Глава 24. Случайная встреча

Алевтина Чичерова
- Черт возьми, - болезненно зашипел Мика, схватившись за правую руку.

- Опять катетер задел? – с жалостью поглядев на него, спросил Юичиро.

- Ну да, - кивнул Мика с легким раздражением в голосе, - достал уже, скорее бы его убрали.

- А что Шинья говорит? – усевшись на постель, поинтересовался Юу. Закатив рукава халата, Мика и сам опустился на свою кровать, закинув ногу на ногу и облокотившись на руку. Чтобы не соблазняться лишний раз видом сего манящего зрелища, Юу отвел взгляд в сторону.

- Обещает в понедельник сделать еще одну кардиограмму и УЗИ сердца, и если результаты будут положительными, тогда его уберут.

- Ну вот, жизнь постепенно налаживается, - улыбнулся Юу, однако Мика не поспешил ответить искренним счастьем. Отведя взгляд в сторону, он безрадостно-обреченно произнес:

- Правда, он добавил, что вместо внутривенных будут внутримышечные, - он весь сжался.

- Куда столько, тебе и так по 15 штук в день делают? – вскинул брови Юичиро.

- Да я сам в шоке, - Мика поежился, - если бы не эти их электрофорезы, я бы уже не ходить, не сидеть не мог и спал бы на животе. – И, улыбнувшись, добавил, - радует, что хоть всё это скоро закончится.

- Ага, еще дней десять и мы будем дома, - поглядев в потолок, задумчиво произнес Амане.

- Ой, жду не дождусь, - подперев рукой подбородок, в свою очередь мечтательно протянул Шиндо, с игривой улыбкой и вожделеющим блеском в ярко-синих глазах.

- Эх, Мика, ты о чем-то другом в состоянии думать? - усмехнувшись, глядя на предавшегося своим мыслям Микаэля, поинтересовался Амане.

- Неа, - ухмыльнулся Шиндо, - зато, я смотрю, тебя мысли типа сезонной посадки картофеля в Колорадо вовсю терзают? - издевательски пропел Шиндо, постукивая пальцами по своему колену, - хм, сидел то и дело отворачивался.

- Да ну тебя, - отмахнулся от него Юичиро, отводя взгляд в сторону и, встав, прошелся к двери палаты.

- Ладно, извини, - виновато произнес Мика, - Блин! Ну, где эту медсестру носит? Мы ведь собирались пойти прогуляться.

- Ты так жаждешь ее видеть? – улыбнувшись, едко поинтересовался Амане, выглядывая за дверь.

- Да, мне бы век ее не видеть, - скривился Микаэль, - я просто хочу поскорей выйти. Надоело тут торчать.

- О! Легка на помине! – воскликнул Юу, завидев идущую к ним Сангу.

- Твою ж мать! – с нехорошим предчувствием обреченно выдохнул Мика. Тайную надежду, что на сегодня над ним решили сжалиться, постигла участь «Титаника».

***



Ребята прохаживались по залитой, ярким солнечным светом широкой, вымощенной диким камнем дорожке, тянущейся вдоль здания реабилитационного центра, отделенного от него аккуратно подстриженными кустарниками и редкими высокими елями. По другую сторону раскинулась большая открытая территория с массой переплетающихся тропинок и тенистых дорожек, ведущих к центральной алее, окаймленных по бокам прекрасными цветниками и газоном. В независимости от чудесной весенней погоды, выдавшейся сегодняшним днем, когда ярко светило солнце, а насыщенный ароматами различных сладких запахов от цветущих деревьев и цветов, полный энергии свежий ветерок с силой проникал в легкие, наполняя новыми силами и зарядом позитива, настроение Шиндо было не самым радужным. Чуть ли не повиснув на Юичиро, Микаэль неспешно передвигался, слегка прихрамывая на правую ногу.

- Господи, сколько раз уже выходили нормально и тут на тебе, - недовольно проговорил Мика, выискивая глазами среди прогуливающихся пациентов ближайшую лавочку.

– Надо же было этой идиотке мне в нерв попасть, теперь опять на тебе виснуть приходится. Ай! - Микаэль болезненно вздрогнул и поморщился, когда рука Юу, придерживающая его за талию, случайно скользнула выше и надавила на послеоперационную рану.

- Ой, Мика, извини, я не хотел, - остановившись, быстро стал оправдываться Юичиро.

- Ничего, - улыбнулся Шиндо с остатками болезненной гримасы на лице. – Пошли. Только следи за руками.

- Да-а, жаркий бы у нас сейчас секс получился, - ухмыльнулся Мика, - только и были бы крики, «Ой! Ай! Здесь не трогай, там не дави и тут не царапай» и море извинений, - он покосился на улыбающегося Юичиро, представляющего себе эту картину.

- Между прочим, все это еще с месяц заживать будет, - с оттенком легкой жалости в смеющихся глазах, поглядел на него Юичиро.

- Боюсь, я столько не выдержу, - со смехом в голосе произнес Микаэль, - фигня, дома что-нибудь сообразим, да и не так уж всё плохо, - Мика задумался, - если конечно, меня эта Мицуба окончательно не добьет.

- Слушай, скажи сам или давай я поговорю с Шиньей, пусть к тебе другую приставят. Она же тебя искалечит, - серьезно предложил Юичиро, когда они завернули за угол, и впереди показалась их привычная, полюбившаяся беседка, утопающая в зелени и, к счастью Микаэля, еще никем не занятая, ибо прохаживались они уже изрядно долго и очень хотелось передохнуть, желательно в любимом месте.

- Не стоит, - отрицательно покачал головой Мика и слегка улыбнулся, - к тому же, она уже слегка подналовчилась. А заикнись об этом Шинье, так он ее и выгнать может, он как-то слишком живо интересуется, все ли проходит хорошо.

- Возможно, - согласился Юу, - к тому же, с другими пациентами она справляется отлично. Ловко и профессионально.

- Так, я чего-то не понял, - строго покосился на него Мика, - ты это что, следил за ней?

Юу даже передернуло, когда он поймал взгляд колючих, прожигающих насквозь голубых глаз.

- Да нет же, что ты. Я просто проходил мимо других палат и видел, - быстро замахал руками Юу, лишние подозрения со стороны Шиндо были сейчас ни к чему.

- Ага, а тот раз, когда ты вошел в палату и при виде тебя она поднос из рук выронила, ты тут же кинулся ей помогать, - изогнув бровь, напомнил Микаэль.

- Да ну тебя, просто помог. Мика, ты же знаешь кроме тебя меня больше никто не интересует, - со всей искренностью заверил его Юу, - и к тому же, - он прищурился, - сам мучаешься, а не хочешь говорить о ней Шинье, чтобы он ее не уволил, это как понимать? Беспокоишься за нее, а, Мика?

- Эм, ну ладно, это я так, проехали, - снисходительно изрек Микаэль и, лучезарно усмехнувшись, произнес, - между прочим, еще после визита Ферида, когда она поняла, что у нее без шансов, мисс Сангу, обломавшись, стала спокойней и внимательней. Ты заметил?

- Ага, поняла, что мы сладкая парочка и успокоилась, - присаживаясь вместе с Микой на длинную, деревянную скамью, идущую полукругом, смеясь, ответил Юичиро.

- Ой, ты уже сел, - цокнув языком, досадливо произнес Микаэль, прислоняясь спиной к стенке.

- А что, могу встать, если хочешь? – усмехнулся Амане.

- А можешь еще и в киоск заодно сбегать, я умираю от жажды? – с мягкой улыбкой попросил Шиндо, проведя острым язычком по пересохшим губам.

- Конечно, могу, - поднимаясь и проверяя карман на наличие в нем денег, с улыбкой ответил Юу, - не буду же я смотреть, как ты тут изнываешь без живительной влаги, - пошарив, он убедился, что, как и всегда не забыл взять с собой на прогулку мелочь, ибо Мика каждый раз что-то клянчил, особенно если мимо проходили люди с едой или напитками, как собственно и в этот раз, когда по пути им встретилась девушка с банкой виноградной крем-соды.

- Минералки? – с малой долей издевки в голосе, поинтересовался Амане и, улыбнувшись на ответный презрительный взгляд, коим его сполна одарил Мика, засмеялся, - возьму как обычно.

С этими словами он быстро вышел из беседки и двинулся вверх по дороге в направлении центрального входа, где неподалеку располагались пищевые торговые автоматы.

Засунув руки в карманы халата, Мика, откинув голову назад и закрыв глаза, вдохнул, и с блаженным стоном выдохнул, расслабившись, чувствуя приятное тепло от попадающих на лицо солнечных лучиков, пробивающихся сквозь редкую, молодую листву. Невзирая на ноющую боль и неприятные процедуры и вообще на само пребывание в больнице, сладкое и дурманящее чувство радости разливалось в душе Шиндо от столь прекрасных и трепетных моментов, которые отныне с лихвой заполнили его жизнь, от чего на лице заиграла легкая улыбка.

Подаренное Небесами право на мирное существование в окружении близких и дорогих людей, застило все прошлые горести и печали, дав возможность, окунуться в мир глупости и беззаботности, позволить которые он себе не мог практически с четырнадцати лет, когда мать вышла замуж и их счастливой жизни настал конец, положив начало всем мукам, страданиям и смертям.

- Микаэль, это ты? – прозвучал робкий, неуверенный с тенью удивления голос девушки, заставивший Шиндо, открыть глаза.

- Ну, наверное, - щурясь после, ослепляющего солнца, ответил Мика, обратив взор на вход в беседку в котором стояла невысокая девушка с длинными, розовыми волосами, ниспадающими водопадом на спину, в белой, точно по фигуре курточке.

- Госпожа Цепеш? – в свою очередь удивился Микаэль, завидев свою бывшую клиентку, которую он ни в коем разе не ожидал здесь увидеть и, прямо сказать, это столкновение его не очень радовало.

- Боже мой, Микаэль, - девушка быстро подошла, цокая каблуками по деревянному полу, и опустилась рядом на лавку. По ее виду можно было смело сказать, что она серьезно встревожена.

Покинув соседнее здание поликлиники, находившееся рядом с центром реабилитации, она, проходя по общей дороге, заприметила впереди двух парней, один из которых показался ей до боли знакомым, даже слишком знакомым; светлые волнистые волосы с непослушной, торчащей прядью, тот же рост, телосложение и прочие мелочи.

Девушка постаралась отмести подобные пугающие мысли, однако желание убедиться, что это не тот о ком она подумала, не исчезло, а потому она медленно последовала за этой парой. Однако стоило им зайти в беседку, она решила пройти мимо, но через несколько секунд темноволосый парень, сопровождавший, как ей показалось, Шиндо, оставил его, и девушка поспешила удостовериться в своих подозрениях.

- Я думала… я так надеялась, что ошибаюсь, но мне показалось, что это ты, - взволнованно произнесла она, сжимая одной рукой сумочку, лежащую на ее коленях, а второй осторожно касаясь Микиного плеча, - Что с тобой? Что-то серьезное? Нет, только не это, - испугано пролепетала она, подумав о самом страшном и непоправимом.

- Успокойтесь, все не так плохо, - улыбнулся Мика, но прежде, чем успел сказать что-либо еще, Крул снова заговорила и впервые в ее голосе слышались истерические нотки:

- Нет, ты меня обманываешь. Ты не хочешь мне говорить, я понимаю, ведь я для тебя никто, - она закрыла лицо руками, потом снова с неподдельной искренностью в алых глазах взглянула на растерянного Микаэля, - ну, пожалуйста, скажи, что произошло? Почему ты оказался в больнице? Умоляю. Я ведь так волнуюсь за тебя. Пожалуйста, Мика.

- Да, я просто попал в аварию, - пожимая плечами, ответил Шиндо. – действительно ничего серьезного, отделался небольшими повреждениями.

- Господи! Какой кошмар…авария, - ужаснулась Крул, прикладывая руку к дрожащим губам, - как ты сейчас? Тебе очень больно?

- Дело идет к выздоровлению, так что, госпожа Цепеш, нет нужды беспокоиться, - ласково проговорил Шиндо, однако девушку его слова не успокоили, она продолжала с жалостью, страхом и недоверием глядеть на него, словно была уверена, что Мика не хочет говорить ей истину.

- Хорошо, - тихо произнесла она, - скажи хоть, когда это случилось?

- Недели три назад, - пожал плечами Микаэль.

- Меня как раз не было в городе… - виновато произнесла она. – Боже, если бы я только знала… - по ее щекам заструились горькие слезы.

- Да ну что Вы, - мягко улыбнулся ей Шиндо, надеясь хоть как-то успокоить влюбленную, расстроившуюся девушку – ничего ведь не произошло, - он осторожно коснулся ее щеки, вытирая соленую дорожку.

- Мика, я не могу, - всхлипывая, обхватывая себя руками, произнесла она, - как же хорошо, что все обошлось. Если бы ты… нет, - она закрыла глаза, стараясь отогнать жуткие мысли о его возможной смерти.

- Госпожа Цепеш, пожалуйста, не нужно плакать, - с несчастным видом произнес Микаэль, не зная, как успокоить бедную девушку, и вообще удивляясь, что она ведет себя подобным образом, раньше она не была столь сентиментальной.

- Мика, - сквозь слезы она посмотрела в выразительные, небесного цвета глаза Шиндо, а затем быстро взяла свою сумочку, открыла и, порывшись, достала небольшой лист бумаги и ручку. Быстро черкнув что-то, она протянула его Мике, отложив расстегнутую сумку в сторону. Ни он, ни она не обратили внимания, что из сумки выпал другой лист бумаги и остался лежать на полу.

- Вот, возьми этот чек. Тебе ведь наверняка нужны деньги на лечение. Я очень хочу помочь. Пожалуйста, прими, - с мольбой быстро проговорила Крул.

- Благодарю, - пораженно произнес Мика, - но, поверьте, это будет лишним, - и, видя, как ее губы снова задрожали, поторопился добавить, - понимаете, мое лечение не нуждается в оплате. Мой брат - главный врач этой клиники. Меня лечат бесплатно.

- Правда? – расстроено проговорила Цепеш, с болью думая, что ее искренний порыв помочь любимому оказался абсолютно ему ненужным.

Мика лишь кивнул в ответ.

- Ну, тогда все равно возьми, они тебе пригодятся, - она попыталась уговорить Мику.

- Госпожа Цепеш, я прошу, не ставьте меня в неловкое положение. Я не могу принять эти деньги, при всем моем уважении к Вам, - учтиво, но категорично произнес Микаэль, ясно давая понять Крул, что спорить с ним не имеет смысла.

- Я все понимаю, - Крул опустила потухший взгляд к полу. Ей ничего не оставалось кроме как отступить, дабы не делать себе еще больнее, ибо рассчитывать на что-либо бессмысленно. Несколько секунд они провели в безмолвии, думая каждый о своем.

- Тебе точно не нужна помощь? Если да, то только скажи, я все сделаю, - не глядя в сторону Шиндо, прошептала Цепеш, - ты же знаешь, ради тебя я пойду на все…

- Я еще раз, искренне прошу простить меня. Но тогда в кафе я говорил Вам….

- Я помню, - прервала его Крул и снова ее губы задрожали, но она закусила их, не позволив себе снова потерять лицо, и со всей сдержанностью, на которую в данный момент была способна, произнесла:

- Вижу, ты всё еще с тем парнем, который тогда прибежал за тобой во время нашей последней встречи.

- Да, мы всё еще вместе, - кивнул Мика, не сводя глаз с лица своей бывшей клиентки, которую сейчас ему было по-настоящему жаль, но помочь ей он был не в силах.

Поглядев влево и поймав на себе мягкий взгляд Микаэля, будто желая еще раз подтвердить самой себе, чтобы не оставалось и тени надежды на то, что у нее еще есть шанс, Крул произнесла:

- Тогда ответь мне, пожалуйста, только честно, - слабо улыбнулась она, устремив взор в пол, - ты действительно его любишь?

В этот момент у нее внутри все сжалось и напряглось в ожидании убийственного ответа, прозвучавшего незамедлительно.

- Очень.

Только его голос мог сочетать в себе такие твердые, решительные и одновременно мягкие, нежные нотки, от которых каждый раз так сжимается и нещадно трепещет сердце, готовое вот-вот вырваться из груди.

- Хорошо, - тяжело, вздохнула Крул и, взяв сумку, поднялась, - прости, я должна идти. Я безумно рада, что все обошлось, и ты не сильно пострадал, - она развернулась и пошла, но, остановившись в проеме, обернулась и, с надеждой взглянув на парня, спросила:

- Мика, после того, как ты окончательно поправишься и выйдешь на работу, могу ли я еще хоть один раз вызвать тебя?

- Боюсь, что нет, госпожа Цепеш, - с сожалением произнес Микаэль. - Я больше не работаю. Простите.

- Вот как, - она печально улыбнулась, - тогда, извини… Прощай, Мика. Я люблю тебя…

С этими словами она быстро выскочила из беседки и поторопилась уйти, незаметно смахивая с лица вновь выступившие на глазах слезы боли и безнадежности.

Проводив ее взглядом, пока она не скрылась из виду, а заодно выискивая в толпе Юичиро, который явно задерживался, Мика бросил взгляд на пол и заприметил ранее выпавший сложенный вдвое листок. Подняв его и развернув, обнаружив непонятный ему рисунок и надписи, он повертел его в руках.

«Должно быть, Крул выронила. Интересно, что это и нужен ли он ей?»

Поглядев поверх бумаги, Мика увидел идущего к нему Юичиро с двумя банками газированного напитка. Машинально снова свернув лист и засунув его в карман халата, он стал следить за приближением Амане, который явно не торопился.

- Блин, тебя только за смертью посылать, - недовольно изрек Мика, когда Юу зашел и сел рядом.

- Ну, извини, очереди как в Мавзолей, - отдавая ему банку, ответил Юичиро, - первый раз вижу такое столпотворение.

- М-м, - довольно промурлыкал Микаэль сделав несколько больших глотков, - настоящее блаженство…

- Я когда возвращался, - произнес Юу, немного расстегнув молнию на кофте, ибо солнце поднялось выше и стало несколько жарковато, - видел зареванную девушку в белой куртке.

- И что? – быстро спросил Микаэль.

- Она показалась мне знакомой, - припоминая, где он мог ее видеть, медленно произнес Юичиро, - а еще, она вышла из этой беседки, - Юу окинул взглядом их место пребывания.

- Хочешь сказать, это я ее довел до такого состояния? – удивленно поднял брови Шиндо. – Хотя, с другой стороны… - он закусил губу.

- Что ты хочешь этим сказать? – осведомился Юу.

- Эта девушка - Крул Цепеш. Ты видел ее в кафе, помнишь, когда я тебе еще записку оставил и ушел? - пояснил Мика. Юу понимающе кивнул:

- Точно, она самая. Я ее, правда, тогда не особо разглядывал.

- Ага, еще бы, так орал на меня, что поразглядывать было некогда, - ухмыльнулся Микаэль. Возведя глаза к потолку, Юу постарался пропустить колкое замечание мимо ушей, вместо этого он произнес:

- Ты сказал, что это одна из твоих клиенток, - подытожил Юичиро, - и что, выходит, это ее так расстроила новость, что ты больше этим не занимаешься?

- Тут все куда более сложно и запутанно, - поигрывая пустой баночкой из-под крем-соды, мрачно произнес Микаэль, - она уже почти три года меня любит. Но раньше молчала, хотя догадывалась, что я прекрасно знаю о ее чувствах, а тогда в кафе, решилась-таки признаться официально. Даже не знаю, что ее заставило это сделать…- он запрокинул голову, погрузившись в раздумья.

- А ты что? – серьезно поглядел на него Амане.

- Ну что, - пожал плечами Мика, - объяснил ей вежливо всё, мол, не могу. Словом, извинился. А потом прибежал ты, и она окончательно удостоверилась, что в пролете.

- А сейчас то, что?

- Да ничего, - Мика потер затылок, - увидела нас, когда мы прохаживались, узнала. Испугалась, что со мной что-то серьезное, вот и подошла выяснить. Предлагала помочь, я отказался. Неправильно брать деньги у девушки, да еще и у той, которой ты никогда не сможешь отплатить взаимностью, - Микаэль слабо улыбнулся, убирая с лица пряди волос, - ведь я уже занят. Она, кстати, интересовалась серьезностью моего отношения к тебе.

- И что же ты ей ответил? – прищурившись, задал вопрос Юичиро.

- А что я мог ей ответить, сказал как есть, - изогнув губы в мягкой улыбке, Мика взглянул на Амане, - что мое сердце уже занято. Вот она и расплакалась, - он поглядел перед собой, - жаль ее, конечно, но… C'est La Vie*.

- Обидно, когда твои чувства безответны, - вздохнул Амане. – Странно только, что Крул, понимая, что ты не разделяешь ее чувств, продолжала вызывать тебя. Зачем себя мучить, если понимаешь, что человек к тебе ничего не испытывает? – произнес Амане, вспоминая о Шиноа и о ее просьбе поцеловать.

- А разве ты на ее месте не стал бы пользоваться хоть маленькой возможностью оказаться в моих объятиях? – усмехнувшись, осведомился Шиндо.

- Нет, особенно после того, как узнал, что они из себя представляют, - улыбнулся в ответ Юичиро. – Понимаю я ее мотивы, просто так сказал.

- То-то же, - самодовольно хмыкнул себе под нос Шиндо, - пойдем уже, - предложил он и бросил банку в стоящую напротив них урну, туда же полетела и вторая банка.