Женщина получает то, что вкладывает в мужчину

Алина Маликова
И очень часто мы лицемерим сами себе.
Умение видеть ситуацию изнутри приходит с мудростью и с годами. Но есть и более одаренные женщины, которые имеют достаточный уровень осознанности. Или те, которые с детства видели здоровый пример взаимоотношений и мама научила, как можно, как нельзя вести себя с мужчиной. Но зачастую мы и в себе разобраться не можем, не можем понять, чего именно хотим, почему обижаемся, почему начинаются скандалы, раздражение, отдаление во взаимоотношениях.
Виновата во всем женщина? И да, и нет.
Кто-то может начать возмущаться, мол, отношения- это работа двоих, почему его поведение я должна принимать, прощать, если ведет себя так ОН, а я порядочно?
На своем (и не только) опыте я поняла, что все, что ни происходит в нашей жизни (как бы дико это ни звучало) - нам выгодно. И мы далеко не всегда это осознаем. Нам это нужно. Сбываются все желания, и на наши страхи также притягиваются новые проблемы.
И если мы вкладываем в мужчину энергию раздражения, обид (а причин может быть много, от чувства собственной неполноценности до "я достойна большего, Другой бы ценил меня больше!"), то обратно будет приходить то же самое, если не хуже. Только когда мы внутренне сделали Выбор в пользу этого мужчины, когда приняли его, поняли, что никто больше не нужен, когда начали проявлять всю свою нежность и любовь (не ожидая ничего взамен!! внимание- это уже неискренность, когда мы даем и тут же ждем обратно, это желание использовать человека, но никак не любовь), вот тогда и начнутся самые настоящие чудеса.
Но для этого нужно захотеть и начать разбираться в себе и заглянуть во внутренний мир. Чего я хочу? Почему я сержусь на него? Почему я считаю, что он ко мне несправедлив? А хочу ли я (если быть честной) быть с этим человеком? Может, внутренне я хочу найти кого-то еще (вот тут и может лежать корень проблем, и тогда неудивительно, если мужчина ведет себя "неправильно")? Может, я ощущаю, что сама Недостойна его (и такое бывает)?
Примерно такие вопросы и честные для себя ответы помогут Вам увидеть ситуацию глубже.

Желаю осознанности!