Коряжка. Волшебное превращение. Сказка

Ольга Гелашвили
Для домашнего чтения детей


Лягушастик жил в пруду со своими многочисленными бабушками и дедушками, братьями и сёстрами! Он был хорошим лягушонком, его любили все родственники
, но ему было скучно жить в пруду, ему хотелось путешествовать!
И вот однажды, когда все родные занимались своими делами, лягушастик, так кстати звали нашего лягушонка многочисленные родственники, потому что ушки у него были большие, так вот, он возьми, да и убеги от своих родственников , то есть упрыгал вглубь леса, подальше от пруда, где он жил!
Вдруг он заприметил зверька серого окраса . Он никогда раньше не видел таких зверьков!
Кто ты?- Спросил лягушастик?
Я мышонок, - ответил зверёк! -  Я здесь живу !
А ты кто такой?
А я лягушонок, и зовут меня лягушастик!
А тебя как зовут?
Мышонок был озадачен - А что обязательно иметь имя?
Я не знаю, как меня зовут? Что же теперь делать?
- давай придумаем тебе имя! Ты мышонок, значит и имя твое должно тебе подходить. Ну например, ты  будешь Мышулька? Как тебе имя?
 Ну если ничего больше придумать нельзя, то давай я буду Мышулька!
А что ты тут делаешь?
Я иду путешествовать и находить новых друзей !
А, можно я пойду с тобой путешествовать и находить друзей.?
Давай... я очень рад, что ты мне повстречался! И они отправились в путь. Лес становился всё гуще и гуще, они забрели в чащобу. Даже было немного страшновато! И вдруг они увидели человечка, который восседал на корешках  могучего дерева!
Кто ты?
Я Коряжка, потому что живу на корнях этого огромного красивого сильного дерева!
А вы кто?
Я Лягушастик, а это мой друг Мышулька!
Мы путешествуем и ищем друзей! Давай дружить, Коряжка?  И они веселые отправились дальше в чащобу леса.  Но перед ними вдруг  вырос огромный толстый дуб, в котором они увидели огромное дупло, но не высоко на дереве, а дупло уходило вниз под корни дуба, просто нора и всё!  Без страха друзья влезли в эту нору . Там был опять лес. Просто какое-то волшебное место!Пройдя немного они наткнулись на избушку на курьих ножках, вернее избушка стояла на одно ноге, куриная она была или нет - не известно. Коряжка вдруг вскрикнул - Это ведь здесь живет баба- яга, и она злющая-презлющая.  Откуда я это знаю?.
Да это моя тетка! Моя мамочка была добрейшим человечком, а ее сестра злая колдунья, это она меня превратила в корешок дерева и дала имя Коряжка!  !Пока говорили они, дверь избушки со скрипом отворилась и на пороге стояла эта самая Баба-яга.  Увидев Коряжку и еще непрошенных животных рядом с ним, она злобно зашипела.
А,! это ты, Коряжка?  Кто тебя приглашал ко мне?
Коряжка в ответ - я нашёл друзей, добрых, хороших, которых , как ты говорила я никогда не найду, ты говорила , что я такой страшный и никто не захочет со мной дружить! Но вот, мои друзья ! И ты обязана меня расколдовать, как обещала моей маме, твоей сестре!
Я не хочу жить в лесу на корешках деревьев, я хочу жить на открытом пространстве, да еще и с людьми! Я же человек, а ты превратила меня в кусочек дерева, просто в некрасивую корягу! Отпусти меня на волю, как обещала своей сестре, моей мамочке.

ну ладно, обещание то надо исполнять, но кого ты привел? Какие они друзья? Это же просто малюсенькие животные!
Ты заколдовала меня, и сестру свою - мою маму, но и мама моя умеет колдовать! Она же добрая волшебница! Она то и послала мне друзей! Теперь я должен быть расколдован! Так повелела тебе моя мамочка! Да и мама моя расколдуется,
Так как я привел тебе двоих моих друзей, а это было условием нашего волшебного договора,  хотя они и животные, я с ними сдружился. Верни мне мою маму и верни мне прежний облик! А то и сама ты будешь заколдована! Она хотела схватить Коряжку и затащить его в свою избу

Коряжка закричал- мамочка, помоги?
Только он это крикнул,тут же баба-яга превратилась в корень этого большого дуба. И тут-же  появилась мама Коряжки! И не Коряжка он уже был, а человек , да и мама была прекрасная женщина, такая же добрая, как Коряжка!
И они все вместе покинули этот дуб
. Сразу перед ними образовалась равнина. Коряжкина мама говорит лягушастику и Мышульке -
-  спасибо друзья, вы помогли нам быть расколдованными, нас заколдовала моя сестра  -  баба-яга, она завидовала, что у меня есть такой прекрасный сын! Теперь она и сама поймет, как неприятно быть заколдованной да еще быть корнем дуба!
Я отправлю вас к своим домам, там вас заждались близкие ваши!
А мы пойдём к людям, и будем жить с людьми, откуда нас забрала баба-яга, моя старшая злая сестрица!
Прощайте друзья!
 Она взмахнула рукой, показывая как бы ту сторону, куда они должны отправиться силой её воли , они взмыли в воздух, и конечно , тут же оказались дома. А сама взяла своего сына за руку, и они отправились к горизонту,

Тут и сказке конец, мои дорогие читатели! Постарайтесь быть
счастливыми в нашем добром, а порой даже и недобром мире!