Twitter. Возвращение. 14. Продолжаю стебаться

Игорь Рассказов
14. Продолжаю стебаться.

Ну, помолясь, начну. Стебаться буду по-взрослому, а поэтому не держите на меня зла, ибо всё, что сейчас я из себя выверну, имеет отношение и ко всем вам. А вот спорить со мной оп этому поводу не рекомендую. Вот-вот, время будет потрачено в пустую. Чтобы не брести дальше дебрями, сразу же скажу, что был рождён под знаком Рыбы, следовательно, это произошло в феврале месяце.
А теперь тисну-ка для затравки вот это: «Вам никогда не удастся узнать, что у Рыб на душе если они сами того не захотят. Если они вам доверились, знайте - вы для них один из самых близких друзей». Ну, тут можно и поспорить с этим утверждением, поскольку моё стебание ничего общего с этим не имеет, хоть я и выверну себя сейчас наизнанку. Во-первых, потребность имеется всё это провернуть. Во-вторых, плотно позавтракал и надо теперь отогнать от себя сонливость. И, в-третьих, заодно проверю, насколько я буду искренен сегодня с вами.
Итак: «Рыбы никогда не лезут в чужую жизнь. Ведь лезть в чужую жизнь - это удел тупых и завистливых людей, у которых в своей жизни ничего не получается». Вот незадача: люблю прошвырнуться по некоторым биографиям, так сказать шаркнуть пятками по заблуждениям людей. Кстати, а вот по поводу того, что у таких типов что-то там в жизни не получается, тут полная абракадабра. Сами посудите: всё, что о чём мечтал, воплотил в жизнь. Отсюда следует вывод, что к тупым и завистливым особям не могу себя отнести. Если бы всё было не так, то сейчас бы лапу сосал и валялся где-нибудь под забором в непотребном виде.
«Главная проблема Рыб в том, что они слишком прямые, откровенные и всегда говорят правду. Многим это не нравится. Особенно лживым и подлым идиотам». Ну, что сказать? Про «лживых и подлых идиотов» тут ещё надо разобраться во всех этих подробностях, ибо прямота не нравится не только таким типам, как показывает практика. Замечу, что откровенность у меня присутствует в ограниченных дозах. Если сейчас я начну поимённо оглашать список тех, кто имел удовольствие на моих метрах дышать когда-то со мной ноздря в ноздрю, то вместо стебания получится драма в коричневых тонах. Сегодня у меня другое настроение, а поэтому инициалы придержу для следующего раза. И о прямоте могу заявить следующее, что всему есть предел и даже тогда, когда надо сказать правду. Это я к тому, что не всем, важна правдивость. Раз всё так, то зачем тратить своё время на это?
«Если вы пытаетесь врать, глядя Рыбам в глаза, не обольщайтесь:
Рыбы уже вас обманывают, делая вид, что верят». А вот с этим у меня всё по полочкам. В детстве врал безбожно. Сегодня всё больше фантазирую. Знаете ли, без романтизма как-то скучно жить. Вот, а тут столько поводов и самое главное, никому ничего не должен.
Как-то одна особа решила меня подинамить. Ага, пока я был занят работой, она решила прикинуться монашенкой и под бочок к одному богобоязненному пацанчику и подсунулась. А что я? Передал из рук в руки сердешную. Сделал так сказать хорошее дело: теперь у них семья. Ну, и кто я после этого? Правильно: альтруист.
А у меня таких примеров вон целая коробка в углу стоит. Ещё чуть-чуть и попаду в книгу Гиннеса. Тут в самый раз привести вот это: «Рыбы считают, что лучше быть в одиночестве, чем быть с теми людьми, которые тебя не понимают и не любят. В одиночестве как-то спокойней». Мне к этому нечего добавить.
Идём дальше. И тут вот это выплывает: «Не пытайтесь управлять Рыбами. Неважно хорошие у вас намерения или нет, не делайте этого НИ-КО-ГДА. Иначе вы потеряете Рыб навсегда». Сущая правда, поскольку самостоятельность у меня как бы с рождения и вообще, принимаю решения и несу ответственность за всё сам. А вот такой стержень у меня внутри сидит и никакими щипцами его оттуда не вытянуть.
А вот ещё такое утверждение: «Как же Рыбы ненавидят тех, кто не умеет держать слово. Обещал — в лепёшку разбейся, но сделай». Тут тебе и пунктуальность, и обязательность, и, если хотите, воспитание, что сегодня не маловажно. Кстати, если я знаю, что мне что-то не под силу, я не буду ходить вокруг, да около. Вот-вот, не люблю пустоты ни в отношениях, ни в мечтах.
Получается, что я со всех сторон какой-то положительный. Увы, это заблуждения чистой воды. Во-первых, со мной дружить сложно. Во-вторых, в займы даю редко. И, в-третьих, могу ляпнуть что-нибудь не в тему.
А вот мне непонятно, как всё это согласуется вот с этим утверждением: «Одно из лучших качеств Рыбы - это то, что они отличные друзья. Никогда не предадут и всегда поддержат. Но если вы этого не цените, то можете идти на… Поверьте, Рыбы не пропадут». Насчёт того, что не пропадут – тут всё в точку. Вон сколько попутчиков набивалось ко мне в друзья. И где теперь они, и где я? Я не хвалюсь, а констатирую. Взять, к примеру, из этого списка одного приличного музыканта старой ещё закалки. Дружили и водку пили вместе, а потом он решил, что я какой-то не такой, а значит, меня по боку. Понятное дело, что конфуз не заставил себя долго ждать: он в областной филармонии зарабатывает копейки, а я сегодня могу себе позволить потратить за месяц несколько десятков тысяч рублей. Опять же вся информация на правах рекламы и не более.
Теперь по поводу предательства. Тут главное ничего не перепутать. Была в моей биографии одна история, после которой я долго рассматривал себя в зеркале. Зачем? Удостовериться хотел, что всё со мной хорошо. Дело в том, что одна особь наговорила в мой адрес всякие неприятности. А что я? Она баба, а я всего-то пешеход на этой планете. У меня вообще со всем подобным нет проблем, и никогда не было, а тут вот такая ситуация. Пришлось послать и её, и все соответствующие фантазии по поводу совместного будущего с этой лишенкой. Я так себе и сказал тогда: «Всё будет хорошо, потому что плохо уже надоело. Да зарасти оно всё ромашками». И вот результат: «Скромные Рыбы всегда спокойны и уверены в себе, они с лёгкостью и грацией идут к своим вершинам, молча и без пафоса». Ну, не знаю, как там у меня со скромностью, а вот насчёт вершин всё правильно: «молча и без пафоса».
Я тут на днях решил подсчитать, сколько потратил за последние пять лет. Нет, цифры озвучивать не стану. Скажу так: много. И потом: «У Рыб отличная память, поэтому, когда Рыбы говорят "не помню" - они просто не хотят об этом говорить». Кстати, классная отмазка от тех, кто пытается после ухода вдруг вернуться. На кой опять нюхать их подмышки? Я опять повторю вот это: «Рыбы считают, что лучше быть в одиночестве, чем быть с теми людьми, которые тебя не понимают и не любят. В одиночестве как-то спокойней». И действительно, столько времени свободного и ты знаешь, что и как планировать на завтра и на послезавтра, а то и на весь следующий месяц, а то и год. Нет, так-то лёгкий флирт всегда будет в теме, но это только по заявкам в личку. Вот, а в остальном полный аншлаг чувств и любовь к Отечеству на первом месте.
«Когда Рыбы счастливы, они не могут прекратить говорить. Но когда они грустят, из них не вытащить ни слова». Не знаю, как это работает на практике. Но поговорить я люблю и делаю это всегда с удовольствием. Значит, я счастливый человек и это самое счастье со мной кружит сутки напролёт. Кстати, может с кем-нибудь поделиться? Если что, дайте знать.
«Жестокость — это черта характера добрых Рыб, она возникает, когда об их доброту начинают вытирать ноги». Истина и к этому мне нечего добавить. Ну, если только какой-нибудь пример. Была у меня одна знакомая. Ага, неряха из нерях. Всё бы и ничего, но её постоянно черти надирали ноги раскидывать перед первым, изголодавшимся по женским ласкам. Нет, я в этих списках не состоял. У меня на подобных особей выработался с годами иммунитет. Так вот, когда ей было плохо, давал денег и вообще что-то там советовал. Сейчас мы с ней оказались по разные стороны одной реки. Вот-вот, она всё никак не может себя приструнить, а мне надоело быть спонсором. Пришлось включить «жестокость». Обиделась. Ну, и флаг ей в руки и свечку в задницу, а может и ещё куда-нибудь.
Теперь о личном: «Рыбы могут любить так, как будто никогда не уйдут. Но может наступить такой день, уйдут так, будто вовсе и не любили». Вполне укладывается в сегодняшние реалии. Ага, времена «переходящих знамён» рулят на всю катушку. Так-то стараюсь на эти грабли не наступать, ибо свобода мне как-то ближе, чем всякие там сюсюканья и тем не менее, иногда хочется посмотреть на шпагат или мостик в женском исполнении. «Рыбы живут так, чтобы в глазах была жизнь, в сердце - любовь, на душе – покой, а за спиной - крылья!»
И вот когда я всё это выложил на бумагу, мне пришла в голову такая мысль, что всё это, о чём сегодня шла речь, вполне может принадлежать и всем вам, рождённым совсем под другими знаками Зодиака. Или я не прав? Если прав, желаю всем удачного начала учебного года! И здесь все поют хором. Что именно? А тут без разницы. Ага, главное, чтобы всё у всех было хорошо, не взирая ни на что!