Глава 2. Свадьба

Фа Кофей
Я не помню, как дошла до подушки и окунулась в мир сновидений. Сны снились жуткие. Монстры, чудища, звери, вереницы ярких огней и магическое пламя в танце сжирающие последнюю человечность моего непрошеного гостя.  С того дня прошла неделя, а я все вспоминаю таинственного незнакомца с черепом вместо головы, в костюме сотканном, будто из самой тьмы, и грустные огоньки танцующие в глазницах.
Родители вернулись на следующий день из города с несколькими баночками наполненными магией, деньгами с проданных шкурок зверя и «хорошими» вестями. Саена оказалась права, родители ездили в город, чтобы меня сосватать. Женихом моим оказался никто иной, как Салливан Худых.
Родители приехали счастливые, довольные собой и поставили меня перед фактом, словно купили мне самый драгоценный камень на всем Континенте.
- Ари, это самая выгодная партия  при наших-то возможностях. Повезло, конечно, что ты ему с первого взгляда приглянулась. А ты у нас не совсем глупышка бесполезная! – восторгался один из старших братьев Гейл. Гору стоял рядом, скрестив руки на груди, и хмуро кивал головой. Как мужчины, мои братья были просто потрясающими, в пору лордам из южных земель. Высокие, с мускулистыми руками, накаченными от тяжелых работ, бледные, с коротко-стрижеными темно каштановыми волосами. Они были близнецы, различавшиеся между собой только цветом глаз. У одного глаза были коричневые, как кора у деревьев в нашем лесу, а у другого золотые, словно мёд.
О визите к нам домой незнакомца я, конечно же, никому не сказала. Во-первых, стыдно, а во-вторых, было что-то в нем такое.. о чем не стоит говорить. Но я помнила слова этого чудища, о том, что нужно отсюда бежать. Когда я сказала родственникам, что за Худых выходить не хочу, и вообще, стоило бы подумать о переезде в город, на меня посмотрели, как на совсем отсталую, на том тема и закрылась.
Неделю я ходила по деревне, как неприкаянная, ведомая чувством тревоги от одного до другого дерева-прародителей. В нашей деревне не было храмов и потому, все свои мольбы и желания местные жители доверяли старым деревьям не убиваемым ветрами и холодом. Поговаривали, что самые крепкие браки были заключены около их стволов. Смелые воины перед отправлением в лес шли к древу прародителей, чтобы просить защиты. Холод и чудища сделали наш народ суеверным, с другой стороны, если магию можно купить, почему в дереве не может жить лесной дух и оберегать нас? К тому же, на это есть все основания. Древом прародителей принято было считать Великий и могучий Златоус. Летом, а лето у нас бывает всего 1 месяц, когда мы можем скинуть валенки и залезть в кроличьи сапожки на рыбьем меху, Златоус пускает усы. Усы эти вьются по земле, огибают дерево и распускаются красивыми спиралями около ствола. С этих самых усов целый месяц можно собирать волшебную смолу, которой лечатся почти все хвори и болезни. Так же весь этот месяц нас не тревожат чудища с болот и мы спокойно можем выходить из дома даже ночью. Златоус светится ярко и мы очень часто сидим по вечерам около его золотых усов, радуясь новому году и тому, что живы.
И вот я стою возле могучего Златоуса и думаю о предстоящей мне свадьбе. Мама с Саеной во всю вышивают бисером подол моего свадебного платья, а у меня сердце болит. По традициям невеста не имеет право касаться платья до его завершения.
Если задуматься, я никогда никого не любила и любая партия была бы хороша. Однако Саливан Худых не внушает доверия, и я очень сомневаюсь, что после свадьбы моей семье станет хоть немного легче выживать в мире магии.
Я вышла на главную дорогу, которая вела к холмам одаренных магией сословий. Даже отсюда слышно, как в доме бегает Сит по комнатам и репетирует барабанный концерт, который он, цитирую, «всю жизнь мечтал сыграть на свадьбе одной из сестер». Если честно, он был больше меня расстроен предстоящим торжеством, но сейчас в это верится с трудом. Солнце ослепило, в памяти сразу всплыл момент с незнакомцем, вокруг огонь. Задумчиво подошла к обледенелой скамье и уселась. Интересно, почему он пришел именно к нашему дому, что его притянуло? Или может все просто, наш дом стоит первым к лесу, чудище бежал от гончих и решил попытать удачу в нашем доме. Или может он главарь тварей, ведь по виду, существо не выглядело запыхавшимся. Он выбрал меня, потому что я его заметила. Если бы заметил кто-то другой, то.. я бы никогда не встретилась с ним. Могла ли та ночь оказаться для нас роковой?  Я посмотрела в небо. Оба солнца очень приятно лизали лицо, согревая, словно, изнутри.  Эдди, нашего соседа, ведь правда загрызли твари. Мы старались об этом не говорить и даже не думать. Больше всех была расстроена Саена, он ей нравился. Интересно, зачем он вышел из дома так поздно?
Мои размышления прервал хруст снега под приближающимися шагами. Нехотя повернула голову, солнце дарило такое тепло, успокаивало бури на сердце.
-Кхем, - звук раздался так внезапно, что я невольно поёжилась. Передо мной стоял ни кто иной, как мой жених, Салливан.  – Морозного дня, дорогая. – его голос звучал бодро и тягуче, с неприятными нотками высокомерия.
- Зимнего солнца, - ответила, куда деваться-то.
- Как поживает, моя будущая жена? – Мужчина довольно погладил живот и улыбнулся. – Не хотели бы вы пройтись? – при всей его учтивости, в голосе все равно проскальзывают нотки превосходства. Словно он проявляет сверх добродушие, разговаривая с такой как я.
- Да, почему бы и нет.
На самом деле, не очень-то и хотелось, но портить отношения с будущим мужем, тоже. Я поднялась со скамьи и только сейчас поняла, как замерзла моя пятая точка. Раз согласилась- иди и делай. Мужичок протянул мне локоть, предлагая взять его под руку. Ладно, почему бы и нет. От Салливана пахло какими-то травами, веяло дальними странами, хотя сам он, не факт что покидал Рваный Хребет. Сегодня он был одет в теплое пальто, у которого наверняка подкладка из шкуры салоборода. Салобород это самый редкий зверь в местных лесах. У него крайне теплый мех и очень много жира, который опытная хозяйка использует в быту везде где можно и где нельзя. На голове пушистая шапка из белки летучки, ноги в красивых кожаных сапогах. И вот я, будущая жена помещика, в вязаных колючих штанишках, куртке на пуху слезливых прыгунов, вязаной шапке, из той же колючей шерсти, в валенках.
- Сегодня замечательный день для прогулки, - медленно шагая по снегу, как бы задумчиво произнес Мужчина. Я посмотрела ему в лицо: несколько морщинок застыли в уголках глаз, Веки чуть приподняты, добавляя выражению лица удивленный вид. Черные глаза с прищуром, на них проступают крохотные слезинки от света ярких солнц. На вид Салливану около сорока, но может спросить, а то после свадьбы будет странно задавать такой вопрос. – Мы, кстати, еще не виделись с вами с того момента, как я и ваши родители заключили брачный договор. Наверняка вы были в шоке от такого, верно? – мужчина кокетливо подмигнул, а мне, вот, стало дурно.
- Да, меня новость слегка удивила, - стараясь подавить гримасу недовольства, проговорила я. Но Салливан счел это скромностью.
- Что же, девочка моя, ты наверняка и подумать не могла, что понравишься такому статному человеку, как я, - не без самодовольства произнес мой будущий «муж». – Просто представь, когда я тебя увидел, такую молодую, играющую с местными ребятишками на улице, я понял, ты создана стать моей женой! – мне поплохело. – Но, - мужчина слегка замялся, - ты девочка умная, пойми меня, свадьбу мы сыграем тихую, чтобы никто из соседних сел не знал о ней.
Я высвободила руку, которую Саливан Худых прижимал локтем, как бы поддерживая меня, и серьезно посмотрела на мужчину. Противный он все же. Но интересно вот что, мужик он точно не глупый, а значит преследует какие-то цели кроме того, чтобы сделать меня своей «официальной» наложницей.
- То есть, свадьба будет не настоящая?- задала свой вопрос я.
- Ну,- Худых попробовал взять меня за руку, и как то его усики задрожали.- Душа моя, ты красивая, ты возможно умная.., - он что издевается??- Пойми, в высоких кругах, не ценится подобный выбор… Вы же самое низшее сословие, в вашей крови ни капли магии и для вас любые условия будут вполне себе подходящими. Хотя сделать тебя наложницей мне было бы проще, а я вон, свадьбу играю..
Меня изнутри начало жечь пламя злости. Я отчетливо ощутила, как заболел желудок. Всегда знала, что Саливан Худых мерзкий тип, но что настолько?
- Вы издеваетесь? – прошипела я. – Ни вашей, ни чьей либо другой наложницей я не стала бы, отце не позволил бы! – я уже было развернулась, чтобы с гордо поднятой головой пошагать в сторону дома, как помещик меня схватил за руку и резко дернул на себя.
- Вот поэтому, - проговорил у самого уха, -душенька, мы и играем свадьбу. Иначе же, ты со мной в постель не ляжешь.
Меня мгновенно отпустили, а я чувствую, как ноги подкашиваются и злость бьет в висках. Считаю до четырех, чтобы успокоиться…
-Но я все еще могу разорвать помолвку, - говорю тихо, едва сдерживая крик.
-И что ты скажешь семье? Он хотел лечь со мной в постель после бракосочетания, как отвратительный тип, -Салли примерзенко захихикал.
-Нет, я скажу, что свадьба не настоящая! Отец не даст согласие на какой-то глупый фарс!
Мое сердце прыгало в груди от негодования, но вот я вижу лицо жениха и понимаю, отец в курсе. Внутри словно все оборвалось.
-Итак, я же позвал тебя, не для того чтобы ругаться, - голос Худых стал слегка писклявым и самодовольным. – Про то, что свадьба не афишируется, я уже сказал. Так же, официально ты не будешь являться членом моей семьи, и останешься из семьи Горга. Однако, среди здешних земель ты будешь ходить с высоко поднятой головой и командовать чем и кем захочется. Согласись, отличная перспектива. – Мужчина сощурился и посмотрел мне в глаза.- А главное… твоя семья получает благо, о котором даже мечтать не могла.
И тут я поняла, почему Салливан Худых стал мэром, почему его направили сюда. Продуманный тип, знает чем манипулировать, чтобы достичь нужных целей. Гадкий он, а стыдно стало мне. Видимо отказаться я и правда не могу. Подняла голову и посмотрела в небо. Стало совсем холодно, пальцы на ногах задеревенели, а я смотрю в небо, чтобы сбить прилив слёз.
Заметив, что я молчу уже долго Салливан решил проявить добродушие:
- Возможно, - медленно протянул он своим визглявым голоском, - у тебя есть заветное желание, можешь попробовать попросить.- И я снова вспомнила чудище.
- Я хочу, чтобы моя семья переехала в город.
-Исключено. Есть что-то еще? – я злобно уставилась на помещика.
- Тогда я хочу, чтобы Сита взяли в армию защитников! – если первое было еще реально осуществить, то второе, явно, нет.
- Ну, в защитников его не возьмут, у мальчишки нет магии.. – сказал Салливан, а потом прищурился, словно разглядывая свои мысль в дали, и проговорил, - но мальчик еще не достиг возраста проявления силы, можно отправить сначала в школу, а там использовать связи и.. хм.- Я прислушивалась к каждому слову, не веря тому, что слышу.  – мальчик может оказаться мне полезен, умный, паразит. – Салливан кивнул, - Что еще?
- се.. сестру в университет, - я не ожидала такой щедрости.
- Все, на этом твои желания кончились. Глупая девочка, ничего для себя не пожелала, - голос впервые звучал четко, но приятнее не стал. – Что же, дорогая дурочка, я выполню эти желания, а ты будь паинькой и никому не рассказывай о нашем разговоре. Хотя, с отцом, советую поговорить..
Сали грубо коснулся моей щеки, хохотнул и развернувшись отправился в сторону поместья. Я осталась стоять на месте, обдуваемая всеми ветрами. Внутри меня колотилось сердце, словно крохотная птица в клетке, желающая упорхнуть. Я отчетливо ненавижу магов и богатеев, я отчетливо ненавижу себя и свою беспомощность.
Домой я вернулась сломленная. Мама и Саена колготились, видимо, дошивая последние бусины к платью. На весь дом звучат восторженные вздохи. Провалиться бы пропадом, или призвать те огненные ворота, моего гостя и пойти за ним. Впрочем, если быть честными, мне некуда проваливаться, я там, где должна быть и теперь благополучие семьи лежит на моих плечах, видимо.
В дом вошел отец. Его валенки громко захрустели по деревянному полу мгновенно таявшим снегом. Папа откинул рукой шапку ушанку из меха белки летяги и скинул с плеч телогрейку.
-Ари, и ты здесь, я думал, ты гуляешь с будущим мужем по окрестностям, - чуть задорно проговорил он.
-Уже погуляли, - грубо ответила я и легла на кушетку разглядывать потолок.
- Тоже хорошо, а то он конечно магией обладает, но сомневаюсь, что от тварей тебя спасет. Темнеет.- с этим словами отец начал разуваться и раздеваться в дверях, чтобы заснеженную одежду не тащить в комнату.
Я перевела взгляд на окно. Второе солнце догнало первое и они вровень спускались вниз. Как масло по раскаленной сковороде, скользят по небу, чтобы растаять за снежными холмами. Мне очень хотелось снова взглянуть в окно и увидеть пугающий отполированный череп дракона, но вместо него я видела тьму, бегающих тварей, черные тени. Увидимся ли мы снова?
- Твари из озер стали страшнее, - наливая себе чай проговорил отец. – Сегодня они загрызли Сакса, а это был белый день. Ума не приложу, как такое могло случиться. Хорошо хоть тебя отдаем под защиту Худых..
-Пап, ты знаешь, что свадьба не настоящая?- шепотом произнесла я, опасаясь, что сестра или мама могут нас услышать.
Отец прищурился, глядя на меня, а я в глубине его взгляда заметила холодное серебро. Серые, как небо, глаза в миг стали грустные. Это выражение последний раз я видела у папы, когда умерла моя старшая сестра, Гера. Это случилось лет 7 назад, ночью, отец стоял и в бессилии сжимал кулаки, видя, как сестру раздирают твари. Мы ничего не могли поделать с той тупой болью в сердце. Утром того дня, Мама и папа собрали все вещи Геры и уехали. Со мной и Саеной остался Грег, а Гору ушел в лес. Потом я слышала, как брат кричит в лесу, надрывается и дерется с кабанинами, и знала, сражается он не на жизнь, а на смерть. О смерти сестры принято было не говорить, поэтому Сит даже и не знает о том, что была такая.
- Главное, -сквозь зубы выдавил отец, - ты будешь под защитой.
-Но зачем, папа? Ради чего? Может быть вы встретили бы кого лучше и не пришлось бы жертвовать честью семьи..
Мой голос дрожал. Отец молча сидел на лавке на против меня, я видела как от гнева сжимаются желваки на его лице. Молчание длилось минуту, потом другую и я поняла, он не ответит. Отец был главой семейства и если он решил, значит это было необходимо.
-Я попросила отправить Сита в школу защитников, - начала я. Папа уставился на меня, как на умалишённую, -это было в сердцах, а Салли согласился. Он что-то точно задумал, говорит, что Сит умный.
- Ладно, но он дурак, его засмеют, когда окажется, что у мальчика нет магии.
Отец поставил чашку на стол, а я вспомнила, как монстр сидел там же. Кивнула и продолжила.
-А еще Саену отправят в университет. Она получит образование и, возможно, - я почувствовала, как слезы подступают, - возможно найдет себе отличного парня.
-Эдди был хорошим, - папа всегда был проницателен. Он откинул волосы со лба, отросли уже, а стричь не хочет. Его волосы густые, по плечи, темные. Серые, как пасмурное небо глаза, щетина на лице, шрамы под правым глазом- Сильный северный воин. Его жизнь сплошные битвы со зверем, битвы с нищетой, забота за родными. И как в таком огромном суровом медведе кроется столько любви и тепла.
- Она не говорит про него, - заметила я, снова переводя взгляд к окну. Подозрительная тишина.
- Ты знаешь, здесь не принято говорить о покинувших нас.
Мы замолчали. Не знаю о чем думал отец, а я вот о предстоящей свадьбе. Нужно поскорее отправить Сина и Саену в город, так они буду защищены. Папа сильный и братья мои богатыри, смогут маму уберечь, если что. А я.. Глубоко вздыхаю и считаю до пяти. А я смогу выжить в чужой семье с нелюбимым даже не мужем. В конце концов, ни я первая, ни я  последняя. Скоро свадьба.
Когда братья и сестра уже легли, а я все сидела на кушетке и о чем-то думала, ко мне подошла мама. На столе мирно догорала свеча, огонь танцевал весело, беззаботно, словно не этим огнем можно спалить целую деревню. Женщина присела рядом со мной. В свете огня, ее платье заиграло рыжими красками. Старое платье, ему, как минимум, лет десять. Она уже распустила волосы, и видимо готовилась ко сну.
-Я скоро лягу, - шепотом ответила я.
 Мама глубоко вздохнула и покачала головой.
- Я расскажу тебе маленькую историю, - начала она и взяла меня за ладошки. –Жила была девушка. Она была очень красива и сильна в мире магии, да настолько, что даже жители острова Кха боялись ее. Но девушка никогда не использовала свое могущество против людей. И вот однажды юная леди влюбилась. И не абы в кого, а в демона с дальних земель. Он был сильный, смелый и главное, - мама широко улыбнулась, - прекрасный. Ему не были страшны служители Кха, он не боялся шаманов и теневых преспешников. Стоит ли говорить, что он тоже был влюблен в нашу леди? Ох, - вздохнула, - Это была любовь. Огненные твари расступались перед магиней и ее личным демоном. Вместе они были не победимы. Но демон всегда остается демоном и спустя несколько лет, магиня ему надоела.. Знаешь кого он выбрал на роль второй супруги? – мама грустно взглянула на меня. Я пожала плечиками. –он выбрал ее сестру Арату. Магиня страшная, а демон еще страшнее, поэтому сестра согласилась. Самое интересно, что у сестры не было ни капли магии. Перед свадьбой новая еще не супруга постучала в двери к сестре. Та, конечно, встретила ее безрадостно, сгорая от горя. Тогда Арата предложила сделку. Дело в том, что девушки были очень близки друг другу и, видимо, даже столь горячий и страшный мужчина не мог расколоть их связь. Мстительная женщина это страшнее всего на свете, а магиня, которую пожрала месть – еще хуже. Каждый раз, когда демон приближался к покоям новой супруги, силы покидали его. За год он так и не смог дойти до постели второй жены, становясь слабее и бледнее.
- Что они сделали? – удивилась я.
- Это было заклинание высасывающее жизнь.– протянул мама.
- Как страшно.. А что потом стало?
-Ну,- мама отпустила одну мою руку и поправила свои завивающиеся волосы.- Демон постарел и рассыпался в пепел, а Магиня обрела всю силу демона в плюс к той, что имела. Это все было очень давно, и я не знаю на сколько правда. И кстати теперь мы магиню эту чтим, как богиню мести Ману. Говорят, потом у нее съехала крыша и она еще и сестру наказала, а после пропала. Однако та сила что существовала в ней не могла пропасть бесследно.
- а как она сестру наказала? За что, за согласие?
- Да, за согласие на свадьбу. Вроде бы она заточила ту в горе, под которой теперь живут гномы и добывают красный рубин. Поговаривают эти рубины такой формы, словно слезы.
Я вгляделась в танцующее пламя свечи. Это значит, нельзя любить демонов, они все алчны до женских тел. Невольно вспомнила ночного гостя и вздохнула. Насколько бы ты ни был красив или силён, им мало. Думаю, драконий череп не выбрал бы меня даже в качестве восьмидесятой жены.
-Мам, а к чему ты мне это рассказала?
Женщина коротко улыбнулась, сжала обе мои ладошки, после чего юркнула рукой в огромный карман на платье и достала флакончик с красной энергией переливающейся вверх-вниз.
- Это частичка той магии, что использовала сестра магини, чтобы отвадить демона. Используй это, когда поймешь, что обычных средств не хватает. – Я с удивлением уставилась на мать. – Знаю, Ари, знаю, что не лежит у тебя сердце к жениху. Вижу, что сердце тянется к кому-то другому. А еще знаю, что ты никогда не сделаешь выбор, который принесет вред семье. Вот почему, отсрочь свою первую брачную ночь настолько, на сколько сил будет.
-Мама.. – только и смогла выговорить я и бросилась к ней на шею. – Спасибо… Но.. как это использовать?
Мне никогда не говорили как пользоваться магией, так как в этом не было необходимости. Мама коротко описала механизм действия волшебства и наказала хранить флакончик в труднодоступном месте. Никогда не употреблять внутрь и никому не говорить о его свойствах.
Ночью мне снова снились кошмары. Словно твари пробрались в дом, подожгли его и сквозь рыжий огонь появился драконий череп, огляделся вокруг и заметив меня протянул мне руку. Я взяла его за костлявые пальцы и закружилась с ним в танце. Огонь обжигал ноги, а мы кружились, ничего не замечая, передо мной были его пустые глазницы. Рядом кричал от отчаяния Гору, в огне горела богиня мести Ману, Геру раздирали твари и Эдди… Чудовище словно смотрело на меня своими пустыми глазницами, а потом раскрыло пасть и я увидела человеческий рот, там внутри, который зарычал: ПРОСНИСЬ!
Я открыла глаза. Оба солнца высоко горели в небе, в кухне пахло пирожками. Вчера я решила не идти в свою комнату, а остаться спать на кушетке. Дверь распахнулась и на пороге оказался Салливан Худых. Как это вовремя я все-таки проснулась. Быстро замоталась в плед и уставилась на гостя.
Салли, даже не разувшись, прошел в середину кухни и уставился на меня. Широченно улыбнулся и не без гордости заявил:
- Карета подана, Саена и Сит отправляются в главный город Порт Ветров на обучение. Надеюсссс, ты душенька довольна.
- Как уезжают? – я вскочила. – Они не будут на свадьбе?
- Нет-с. Пусть поедут до того, как мы поженимся. А в городе скажут, что я сделал щедрый подарок вашей семье за добычу сверхценного меха в здешних краях.- Салли прищурился, - никто не должен знать, дорогуша.
 В комнату вбежал Сит уже одетый и с чемоданом.
- О, Ари, ты проснулась? А мы тебя будить не хотели. – у Сита лицо горело красным румянцем, а с губ не сходила улыбка, - Ты представляешь, я поеду учиться в школе защитников. Не знаю, пробудится во мне сила или нет, Но мистер Салливан сказал, что я там буду самый классный и пригожусь. Представляешь? Защитники, Ария, я буду с ними!
-С тобой поедет Саена, - широко улыбаясь в ответ проговорила я
-Да-а, она поступает в университет прикладного искусства. Будет обереги плести и платья шить. Это ведь то, что она любит!  - Сит подошел ко мне близко-близко и уже шепотом, - не знаю, что нашло на Худых, но спасибо ему. Он не такой уж и плохой человек. Подожди 10 лет сестренка и я тебя спасу.
Мне ничего не осталось, как улыбнуться ему в ответ, поцеловать в лоб и отправить к дверям. 10 лет я уж точно не смогу ждать.
Позже прибежала Саена. Обняла, расплакалась, расцеловала все лицо и счастливая убежала. А ведь, если бы чудище не разбудило меня во сне, наверное, я бы не попрощалась с братом и сестрой. Спасибо монстру из кошмаров.
После того, как Салли вышел вместе с Ситом, я его не видела. Ну конечно, нужно готовиться к свадьбе. Уже завтра.
***
Как в любой страшной сказке завтра наступает внезапно. И вот, я стою в подвенечном платье, обшитом бусинами на удачу и счастье в семье, держу букет цветов из снежной травы, с веточками на которых висят ярко алыми бусинами ягоды. Голова болела со вчерашнего вечера. Ночь я не спала и сколько бы мама не кружила вокруг меня, краше я не стала. Чувствую, словно меня сейчас отправляют на каторгу. Салли ухмыляется противной улыбкой, на нем отлично сшитый костюм. Поднимаю вверх глаза, оба солнца, как два глаза таращатся на меня. За что мне это?
Не знаю почему, но именно сейчас я отчетливо начала понимать, я себе – дорога. Сколько бы я не делала для семьи, сколько бы я их не любила, я у себя одна. И вот, я стою, смотрю на своего будущего мужа, оглядываюсь на всех, опускаю глаза на букет, и понимаю, что ничего уже не сделаешь. Зато Саена и Сит в городе, уже радует.
Свадьбу Худых решил играть у себя в теплице. Цветы стоят по бокам, ведя к лавочке посередине. Каменные дорожки, прозрачные стены, зелень. Я никогда прежде не была в подобных местах. Прозрачный потолок открывает взору 2 солнца, прозрачные стены показывают погоду снаружи. Это словно маленький оазис в заснеженной пустыне. Салли даже заказал подвенечную арку для нашей свадьбы, поставил лавки справа и слева. Я знаю, так делают в городе. Мои родители сидят слева, его семья справа. Сам Салли стоит у арки, улыбается и ждет меня. Медленно приближаюсь к неизбежному, и хоть бы кто-то спас.
- Ария Горга, сегодня вы становитесь женой Салливана Худых. С этого дня вы будете иметь столько же прав, что и ваш муж во всем Рваном Хребте, - брачующий побагровел и продолжил, - даже не обладая магией. И единственный кто сможет разрушить вашу связь это Саливан Худых.
- А как же смерть? – удивилась я.
Все присутствующие в теплице нахмурились и уставились на меня.
- Даже после смерти, вы остаетесь женой Салливана Худых.
- Побрачующий, - Салли зло улыбнулся, - У нас с моей невестой есть небольшой брачный договор, поэтому не нужно запугивать нас старческими клятвами.- и уже тише, - что мне нравится в этой свадьбе, что несмотря на весь фарс права остаются только у меня, - грубый хохоток.- Продолжайте.
Мужчина тяжело посмотрел на помещика, с каким-то злым состраданием на меня и произнес:
- Будьте благородны к снегам и снега будут благодатны Вам. Можете поцеловать свою невесту, господин Салливан.
Я с ужасом воззрилась на своего.. уже мужа.
Нет, ну я знала что по традициям, богатые ( во всех смыслах этого мира),  соединяясь узами брака с бедными, даже не желали спрашивать, готова ли девушка на брак, согласна ли она стать женой и хранить верность своему супругу, готов ли супруг эту самую верность хоть кому-нибудь хранить, кроме короны. Я, честно говоря, ждала ну.. чего-то более долгого, красивого и вообще, это моя первая свадьба!
Но Салли уже потянул ко мне свои толстенькие ручки, а я оцепенела, с полным пониманием неизбежного. Нет, ну ладно, брак, это я еще понимаю. Но целовать-то зачем?
И вот я стою и чувствую, как Худых медленно берет меня за руки, приближается всем естеством к моему лицу, слышу тихий всхлип матери. Да-да, они сделали это ради меня. Мне 17, не выйду замуж сейчас, не выйду никогда. И я совершенно искренне не виню их в выборе мне мужа, в такой скорой свадьбе и поцелуе, которой вот-вот произойдет. Интересно, а если бы на месте Салли стоял, к примеру, чудищ, я была бы больше рада? Целовать череп противнее во сто раз, уверенна. Я зажмурила глаза и приготовилась. Не даром говорят, жизнь в замедленном действии можно увидеть несколько раз:1. Перед смертью, тогда жизнь замирае, а события самого момента длятся вечность, чтобы ты точно осознал- сейчас умру. 2. В миг великой радости, чтобы рассмотреть все правильно и на долго запомнить. 3. В миг великого провала, когда ты кожей ощущаешь- это конец. Кстати, сродни смерти, если так подумать; и 4. Когда сильный маг колдует.
Сильных магов здесь не было и я была готова к великой радости или великому провалу, с какой стороны лучше поглядеть, но чего-то Салли тянул, а я устала ждать и жмуриться, поэтому приоткрыла один глаз и увидела его мерзкую рожу. Снова зажмурилась. Ничего не происходит. Ну все, я устала ждать, самый противный момент, а длится вечность! Чего так долго-то? Мозг, расслабься, всего-то поцелуй!
«Серьезно?»- насмешливый голос в голове и я в холодном ужасе поворачиваюсь в сторону, ну, если так можно сказать, голоса.
«Почему ты не хочешь целовать его?»
Передо мной стоял Чудищ. Сегодня он был в бардовом бархатном пиджаке, белоснежной рубашке и черных, как тьма брюках. На ногах красовались черные туфли покрытые стойким и блестящим жиром для полировки. Руки-кости монстр скрестил на груди и слегка наклонил череп в бок.
«Значит, сильный маг»- пришла к выводу я, но зачем ему приходить ко мне на свадьбу? Может он как-то знаком с Салли?
-Как-то знаком, -тихо пророкотал монстр.
-Значит, Вы на свадьбу? – спокойно и обреченно поинтересовалась я. Почему-то я до последнего хотела думать, что чудищ пришел ко мне, как в ту ночь. Может быть, мне хотелось верить, что он пришел спасти меня или забрать себе? Хотя, мама говорила не доверять демонам, да и не настолько я привлекательная, чтобы монстров всяких притягивать.
-На свадьбу, - еще тише произнес монстр, словно вслушиваясь в меня. Ну, хочешь- читай мысли. Какая разница-то? Ладно хоть муж мой не умеет так, а то совсем кошмар. – Я не специально. – его голос звучал.. грустно?
-Вы опоздали, сэр, самая быстрая и нудная часть бракосочетания прошла, остался поцелуй, который Вы, сэр, решили приостановить и брачное ложе, которое я, если быть откровенной, все равно вы мои мысли прочтете, собираюсь оттягивать долго, пока силы мои не иссякнут.
-А как же пир?- как –то забавно это произнес монстр, а я вспомнила, что от чая он отказался. Может традиция какая- не пить чай на кануне свадьбы. Все-таки сильный маг, видел наверняка будущее.
На самом деле я про магов ничего не знаю. Кроме того, что они очень сильные и могут выживать, в отличие от нас, тех, кто магией не обладает. Я посмотрела по сторонам. Все люди, что находились в беседке замерли. Я присмотрелась к лицу мамы, она плакала, отец сурово сжимал кулаки, братья разом отвернулись, чтобы не видеть этот отвратительный поцелуй. И только со стороны моего… мужа, все радостно хлопали, видимо вздыхали и мысленно желали нам приятных и бурных ночей с законной наложницей из простолюдинов.
-Они думают, что ты надоешь ему через неделю, - учтиво произнес Чудищ.
-Ну спасибо, я бы прожила без этой информации как-нибудь! – стало грустно. Обидно и одиноко на сердце.
-А если бы вместо него был я?
Я точно не ожидала этот вопрос, потому перевела взгляд на монстра, потом на Мужа, потом снова на монстра и честно призналась:
-Целовать вас было бы меньше отвратительно, но так же погано.
Монстр хмыкнул. Ну да, вы не красавец мужчина и вообще не очень-то на человеческого мужчину похожи. Это пугает. Вот.
-Понятно, -снова прослушав мой внутренний монолог проговорил Чудищ. Потом вздохнул и еще тише произнес. – Люди очень странные. Хрупкие и глупые. У вас всего 100 лет, чтобы прожить счастливую жизнь, а вы растрачиваете ее на бесполезные браки, семейные узы и смысл жизни.
Последнее чудовище как будто выделил голосом. Интересно, о каком смысле жизни он говорит? У меня его никогда не было.
-Сегодня здесь смерть устроит пир.
Голос существа был глубоким, он звучал внутри меня и снаружи. Я замерла. И все вопросы про смысл жизни исчезли. Как смерть? Еще светло. Я взглянула в небо. Оба светила находились далеко друг от друга, на дворе стоял ясный день, вокруг цвели цветы в парнике и беседке, напротив меня стол мужчина, который обещал защиту мне и моему дому. Ничего не понятно. Это шутка?
-Если бы, - монстр едва заметно погрустнел. А я заметила, что сегодня на протяжении всего разговора в его глазницах не горит огонь. Только непроглядная тьма.
-Можно ли что-то предпринять? – резонный вопрос, умирать я не хотела.
И ответом мне было глухое врезавшееся в подкорку разума «нет».
Я застыла. А что еще я могу? Бежать? Куда? Как мне собрать маму и папу, братьев, у нас дома деньги, немного магии и теплые вещи. Как всех разморозить?
-И что ты прикажешь мне делать, Чудище? – Резко спросила я, словно никогда не боялась своего собеседника.- Стоять и целовать Салли, а потом весело умирать? Или зная о ближайшей смерти идти веселиться и пировать? Зачем ты мне это вообще говоришь?- по моим щекам потекли слезы. Я присела на корточки и закрыла лицо руками, собирая себя в кучу. Брата и сестру я отдала в город, они точно выживут, а я должна быть спокойна и не пугать раньше времени всех остальных.
Сколько прошло времени пока я сидела на корточках точно не смогу сказать. И все это время, чудище смотрел на меня не отрываясь. Я чувствовала его взгляд на своей спине и волосах.
-Откуда в тебе столько моральной силы? – его голос разорвал нагнетающую тишину.
-Я родилась в местах, где нормальные люди умирают, - тихо глотая слезы и успокаиваясь, произнесла я.
-Оно и видно. Тогда, заключи со мной сделку. Загадай желание. –монстр говорил медленно, его слова словно доносились до меня. –Есть легенда, рожденная в горах. –Чудище указало вдаль костистой рукой, я повинуясь движению перевела взгляд по направлению руки, но ничего кроме снега не увидела. – Если смерть наступает на горло, загадай желание демону, и оно обязательно исполнится. Но желание, исказится, сломается и придет к загадавшему в неизвестном ему виде.
Я недоверчиво посмотрела на монстра. Значит демон, как я и думала.
-А вы уверены, что мы правда сегодня умрем?
«Да»
-Последний вопрос, - слова давались мне с трудом, - Чего мне будет стоить сделка с демоном?
Чудовище промолчало, только глубоко в глазницах загорелся огонек.
И я снова закрыла лицо руками. Слезы, казалось бы невозможно остановить. Демон подошел ко мне и присел рядом, склонив одно колено. Он коснулся моей головы своей холодной костистой рукой и тревога начала отступать. Еще мгновение и слезы высохли, а сердце успокаивалось и билось все медленнее и медленнее, дыхание становилось глубже, а мысли прозрачнее.
-Вы убьете меня?- тихо, страшась своего вопрос, произнесла я.
-Что ты… –только и ответил Чудищ.
«Я хочу, выжить».
Если бы я только знала, что будет значить эта фраза и зловещий прищур монстра. Чудищ величественно встал, погладил меня по голове и тихо произнес: «Твое слово для меня- закон»
-Акхарат машшшаз! – неизвестное мне заклинание, ворота, появившиеся из земли с гулким шумом и пламенем, закрылись. Стало тихо. Я знала,так тихо бывает только перед бурей.