Через одно место

Евгений Чичеткин
Умение срать объединяет людей и вносит в их жизнь немаловажный фактор страданий, удовольствий, юмора, переживаний и чего-то сакрального, даже есть что- то созвучное в словах срать и сакральное.
Хотелось бы остановиться не на физиологических особенностях данного явления, а на сугубо метафизических.
Туалет, унитаз, туалетная бумага, место нахождения, время действия- совокупность перечисленных факторов дарит нам туалетно- унитазный экшен, сопоставимый с игрой на выживание, так как наличие или отсутствие каких- либо факторов действа приводит к самым неожиданным решениям и умозаключениям.
Смекалка, физическая подготовка, общий уровень развития- всё это может пригодиться и, что самое главное, учитывая всю интимность и важность действа- бесценно.
И так от общего к частному, вся соль в деталях.
З.П.Р.- замедленное психологическое развитие.
Все те, у кого есть дети, особенно женщины, прекрасно знают, как это сложно и однообразно сидеть, следить за маленькими детьми, поэтому цивилизация движется к упрощению и этих процессов человеческого бытия. Подгузник он же «Памперс», бизнес- идея, которая будет кормить всегда. Памперс- это круто, без него никак.
И вот мамаша, не обремененная каким-то созидательным началом, но наделенная самым главным человеческим пороком ленью упорно держит малыша в Памперсе.
 Год, два, три малыш в Памперсе исправно писает и какает. И в года три наложив все обстоятельства воспитания ребенка, а также особенности поведения, врач психотерапевт выносит вердикт З.П.Р.
З.П.Р. это диагноз не смертельный приговор и не высший закон вселенной. Дак может стоит обосраться, даже лучше обосраться, несколько раз, это будет стимулировать к поиску решений как не наложить в штаны маме и ребенку, а не искать легких путей. Обосравшись, начинаешь понимать, что-то не так, как надо.
Ну совсем не хорошо, надо что-то делать, грядет будущее.
Изучаемый физиологический процесс на определенном этапе взросления вызывает страхи общественного порицания и предубеждения, хотя все порицатели, стебатели, особо любопытствующие, обеспокоенные, в общем всем людям свойственно справлять естественные надобности.
Школьная пора, период страхов и осознания определенных общественных установок. Мне как учащемуся средней общеобразовательной школы моими коллегами по учреждению было объяснено, что не хрен срать в школьных туалетах, особенно на переменах, так как народ в это время там другими делами занят и на тебя в позе естественной надобности, курящему старшекласснику, однокласснику, младшекласснику смотреть не комильфо, не вызывает это эстетическое удовлетворение и отвлекает собравшихся от главного.
Подобное отношение вынуждает вас идти на исключительно на решительные шаги, но в рамках, имеющегося общественного договора в вопросах пользования школьными туалетами, благо твой дом находиться в четырех минутах ходьбы от школы, но нужно успеть, бежать быстро, заранее знать, что тебе понадобиться, что лучше оставить, чтобы не тащить с собой и в какой карман положить ключи, чтобы было удобней достать и воспользоваться.
И вот после достижения определенных исключительных навыков в скорости принятия решений, ты становишься резким, быстрым, даже быстрее, чем известное утверждение «Что дескать гражданин такой-то резкий как понос».
С приобретением этих замечательных качеств приходит общественное признание, так как все понимают куда ты стартуешь с невероятной скоростью, бросая товарищам многое из своих вещей.
С общественным признанием появляются, просящие- просящие одноклассники, так как твои товарищи, которые живут от школы на более удаленном расстоянии, понимают, что с естественными надобностями в русскую рулетку играть не стоит, надо все делать без лишнего шума и грязи со сто процентной гарантией. Отказывать в таких концептуальных просьбах не комильфо, как в прочем и срать в школьных туалетах без кабинок, будь в них кабинки, возможно бы вопрос не стоял так принципиально в общественном пространстве школы.
Но надо согласиться острота вопроса заставляет созидать для окружающих, пусть пока и не осознанно, создавать общественное благо в личном пространстве своего жилища.
От общественного блага приходит осознание, сугубо меркантильных интересов. Твоя забота о твоих жизненно важных интересах, потому- что всем остальным на это насрать. Особенно ярко это понимание приходит в замкнутых группах человеческого социума, собранных по исключительно государственным интересам. Например, в вооруженных силах либо местах не столь отдаленных, где особенно ярко проявляется пренебрежение к человеческим в том числе и естественным надобностям.
Замечательное армейское время припровождение, например, несение караульной службы, подразумевает стойкое, бодрствующее состояние часового, строго запрещающее справлять естественные надобности на посту и отлучаться с поста для удовлетворения естественных надобностей.
Эти обстоятельства побуждают военнослужащих рассказывать невероятные истории про то как это делать стоя на посту, не нарушая устава воинской службы или нарушая устав, но делая это с особой изворотливостью ума и организма человека.
Истории с этим связанные кочуют по армейской среде обрастая всё новыми фактами, подвигами, практическими знаниями и опытом.
Возьмем летний период несения караульной службы, так как зимний это прежде всего отменная физическая подготовка, меткость и выдержка, срать в тулупе, валенках с часовой вышки, не оставляя следов или в броиежилете, каске, с автоматом, попадая точно в цель, находясь в старом деревенском сортире, дано человеку, подготовленному физически и психологически.
Учения, поле, вокруг лес, пункт управления войсками, площадью с футбольное поле, полностью заставлен кунгами предназначенными для работы и проживания высшего офицерского состава.
Пункт управления войсками имеет четыре входа, на каждом входе стоит часовой, также за территорией пункта управления имеются блиндажи, на всякий случай, чтобы высшему офицерскому составу там, тоже можно было позаседать, если чего.
Стоя утром на посту, где-то в 5.30 ощутил острую потребность сходить по большому, зная, как мои сослуживцы начнут действовать, узнав о том, что мне нужно в туалет, а именно вначале хорошо проржуться, подождут, потом начнут собирать сменщика, мне остается только одно посрать где-то рядом не дожидаясь сослуживцев. На выбор два варианта либо в кунге, где постоянно ходят офицеры, либо в блиндаже. В кунге не катит, остается блиндаж, но если ты насрал и ушел, то это чревато последствиями, так как результаты будут обнаружены и возникнет вопрос, кто догадался здесь насрать, а учитывая, что учения международные, то и обнаруженная неожиданность, может бросить тень на международный престиж вооруженных сил РФ.
Цепь логических рассуждений, армейская смекалка или жизненный опыт подсказывают решение.
1.Почему насрано в блиндаже?
- потому, что больше негде было насрать.
2. Кто насрал?
- тот, кто не смог дойти до туалета, или до опушки леса.
3. Почему насравший не смог дойти до опушки леса или до туалета?
- до блиндажа было ближе или не было объективной возможности посетить туалет или на худой конец опушку леса.
4. Кто из здесь или по близости находящихся попадает в поле зрения или соответствует всем вышеперечисленным критериям… Часовой на близлежащем посту соответствует.
Понятное дело, что из часовых никто не сознается и накажут весь караул и умственная деятельность по поиску виновного лица начнется у всего караула и тоже приведет к каким- либо умозаключениям.
Значит надо посрать и за собой убрать или посрать на что-то, что можно потом убрать. На посту есть бумага формата А4, берем её, всё делаем быстро, так как отлучаться с поста нельзя, в блиндаже, раскладываем бумагу на месте потенциального преступления, делаем дело все сворачиваем в комок, так чтобы следов не осталось, выходим из блиндажа и бросаем на опушку леса.
Возвращаемся на пост и получаем физическое и моральное удовлетворение от блестяще сделанной работы.
Период забот об общественном благе закончен навсегда. Ты и только ты о себе позаботишься и будешь думать о том, как не обосраться, так как остальных это волнует мало а тебе многого может стоить.
Настал момент жизни, когда ты знаешь, как решать возникающие трудности, предугадывать будущие последствия, пользуешься тем, что дал бог и не ропчешь, так как ты самостоятельная личность с багажом знаний и умений.
Немного об окружающей действительности. Обычно на работе, во взрослой жизни, ты встречаешься с людьми, даже не знаешь кто они, но понимаешь, что они есть, ведь их литературное творчество ты встречаешь, как правило на работе в туалете.
На листах формата А4 они пишут, как им кажется оригинальные призывы к действию, например: «Если результат превзошел ваши ожидания, то воспользуйтесь ёршиком» и т.д.
У меня это скудоумие вызывало неприязнь, но однажды, сделав дело и не обнаружив туалетной бумаги во всем туалете, меня выручает лист формата А4 с этим воинствующим призывом.
Думается, что этот писатель (бумагомаратель) даже не рассчитывал, что его произведение принесет столько пользы и хочется быть ему признательным, за те внутренние и внешние мотивы в виде отсутствия занятий на работе, которые побудили его к творчеству.
Может быть творческое начало заставляет людей двигаться к созиданию и общественному благу естественно без какого-то умысла, далеко играющих целей и мыслей.
Приходит старость день, когда ты уже не столь резок, быстр, находчив и все зависит уже не только от тебя, но и от тех, кто рядом. Ты уже не можешь сделать дело, которое предусмотрено физиологией любого организма, страдаешь, мучаешься, сам справиться не можешь, нужны близкие, понимающие люди, а кто они?
Наверное, семья, дети, те кто помогут, когда нужно посрать или уберут за тобой, когда ты посрешь не туда. Физиология- это судьба, а внешние факторы приятное дополнение.