Мне нужно было стать христианином...

Николай Святобог
Мне нужно было стать "христианином",
Чтобы отведать "сладость" этого дерьма!
Чтобы побыть десятки лет церковной гнидой
С тупою верой и отсутствием ума!

Мне нужно было лобызать иконы,
Гробы с останками неведомо кого,
Ходить по кругу под пустые перезвоны
И верить почему-то в трёх "богов"!

Мне нужно было возхищаться "чудом"
Зачатия без мужа у жены,
Которая грешила тайным блудом
С каким-то "духом" из неведомой страны!

Мне нужно было верить в небылицы,
В языческие мифы о "христе",
Который появляется в трёх "лицах"
Одновременно в небе, на земле и на воде!

Я жадно ел эту духовную похлёбку,
Делясь отрыжкой с незнакомцами в пути...
И подражая, отпускал себе бородку,
Чтобы по сходству ближе к "богу" подойти!

Но, когда я открыл для себя ТОРУ,
Написанную на Священном Языке -
Я сразу понял - это путь, ведущий в гору,
Чтоб не пылиться при церковном ярлыке!

Я осознал: как глупо ждать "мессию",
Казнённого за богохульство на Творца,
Как неразумно почитать Марию,
Дурачившую мужа без конца!

Неужто нужно обладать ума палатой,
Чтоб отказаться от "новозаветной" лжи?
И не винить ни Иудеев, ни Пилата
В том, что ЙешУа так и не ожил...