Ты не знал, как мне было больно...

Алина Ермолаева 8
Ты не знал, как мне было больно. Сначала от того, что мне открылась твоя ложь. А потом от того, что мне пришлось делать больно тебе, чтобы оттолкнуть от себя навсегда. Последнее, пожалуй, было самым невыносимым, но, видит Бог, я старалась, как могла. Я осыпала тебя проклятиями, я злословила в твой адрес и в адрес той, что ты выбрал. Я кричала, что не люблю тебя, что ты самый мерзкий подонок, кого я только знала. Я признавалась в любви другому прямо у тебя на глазах, я надевала самые откровенные наряды, уподобляясь шлюхе, и уходила в ночи в неизвестном направлении. Мне нужно было выстоять, ведь я была совсем одна и никто не мог даже представить, каково мне. Просто я хотела тебе счастья всем своим разнесенным тобой же в клочья,  сердцем. И знала, что счастлив ты по-настоящему, будешь вовсе не со мной. Я говорила тебе гадости и вела себя с тобой гадко. Самое жуткое, что ты мне верил.  И когда мне показалось, что я оттолкнула тебя, наконец, нанеся тысячу ножевых тебе прямо в грудь, поняла, что убила этим себя.

«Монологи о Нас...»