрожала, покраснела, быстро оделась и убежала. Я понял, что надо действовать решительнее. Пригласил ее на дачу. Мы гуляли босиком по траве, болтали, купались в реке. Казалось она перестала меня стесняться. После купания я предложил ей полотенце. Она кивнула. Я накинул полотенце ей на плечи и принялся нежно вытирать шею, плечи, спину…  Моя!
 
ОНА
   Как всегда полно забот, что у той белки, которая в колесе. Сын подросток, две работы, надежда только на себя.  В короткие перерывы приема в клинике бегала перекурить, выдохнуть и снова к станку.  В курилке никого не видела. Может там кто-то и был, не знаю, не замечала.
 
   Девчонки в клинике жужжали, что появился новый мужчина, реабилитолог. Мужиков в клинике мало, они в интересе всегда. Мне вообще не до этого. Ну мужчина, ну новый. Некогда. Но девчонки жужжат и жужжат. Заинтересовалась, что же за принц такой.  Посмотрела. Это он предмет жужжания? Не поняла восторгов. Забыла.

   Сыну понадобился массаж. Пошла к этому новому реабилитологу-принцу. Познакомились. Меня интересовало только состояние сына. Общение исключительно по делу. Не замечала никакого интереса с его стороны. От двух работ и перегрузок у самой осыпался позвоночник. Свалилась с острыми болями.  Он взялся восстанавливать. Под его руками воспряла, разогнулась. Кроме профессионального, никакого другого интереса не испытывала, да и с его стороны не замечала, хотя в коридоре часто попадался на глаза.
 
   Повторный курс массажа через несколько месяцев.  Его руки…, особенно когда касался кончиков пальцев - блаженство. Как он это делает?  Что-то екнуло, бросило в дрожь. Неужели? Испугалась сама за себя. Или это его взгляд, такой проникающий, долгий? Да нет, показалось. Спасибо и до следующего сеанса. 
Наконец долгожданное лето, солнце, хотя до отпуска еще далеко, но все легче. Однажды стремительно вышла из кабинета, торопилась. Я все делаю быстро. В коридоре он. Глазами друг в друга. Удар молнией, сердце заколотилось в истерике, вот-вот выскочит. Застыла на несколько минут в недоумении. Забыла куда шла. Поняла, что хочу в его нежные руки, здесь и прямо сейчас. Покраснела, как дура-школьница. Пробормотала «здрассте» и убежала в смятении. Что это со мной?

   Через пару дней он пригласил на дачу. Нет, не поеду. Подумала, что могу не выдержать и выдам себя.  Хотя…почему нет. Никто никому ничего не должен. Мы взрослые люди. Подышу свежим воздухом, я так устала.

   Он был внимателен и заботлив. Предугадывал каждое мое желание. Оказывается, у него отличное чувство юмора. Мы купались в Оке, чудесная природа, тишина. Только птицы, легкий ветерок и рябь на воде. Он предложил полотенце, дотронулся до плеч и…
Неужели одиннадцать лет прошло?