Для тебя просто Макс. Глава 38

Анна Абраменко
   
                (Разноцветный мир)


        – Как прошел твой день? – голос  Юма донёсся сверху, и Эмма даже не вздрогнула: она догадывалась, что он где-то там.

        –  Сказочно.

        – А поподробнее?

        – Не следил за мной сегодня? Занят был? Много нас у тебя?

        – Вас? Людей имеешь в виду?

        – Людей. Кошек. Собак. Я не знаю, кого еще вы, ты и такие как ты, пугаете по ночам и в другие миры затаскиваете периодически, - Эмма улыбнулась, так и не открыв глаза.

        – Что-нибудь хорошее сегодня произошло?

        – Что-нибудь хорошее каждый день происходит, только я не всегда в курсе. Потому что оно происходит не со мной.

        – То есть ты не увидела ничего позитивного в прошедшем дне?

        – Очки дома забыла. Я без них вижу только плохое.

        – А что плохое ты видела?

        – Ты разговариваешь, как бот. О, божечки! Знаешь, что все это мне напоминает? Компьютерную игру! Респауны, аватары и боты.

        – А бот значит я?

        – Ну, не я же! Я – человек живой. У меня есть настоящее тело, дом, работа. Настоящая жизнь.

        – Настоящая жизнь? Так ты это называешь? Ладно.

        Эмма услышала шорох рядом и приоткрыла глаза. Юм, спрыгнувший с дерева, темный, как ночное небо, склонился над ней:

        – Что плохое ты видела сегодня? На вопрос отвечай.

        – Значит, как тебя спрашивать, так бесполезно. А я должна отвечать. Я тебя потихоньку начинаю ненавидеть.

        Если бы эти двое не улыбались, можно было бы подумать, что они ругаются. Эмма смотрела Юму в глаза, и вдруг поняла, что не может за этим образом скрываться другой человек. Слишком многое говорит и даже делает этот взгляд: он заставляет ее вспоминать и забывать, придает ей сил и лишает их, пугает и успокаивает, и совершенно точно он способен на то, о чем она сейчас и помыслить не может. Холодок пробежал по спине Эммы, но она пыталась не показывать своих эмоций. Нечеловеку нужен был ответ.

        – Сегодня было вот что. Варила я, представь себе, на завтра гарнир на обед. Каватаппи. Не знаю, едите вы там, в преисподней, такое или нет. Спиральки такие. Макаронные изделия. Они были большие. Ну, не сильно большие, но и не маленькие. Так вот. Я не совсем  криворукая, сливала я воду очень аккуратно, придерживая крышку прихватками. Но одна спиралька выпала из кастрюли в мойку. Я даже не догадывалась, насколько горячая в этой каватаппи может быть вода. В общем, пытаясь забросить эту фингюшку обратно в кастрюлю, я ошпарила палец. Мизинец. Очень больно было. Сойдет за негатив?

        – Кошмарная история.

        – Я знала, что тебе понравится.

        – Это худшее, что произошло?

        – Пожалуй, да. Я теперь каждый раз буду тебе отчитываться?

        – Нет, успокойся. Я-то тоже не мазохист, – с этими словами Юм отошёл на пару шагов и прыгнул высоко вверх. Эмма поразилась тому, как ловко он взобрался на ветку.

        – Эй, кузнечик, – крикнула она, – надоело мое общество? Чего убежал?

        Взгляд Юма выражал одновременно и насмешку, и сочувствие. И Эмма поняла, что это неспроста.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/09/04/126