Вопрос на засыпку

Холод Павел
младшие дети спросили: "кто сильнее - бегемот или носорог?" ну хрен его знает, кто сильнее... но чтобы их не разочаровывать сказал, что носорог: всё-таки носороги более накачанные и у них есть рог. дети, к счастью, отстали, а я задумался: вот мне уже сорок лет, а я до сих пор не знаю, кто сильнее, носорог или бегемот.

и тут меня осенило, и я стал искать в ютьюбе видео боёв. болел, естественно, за носорогов, но в итоге пришёл к выводу, что сильнее всё-таки бегемоты: да, они толстые, не очень спортивные и живут в болоте, но зато они наглые и обычно нападают толпой. это такая местная гопота, которая пристаёт ко всем, кто подходит к их болоту.

классический пример: пришёл носорог на водопой. только начал пить, как вдруг из воды высовывается наглая, толстая морда с кривыми зубами: "а ну иди сюда". носорог, как человек интеллигентный, естественно идёт. только заходит в болото, чтобы разобраться с наглецом, как вдруг рядом всплывают ещё несколько бегемотов и начинают его колошматить. а друзья носорога, тоже интеллигенты, в нерешительности стоят на берегу и думают: "а оно нам надо?"

в общем, разочаровался я и в бегемотах, и в носорогах... а вы как проводите свой выходной?