Вредина

Иван Левитский
Погода испортилась ещё с утра,
как назло.
Ветер надул сначала дождь,
а затем и снег.
Моё и ее восприятие мира
                так разно:
Когда я иду неспеша – она переходит на бег.
Снег превращается в слякоть,
мешается с грязью,
Ветер крепчает и гнёт стволы деревьям.
Она говорит: - Хочу погулять,
       - рисуя на окнах вязью.
Наверное, самый паршивый пёс
                сейчас не подвержен гоненьям.
- Хочешь - иди. Не забудь захватить с собой зонт.
Кривится,
          губки надув
и, бросая в меня колючие взгляды,
И хоть сама понимает, что это желание
                не больше, чем понт.
С деревянным лицом достаёт из шкафа наряды,
Пару раз одевшись и снова раздевшись,
Развалилась на кресле,
                раскорячив ноги
На мое замечание,
                немного зардевшись
Разоралась так – содрогнулись Боги
Лишь потом, остывая,
Показав свою дурную породу,
Пробурчала, зевая:
- Кто бы знал, как я ненавижу такую погоду.
                2000 г.