До следующего раза

Альба Трос
Никто из нас не желает общества, компании себе подобных или тех, приходящих с другой стороны. Всё, что нам нужно, это проводить вечность в полутьме прохладных гротов, слушая стук разбивающихся о камень капель, ловя вибрации вселенной. Никогда не видев своих сородичей, я знаю, что они существуют, блаженствующие в окружённых океанами раскалённого песка оазисах. У нас нет целей и стремлений, мы просто есть, частицы мироздания, умиротворённо занимающие свои ячейки в великой мозаике. С закатом, когда тьма поглощает пылающее солнце, я покидаю грот и долго плаваю в прохладных водах озера, то погружаясь на самое дно, то зависая над водной гладью. Натешившись, я возвращаюсь к гроту и карабкаюсь по каменным уступам на самую вершину. Потревоженная вода успокаивается, на тёмной поверхности одна за другой вспыхивают звёзды, и ни в одном из миров нет картины прекраснее этой. Потом небо начинает светлеть, я спускаюсь, укладываюсь на пол и вновь замираю под музыку капель.
Но порой что-то тревожит мой покой, оцепенение спадает, и я слышу зов. Я не знаю, зачем они являются сюда, существа с той стороны, обременённые противоречивыми желаниями. Задавать вопросы не в моей природе, мне достаточно осознания того, что таков порядок вещей. Повинуясь зову, я принимаю желаемые ими формы. Это доставляет неудобства, трансформируясь, я перестаю ощущать вибрации. Впрочем, во временном изменении оболочки есть и своя прелесть. В такие моменты я становлюсь чуть ближе этим странным существам и на мгновения могу даже почувствовать то, что переживают они. Им нужны эти формы, как и мне нужно по ночам погружаться в воды озера. Существа что-то делают с ними, называя это «заниматься искусством» и «творить». «Творить» для них означает радость, с которой сплетается и другое состояние, «неудовлетворённость». Иногда мне удаётся поймать послания с той стороны. «Выбери, наконец, семья или музыка», - звучат они, - «Хочешь писать – пиши, но зачем так пить?» - или: «Сколько же можно, зачем я всем этим занимаюсь?» За звуками есть какой-то смысл, но для меня они не значат ничего.
Когда трансформация заканчивается, «неудовлетворённость» тускнеет, и существа покидают грот. Я вытягиваюсь на камнях, нащупываю вибрирующую волну и погружаюсь в покой до следующего раза.