Смена декораций

Леля Бабрикеева
А потом он опять сам написал. Уточнять не стала – подшафе или уже трезвым решился, не суть.
И опять как бы шутя, начал прощупывать почву – почему я предпраздничный вечер провожу одна. А мне так надоело ему уже в четвертый раз объяснять, почему я всех отшиваю, что я возьми да и брякни:
- Влюбилась я кажется серьезно, поэтому никого не хочу кроме того, к кому неравнодушна. Вот позавчера молодой красивый мой звал на свидание, а я отказала – неинтересен больше.
И был в этой фразе намек ему прямой, ну чтобы подтолкнуть, что ли, хотя, к чему подталкивать, я сама все в голове своей блокирую, потому что у женщин, также, как и у мужчин, есть те, с кем хочется романиться, а есть другие, для кого хочется быть единственной, если не женой, то спутницей жизни. Он именно таким для меня и является, но на практике быть не может, так-как уже женат, и что самое интересное, мне жена его нравится, зачем попросила фотографию показать, хоть он и сопротивлялся, самой непонятно.
Ну сказала и сказала, забыв, что сам же он однажды четко озвучил, что намеков не понимает  совершенно, приврал конечно, потому что в отсутствии интеллекта замечен не был, но все же.
Короче, вот в этом месте его опять и перемкнуло, ну чисто детский сад, штаны на лямках, вроде и пишет, но уже злится, совершенно не понял намека.
И узнала я о себе много нового – и что ведьма, и что глаза у меня красивые, смотреть в них хочется, и что запутался он в отношении ко мне, и что бешу я его порой нещадно, и вообще не в его вкусе никак, и что я для него Ленчик, но приближать меня к себе боится.
А я читаю, улыбаюсь, как дура, потому что все это мы уже проходили с Олегом, но только тогда я реально верила словам, а сейчас сердцем слушаю и понимаю, если тебя бьют портфелем по голове, то скорее всего кто-то просто еще не вырос до конца, чтобы четко признаться в своих чувствах и не трусить.
И однажды сказанная фраза «Ты нужна мне» вполне способна растопить даже самое холодное сердце почище всяких признаний в любви.
Но я не стану упрощать ему задачу, мой мужчина должен сам до всего дойти, осмелеть, и прийти ко мне, иначе я просто потом с ним не смогу быть.