Любовь и обиды

Дамира Кулумбетова
 Гроза летняя прогремела,
 Освятив нашу грешную
 землю.

 Мелкий  дождь за окном
 Прошумел.

Нежную песню поют
Капли падающие
На кондиционер.

Мне тепло и уютно.
Расскажу тебе Я...
Как Здесь живут

И любят  мои друзья.

Я писала стихи, сидя у окна,и думала...

- Как все изменилось в нашем городе  за последние пятнадцать лет.Раньше летом мы не видели ни одной дождинки .
А сегодня в августе на асфальте  огромные лужи,в них квакают лягушки.


Я люблю лето с раннего детства, особенно последний месяц  - Август.
Перед моим взором встает сильный,важный,привлекательный,сорокалетний мужчина в средневековом костюме,в руках у него тандырные лепешки и дыня.

И зовут его Как?

Правильно - Август.

Детство... Какое было приятное время.
Летом мы с друзьями ходили на дикий пляж, чтобы искупаться в горной, пронзительно-холодной речке,на берегу которой пекли лук и картошку в костре,прыгали через огонь,звонко смеялись.

Лучшей подругой  моего детства была Татьяна. В последний месяц  лета,в августе,я приходила к ней в гости.
 Небольшой,уютный, одноэтажный домик и огромный фруктовый сад.
Я помогала Татьяне собирать фрукты-вишни,гранаты,яблоки,груши,персики,хурму,айву.

Любимым местом отдыха для нас был топчан. Над ним висела виноградная лоза с
темно - красными, черными,прозрачными виноградинками (в каждой улыбалось солнышко).
До поздней ночи Мы вели задушевные  беседы ,раскрывали   свои секреты,смотря на звезды,загадывали желания. 


В этом году,приехав из Нью-Йорка,я посетила Татьяну  в конце августа.

 - Как жизнь молодая? - спросила я обнимая и целуя подругу.

 - Все хорошо, - ответила Татьяна, которой месяц назад исполнилось пятьдесят шесть лет.

Она пригласила меня к дастархану, расположенному на топчане.

Разноцветные фрукты,желтый плов,зелено-красно-белый салат  из лука,помидор и огурцов,прозрачно-желтый чак - чак, белая парварда.
Все радовало глаза! А запахи - чудо!
Ароматы далекого детства.
 - Какие новости в жизни, - поинтересовалась я у подруги, наливая зеленый, горячий чай. 


 - В этом году я поняла,что такое любовь  и что такое обиды, - начала свой рассказ Татьяна.

 - Весной мне сделали операцию или, как сейчас  говорят, процедуру на сердце.
 В больницу меня привез сын и уехал в Аква парк со своей семьей.Я обиделась  на сына и внуков.
В такой важный день для меня они не остались со мной в больнице, а уехали развлекаться.

Меня  повезли в операционной зал.
Через некоторое время(  как бы сквозь туман )я увидела стройную девушку, похожую на меня.


 - Кто ты такая ?-

- Я  твое отражение.Я это ты.-

- А почему такая грустная? -

- А потому что, ты такая печальная.
Обиды на сына и близких мучают тебя и твое больное сердце. -


 - А что мне делать? Они ведут себя не правильно.Не так, как я хочу. Не слушаются меня.-


 - Не  спеши,родная. Прежде чем  обижаться, подумай о причинах  поведения твоих родных. (На близких и родных всегда обижаются в первую очередь.)
Твоя материнская любовь огромна.
Это естественно.
Сыновья больше всего думают и в первую очередь заботятся о своих детях  и о своей жене ,а потом о родителях.
Это естественно.
Думай о своей душе, береги свое сердце, люби себя.Твои дети будут рады,если ты будешь здорова и счастлива , -
Красавица  внезапно исчезла  из комнаты.

-Проснувшись в больничной палате, я попросила медсестру принести мне телефон.Она выполнила мою просьбу.
Я позвонила сыну...-


Татьяна рассказывала свою грустную  историю,то улыбаясь,то плача.
 А я любуясь своей подругой ,почувствовала,что она стала для меня роднее и прекраснее.И все ее слова и переживания были близки моему сердцу.
 
                —- —— ———