В чём суть великой любви

Сухарев Евгений Александрович
Промежуточно прорезюмируем насчёт оргазма?

Оргазм — это не чих, не краткая реакция на внешний раздражитель. Не пресловутый «сброс напряжения». Не обыденный «всплеск гормонов». Я не понимаю, кто упростил это явление и для чего.

Многие не могут взять в толк, что сексуальные ощущения и оргазм потому и связаны напрямую с любовью, что так же, как и любовь, они — явления ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ.

Это напрямую связанные между собой шестерёнки — любовь даёт движение навстречу сексуальным ощущениям; ощущения, при правильном развитии, раскручивают любовь сильнее и сильнее, отчего сильнее раскручиваются сами…

Оргазм у женщины происходит не столько в теле, сколько в ГОЛОВЕ! То есть, там же, где произрастает любовь. В момент полного, окончательного раскрытия, на максимуме доверия к КОНКРЕТНОМУ человеку, который даёт ощущения удовольствия.

Очень часто не различают платоническую любовь женщины и любовь женщины, подкреплённую хорошей постелью. Платоническая любовь возникает действительно ниоткуда — невозможно точно предугадать, с каким мужчиной женщине захочется близости. Тут можно нагромождать что угодно — все эти «Любовь — тайна», «Сердцу не прикажешь» и так далее. Это всегда была загадкой. Пусть загадкой и остаётся.

Но когда женщина с мужчиной уже начинают спать, проводить вместе недели и месяцы, то их отношения перестают быть сферой загадок. И развиваются по достаточно чётким законам. Игнорировать эти законы, не хотеть о них знать, продолжать гнуть про то, что «Любовь — это тайна» — весьма чревато для отношений. Чревато именно для мужчин, так как в их зоне ответственности пульс действия этих законов. Хотят они того или нет.

Почему и существенное большинство расставаний происходит по женской инициативе. И смысл всей моей деятельности, всей теории, которую я отстаиваю — помочь мужчинам застраховать себя от случая, что женщина уйдёт.

Что же такого важного привносят постельные отношения в отношения платонические?

Каждый раз, когда мы, мужчины, проводим секс добросовестно, завершая его не собственной эякуляцией, а окончательной усталостью женщины, мы не просто «сбрасываем» её желание. Мы устанавливаем в её голове чёткую АССОЦИАЦИЮ между нами и уровнем удовольствия, которое мы ей доставляем.

И сила этой АССОЦИАЦИИ, как любой скилл, как любая адаптация к жизни, наращивается СО ВРЕМЕНЕМ. И С РЕГУЛЯРНОСТЬЮ! А сила АССОЦИАЦИИ с удовольствием по мере развития начинает равняться СИЛЕ ЛЮБВИ. Точнее, любовь выводится на совершенно новую высоту!

Каждый раз давая женщине столько удовольствия, сколько она вообще может на данный момент испытать, мы создаём в мозгу женщины цепочку нейронов, принимающих приятные ощущения. И если объём ощущений и регулярность приёма их сохраняются, то цепочка увеличивается и женщине становится постепенно всё приятнее и приятнее.

Именно поэтому женский оргазм — это ОЧЕНЬ ТРУДНО. Ведь мозг требует много времени в освоении любого умения. И здесь не только одно лишь умение, здесь множество сопутствующих факторов — удобство бытовых условий, нормальное общение, нужный антураж...

Сколько-сколько там говорят нам нужно, чтоб в совершенстве овладеть каким-нибудь навыком? 10 тысяч часов? Ну, 10 тысяч для оргазма едва ли понадобится, но вот 1000 — вполне возможно.

И хоть оргазм прививается в женский мозг, эти сотни и тысячи часов ложатся на нас, на мужчин! Поэтому я считал и всегда буду считать, что если налаженные отношения рушатся — то это мужская вина.

Конечно, женскому раскрытию сильно сопутствуют хорошие отношения с мужчиной. Конечно, с конфликтами женщина теряет чувствительность. Именно поэтому не следует выпускать из виду проповедуемое психологами умение договариваться. Пока женщина в начале стадии Ничьей, и пока цепочка нейронов в ассоциировании удовольствия с нами ещё очень коротка и тонка.

Но психологи ударяются в крайность. И поэтому часто разводятся — потому что упражняются только в конфликтологии, благородно сводя с пьедестала секс и возводя на него духовность. Почему и их близость с женщиной быстро рвётся при первой же ссоре, когда мастер словесного куннилингуса не успевает совладать с языком.

А «секс-инструкторы», и тем более, прости господи, сквиртологи, пролетают на обратной ситуации — полагая, что отработанными движениями они укатают любую. Что женщину достаточно уложить, а дальше можно держать всё на технике.

Как бы не так! «Секс-инструктор» тормозит оргазм своей репутацией, зачастую женщина не может расслабиться. «Вдруг он уйдёт к другой» — это серьёзный страх. А страх есть страх: секс может ей понравиться, но без доверия это «нравится» очень усыхает в размере. И действительно довериться «секс инструкторам» может лишь небольшой процент совсем «отмороженных» женщин.

В сущности, женщина может нормально держаться с мужчиной и без оргазма, на 80-90% от потенциального удовольствия, которое она бы могла испытать. Подчеркну, что любой уровень чувственности, даже меньше 100%-го потенциала, котируется женщиной как максимальный. Поэтому и 10, и 20 недобранных процентов от пика своих возможностей женщину ничуть не волнуют. Если она рядом с мужчиной, который регулярно ей даёт этот уровень, она будет СЧАСТЛИВА. И оргазм ей будет совершенно до фени, и у неё будет всё нормально со здоровьем, и никуда уйти от этого мужчины она без веской мотивации не вознамерится.

Объясню, в чём тут суть.

Нахождение на 80-90%-м уровне чувственности означает, что нейронная связь, проложенная удовольствием с КОНКРЕТНЫМ партнёром, растянулась почти до максимума. То есть, в мозгу женщины остался лишь малый участок, ещё не задействованный в любви к её нынешнему мужчине.

Соответственно, чтобы она полюбила другого, должно произойти почти чудо: вдруг кто-то должен нарисоваться, причём иметь очень серьёзные данные — много денег, обаяния, внимательности. И конечно же, настойчивости — зачем женщине просто так брать на себя риски потерять свою почти максимальную любовь ради кота в мешке?

И даже если женщина когда-нибудь согласится переспать с другим человеком, у него должно быть очень много умения. Причём, даже с умением ему понадобится немало времени, чтобы ту нейронную связь, отвечающую за удовольствие с предыдущим мужчиной, заставить ассоциироваться с ним. Только тогда у него будет возможность покрыть оставшиеся 10-20% любви, довести до оргазма, и стать Главным и единственным имеющим значение мужчиной в жизни этой женщины.

Ну, то есть, сценарий по большому счёту несбыточный. Но если мужчина, державший женщину на уровне 80-90%, почему-то вдруг начнёт отрабатывать в постели на 50% или вообще перестанет это делать, начнёт конфликтовать — вот тогда гипотетически невозможный человек, способный на себя перевести всю эту женскую любовь, станет весьма возможным. И «невозможному человеку» для этого нужно будет приложить куда меньше усилий, чем при варианте, когда всё идеально.

А в чём же разница между 80-90%-м вариантом удовольствия и вариантом, при котором есть оргазм?

Вы знаете, что энцефалограмма мозга женщины в оргазме выглядит примерно так же, как при эпилептическом припадке? Вы понимаете, что это означает? Это означает, что женщина настолько растворена в ощущениях, что перестаёт понимать, где она и что она.

В удовольствии задействован ВЕСЬ МОЗГ! В нём ничего не остаётся для контроля над реальностью. Женщина не в состоянии осмысленно остановить на чём-то взгляд, сказать или ответить что-то связное. И! Все ощущения при этом тесно сплетены психологически с личностью того, кто ПЕРВЫЙ помог этой нейронной связи ощущений замкнуться и охватить весь мозг.

Это как подключить гирлянду к розетке — «Ёлочка, гори!» Только перед этим гирлянда удовольствия — не выключена, просто она светится не настолько ярко.

Понимаете, когда весь мозг охватывается открытостью непосредственно к конкретному человеку, никакой полноценной замены этих ощущений с кем-то другим уже быть не может. Потому что ассоциация удовольствия, и любовь, расширяющаяся вместе с ней, образуется лишь когда у приятных ощущений ЕСТЬ РОСТ! А когда есть оргазм, ощущениям расти уже некуда.

Соответственно, никому другому перевести любовь на себя не удастся. Соответственно, для любого другого женщина будет Чужой.

Мозг с его памятью никуда ведь не денешь. И лоботомия здесь не поможет.

И поскольку женщина чувствует, что она никого из мужчин по-настоящему уже не полюбит, ей остаётся любить исключительно своего Главного, делать всё возможное, чтобы быть с ним, испытывать к нему глубочайшую преданность. Причём без всякого волевого усилия.

Женщина, которая Своя, чрезвычайно дорожит отношениями с Главным. Она не может уйти САМА. Не может подать на развод (если только ей не 40-45 лет, когда уровень гормонов начинает снижаться). Она поддерживает ЛЮБОЕ мужское решение. При редких ссорах всегда ПЕРВОЙ выходит на примирение. Если вдруг происходит длительная разлука, она может годами хранить верность своему Главному.

В принципе, это зависимость. Можно что угодно говорить про чувство собственного достоинства, про женскую самодостаточность. Но в любой зависимости есть система и необратимость.

Скажем, с героиновой зависимости можно «спрыгнуть»? С помощью чувства собственного достоинства? Только теоретически. Менее чем 5% зависимых в состоянии это сделать. Через веру, через спорт, через саморазвитие. И то они потом всю жизнь находятся в стадии ремиссии. Значит, к героиновой зависимости можно применять понятия системы и необратимости? Думаю, что можно.

Любовная зависимость, завязанная на оргазме — та же самая. А как иначе, если в постельном удовольствии, как и в героиновом, мозг задействован почти что от и до? Причём, если у наркомана и может просыпаться желание слезть с наркотика при виде негативных последствий, то в зависимости любовной негативных последствий нет! Наоборот, получаемый кайф заставляет летать по жизни! То есть, этого кайфа ещё тяжелее лишиться…

Выводы делайте сами. Я считаю, что всё вышесказанное — база, рецепт для безупречной семьи, где женщина никогда не подаст на развод и у детей будет меньше проблем с воспитанием. Я убеждён, что этой теории лучше искать подтверждения, нежели опровержения.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower