Глава 11. Просьбы и упреки

Алевтина Чичерова
- Скоро ты закончишь свою бумажную волокиту? - откинувшись на спинку небольшого диванчика, стоящего по правую сторону от стола под стеной кабинета, недовольно поинтересовался Глен, искоса поглядев из-под полуприкрытых век на Шинью, который без устали быстро бегал пальцами по клавиатуре ноутбука.

- Если не будешь меня отвлекать - то скоро, - подняв взгляд на брюнета, спокойно произнес Хиираги.

- Как насчет доделать завтра или на дом взять?

- Я должен составить отчет сегодня, поскольку завтра уже должен буду предоставить его в министерство, - не отрывая взгляда от бумаг, лежащих рядом на столе, ответил Хиираги, - И потом, мое правило ты знаешь, работу я беру домой в самом крайнем случае. Всё необходимо успевать делать в рабочее время, - мягко улыбнулся Шинья, быстро окинув Глена взглядом.

- До конца рабочего дня полчаса, считай, это и есть крайний случай, - подперев рукой голову, сказал Ичиносе, - Черт, я специально заехал за тобой пораньше и, в конечном счете, уже несколько часов торчу здесь.

- Не хочешь - не жди. Езжай домой, я сам приеду, - просматривая отчет из бухгалтерии, произнес Шинья.

- Ну уж нет, - покачал головой Глен, - теперь это дело принципа, - он ухмыльнулся, - даже если ты тут до утра просидишь, я никуда не уеду.

- Глен, там в шкафу красная папка с документами, не подашь мне ее, она там одна, так что не запутаешься? – перелистывая страницы в поисках нужного раздела, попросил Шинья.

Не пылая особым энтузиазмом, понимая, что при таком раскладе ему и впрямь придется до ночи просидеть, Глен поднялся и двинулся к шкафу у стены напротив. В этот момент в дверь кабинета постучали и, не дождавшись разрешения войти, девушка секретарь появилась на пороге, вид у нее был весьма встревоженный.

- Простите, господин Шинья, - взволновано начала она, - к Вам тут.. э-э, пришли. Посетитель, он хочет поговорить с Вами.

- Вы сказали, что приемные часы окончены и я никого не принимаю? - строго спросил Хиираги. Предположение, что это кто-либо из высокопоставленных особ, которым нельзя отказать во внимании, было маловероятным, так поздно эти люди не являются, а еще один ненужный визит был как нельзя некстати, поскольку хотелось покончить с работой как можно быстрее.

- Я все объяснила, но он очень настаивает. Я не знаю, что делать, он ожидает в приемной и настроен серьезно, - с несчастным видом сказала она.

- Черт, и так ничего не успеваю, - Шинья отбросил шариковую ручку на стол и, потирая висок, спросил, - и кто же этот человек?

- Это… это, - девушка была в замешательстве, опустив глаза к полу, она произнесла, - Хиираги Тэнри.

- Что? – лицо Шиньи в раз потемнело, стоило только ей произнести это ненавистное имя. Первым желанием было тут же приказать выгнать его и больше никогда не позволять себя тревожить по таким делам, а разбираться с ним самой, однако, несмотря ни на что, Шинью поразил внезапный факт появления в больнице отца. Чтобы он сам, лично решил прийти, да еще и в такой манере, было за гранью реальности и уж никак не соответствовало обычному поведению высокомерного и циничного предпринимателя.

- Я все же скажу, что Вы заняты и не можете его принять? – видя его реакцию, быстро предложила секретарша.

- Нет. – нахмурившись, Шинья приложил указательный палец к губам, - скажи… - он помедлил, - Пускай войдет.

- Подожди, - остановил ее Глен, наблюдавший за этим разговором и, обратившись к Хиираги, произнес: - Слушай, пусть лучше убирается? На какой черт тебе с ним говорить, ничего хорошего из этого не выйдет, сам знаешь?

- Конечно, я все это знаю, однако… - сосредоточенно глядя в одну точку, произнес Шинья, - я хочу выяснить, что ему понадобилось. Между прочим, после того первого звонка он еще долгое время названивал.

- А то я не знаю, – со слабой ноткой иронии в голосе заметил Ичиносе, - после каждого подобного звонка ты весь оставшийся день сам не свой ходил. И заметь, это вы даже не говорили, ты, только заслышав его голос, сразу трубку бросал.. - он тяжело вздохнул. - … а потому, мне страшно представить, какой ты будешь после этой личной встречи.

- Вот именно, поэтому я хочу принять его и покончить с этим раз и навсегда. Я хорошо знаю его характер, он не оставит меня в покое, раз уж ему что-то понадобилось, - мрачно ответил Шинья и, переведя взгляд на ожидающую конечного решения девушку, одобрительно кивнул ей, после чего она спешно покинула кабинет.

- Лучше бы я послушал тебя и домой уехал, - потухшим голосом в ожидании неприятной беседы, с сожалением сказал Шинья Глену, подошедшему и бросившему ему на стол папку с документами.

- Что сделаешь, – пожал плечами Глен, - ладно, полагаю, в вашем разговоре я окажусь лишним звеном, - с этими словами он направился в сторону двери.

- Я был бы только рад, если бы ты остался, - быстро произнес Шинья, пока тот еще не успел покинуть кабинет.

- Знаю, но не стоит, - остановившись, возразил Ичиносе, - поэтому, как закончишь, жду тебя в машине...

Тут дверь отворилась, и на пороге появился весьма представительный пожилой мужчина с зачесанными назад пепельного цвета волосами.

- Хорошо, я пойду. Если понадоблюсь – звони, - бросил Глен, обращаясь к Шинье и, смерив вошедшего презрительным взглядом, получив в ответ такой же со стороны Хиираги старшего, вышел.

Оставшись наедине, двое людей какое-то время молчали. Никто из них не решался начать разговор, и пауза несколько затянулась, создав гнетущую и давящую атмосферу в помещении.

- Здравствуй, сын. – Первым нарушил повисшую тишину Тэнри, делая несколько шагов вперед.

Не глядя в его сторону, Шинья с непроницаемым видом, кивнул в ответ.

- Ты занят, прости, что отвлекаю. Но я не мог не прийти, ибо очень хотел увидеть тебя и поговорить, - мягко, словно извиняясь, произнес Тэнри.

- Ты в своем репертуаре, - презрительно глянул в его сторону Шинья, - заботишься лишь о себе и о своих желаниях. Я, кажется, ясно дал понять, что не желаю с тобой общаться, но ты все равно явился.

- Ах, сынок, я знаю, ты злишься и ненавидишь меня, и я не смею осуждать тебя, ведь я полностью заслужил такое отношение…

- Еще бы, тебе меня осуждать, - ухмыльнулся Шинья и, поднявшись с кресла, подошел к окну.

- Но, что бы не произошло, ты все же мой единственный сын и я очень люблю тебя и всегда любил.

- Я чувствую, - иронично произнес Шинья, - за столько лет ты ни разу не вспомнил обо мне, о какой любви может идти речь?

- Я страшно виноват перед тобой и сейчас я здесь, чтобы просить твоего прощения за все эти годы, за всю ту боль, что причинил тебе и твоей матери, - со слезами в голосе сказал Хиираги, - Я ошибался всю свою жизнь, но самой страшной моей ошибкой явилось то, что я по собственному безрассудству потерял тебя и разрушил нашу семью. Я раскаиваюсь в содеянном и молю о твоем прощении.

Подобные слова с трудом произносились этим человеком, ведь еще ни разу за все время своего существования ему не доводилось унижаться перед кем-либо и вымаливать прощение.

- С чего вдруг ты решил покаяться? – Шинья повернулся к нему. Его вовсе не подкупали слезливые речи родителя, им явно имелась веская причина, которую он ощущал всем естеством, но как бы сильно не кипела в нем злость, а проигнорировать отца полностью Шинья тоже был не в силах.

- Врачи поставили мне неутешительный диагноз, - мрачно произнес он, - полгода, год… может еще меньше, не знаю точно, сколько еще осталось…

- Ты болен? - нахмурив брови, спросил Шинья.

- Да, сынок, - с обреченностью Хиираги утвердительно кивнул в ответ.

- Поверь, мне искренне жаль, – Шинья серьезно посмотрел на него, - как врач, я могу помочь тебе?

- Нет, - отрицательно покачал головой Тэнри, - Боюсь, мой дорогой, мне уже никто не в силах помочь. Как бы там ни было, видимо, это расплата за мои грехи, которых за мной числится не мало, - он печально улыбнулся, - и я хочу попытаться искупить хотя бы грех перед собственным сыном и сметь просить его о прощении. Умоляю, - со слезами в голосе сказал он, глядя в синие глаза Шиньи, - прости своего отца…

- Даже не знаю, что тебе сказать… - Шинья тяжело вздохнул, - ты просишь о прощении, но я…

- Сынок, - он подошел ближе и осторожно положил руку на плечо Шиньи, - это сложно, я понимаю, но неужели ты никогда не сможешь простить меня?

Отведя взгляд в сторону, Шинья вздохнул и понимая, что выбора у него нет, тихо ответил:

- Ты совершил много ужасных вещей за свою жизнь и, возможно, не заслуживаешь прощения, однако не мне тебя судить, а потому, - он прямо посмотрел на него, - если ты так нуждаешься в моем прощении, то знай, я давно простил тебя и больше не держу зла.

- Спасибо, родной мой…- с мягкой полуулыбкой на морщинистом лице, произнес Тэнри, - Я знал, что ты добрый и великодушный человек, ты с детства был таким и таким же остался. И теперь, получив твое прощение, а так же завещав тебе все свое дело и имущество, я могу спокойно дожидаться своего конца.

- Ты оставляешь все мне? – не слишком удивившись подобному заявлению, спросил Шинья.

- Конечно, кому как не тебе, моему родному сыну, я могу завещать дело своей жизни.

- Только мне это не нужно, - возразил было Шинья, но отец покачал головой.

- Не спеши отказываться. Ведь я положил на это всю свою жизнь, поэтому не хочу, чтобы все пошло прахом и досталось неизвестно кому. Распоряжайся всем как знаешь, но исполни волю своего отца.

- Хорошо, - согласился Шинья, - хоть это и будет лишним. Меня вполне устраивает мое нынешнее положение, которого я добился сам.

- И ты не представляешь, как я горжусь тобой, - тихо произнес Тэнри, оглядывая сына.

- Знаешь, - не обратив внимания на его слова, вдруг сказал Шинья, - просить прощения в первую очередь тебе бы нужно не у меня, - читая недоумение в глазах отца, Шинья продолжил, - ведь моя жизнь сложилась и я полностью доволен ею. А вот у кого тебе действительно стоило бы попросить прощенья, так это у Микаэля, его жизнь ты загубил.

- Микаэль? – переспросил Хиираги, - Микаэль. Микаэль Шиндо, мой приемный сын.

- Да. Тот мальчик, чью мать ты убил, сделав их сиротами, а потом вместе с сестрой выгнал на улицу, - утвердительно кивнул Шинья в душе сгорая от презрения к этому человеку.

На минуту Хиираги старший задумался, в его глазах появился страх и сразу исчез, подняв взгляд на Шинью, он поинтересовался:

- Откуда ты его знаешь?

- Какая разница, - с оттенком негодования в голосе ответил Шинья, но затем спохватился и, пройдя по кабинету, став спиной к отцу, придав голосу спокойный тембр, добавил, - его сестра проходила у меня лечение, тогда мы и познакомились.

- Насколько я знаю, девочка умерла, - через плечо проговорил старик.

- Так ты в курсе? – поднял бровь Шинья.

- Слышал краем уха.

- А ты в курсе, чем ему пришлось заняться, чтобы попытаться спасти ее, после того, как ты отказал ему в помощи? – Шинья резко развернулся.

- Знаю, по моей вине он оказался там, - сокрушенно ответил Тэнри, опуская голову. - Я способствовал его падению и по сей день это тяготит меня. Сейчас я бы все отдал, лишь бы исправить то, что сотворил когда-то, ведь он ни в чем не был виноват, а я вынудил его опуститься в этот ад, - с сожалением сказал Тэнри.

- Тогда вытащи его оттуда - это и послужит тебе искуплением. Дай ему шанс начать новую жизнь, - предложил Шинья, испытующе глядя на отца.

- Именно это я и намерен сделать, - вынырнув из своих размышлений, произнес старший Хиираги, - насколько мне известно, у них система контрактов, так что…

- И ты действительно сделаешь это? – с недоверием глядя на отца, спросил Шинья.

- Да, я вытащу его, чего бы мне это не стоило, - решительно заявил Тэнри и, глядя на Шинью, спросил – ты мне не веришь?

- Посмотрим, - пожав плечами, ответил Шинья.

Во время всего разговора Шиньи со своим отцом Глен хоть и сказал, что будет ждать в машине, остался в приемной и стоило только Тэнри выйти из кабинета главврача, он тут же сам вошел в него. Ичиносе застал Шинью стоящего около стола с сосредоточенным и задумчивым видом. Подойдя к нему со спины, Глен слегка приобнял того за талию и мягко спросил:

- Долго вы. Как все прошло?

- Более менее, столько всего навалилось одним махом, - глухо ответил Шинья.

- И что ему было нужно? – задал вопрос Глен.

- Я расскажу тебе все по дороге, - Шинья развернулся к нему. Он выглядел полностью опустошенным, что заставило Глена ощутить жалость по отношению к своему любимому.

- Пойдем скорее отсюда, я дико устал, - Шинья быстро направился к двери, по пути схватив с вешалки свой плащ. Посмотрев ему вслед, Глен бросил взгляд на неоконченную работу Шиньи и, вздохнув, взял со стола ключи от кабинета последовал к выходу.

***



Удобно расположившись в мягком кресле, подогнув под себя ноги и положив на них книгу, Мика с наслаждением предавался любимому занятию. Мягкий свет от торшера, падающий с боку на страницы, идеально освещал их, позволяя Мике полностью окунуться в иную реальность и хоть на несколько мгновений отвлечься от будничной суеты и сложных размышлений. Когда Микаэля особенно что-то тревожило, он предпочитал отвлекаться именно подобным способом, даже в расчете на то, что знания и умозаключения, ненавязчиво подаваемые авторами произведений помогут и ему справиться со своими собственными трудностями и проблемами, вселить в душу уверенность и покой.

Прервавшись и взглянув на настенные часы, показывающие почти десять вечера, Мика невольно вздохнул. Мысли о послезавтрашнем дне не давали ему расслабиться, ведь ровно через 36 часов в десять утра ему необходимо явиться к Фериду и сообщить о своем решении, которое предрешит его судьбу на ближайшие несколько лет.

Мика тряхнул головой, словно этим жестом он мог освободить свой разум от неприятных и навязчивых рассуждений и снова попытался сосредоточиться на строчках. Он даже толком не успел дочитать фразу, когда его прервал телефонный звонок. Мика быстро захлопнул книгу и поспешил ответить, поскольку в соседней комнате спал Юичиро, а он боялся разбудить его. Не взглянув на дисплей, собственно, не зная, кто это может быть, Мика принял вызов:

- Да, я Вас слушаю, - привычно ответил он, попутно пролистывая страницы в поисках места, где закончил читать, а из-за внезапного звонка случайно захлопнул книгу, не вложив закладку.

- Добрый вечер, Микаэль, - услышал он в ответ приятный и мягкий женский голос.

- А, госпожа Крул, - произнес Мика, сразу узнав девушку.

- Да, это я, - ее голос был несколько неспокойным и говорила она с неуверенностью, - Мика, мы могли бы встретиться сегодня, э-э, сейчас?

- Прошу меня извинить, но, боюсь, нет, - убирая раскрытую книгу на столик, вежливо отказался Шиндо, - ближайшие пару дней я не работаю.

- Вот как, - с огорчением сказала Крул и, быстро сообразив, в каком ключе говорит Мика, она исправилась. - но я хотела попросить тебя о встрече не как твоя клиентка. Мне просто нужно поговорить с тобой, это очень важно. Я прошу, если ты можешь, давай встретимся.

Вздохнув, Мика прикрыл глаза. Встреча с этой девушкой вовсе не привлекала его. Отказать ей сейчас было вполне допустимо, но если учесть, что она была одной из его основных клиентов, а работать предстояло еще долго, то не согласиться сейчас было бы не в Микиных интересах. А потому пришлось ответить утвердительно.

- Куда мне приехать? – Мика со счету сбился, сколько раз за свою жизнь ему приходилось произносить эту фразу.

- Решай сам, где тебе удобно там и встретимся, - последовал ответ.

Прикинув, Мика назвал адрес кафе, неподалеку от собственного дома. Раз уж ему в кое-то веки предоставили самому выбрать место, он предпочел далеко не отдаляться, тем более оставлять Юичиро и уезжать в другой конец города ему не хотелось вдвойне.

Не важно, о чем пойдет речь, на что-либо существенное, Мика знал, рассчитывать все равно не придется, скорее очередная прихоть богатой девочки. Он быстро удовлетворит ее просьбу и вернется.

- Вы знаете как туда добраться? – учтиво спросил Шиндо.

- Уверена, мой водитель знает, - по интонации можно было предположить, что девушка улыбалась, - Спасибо, Микаэль, через полчаса я буду там. До встречи.

- До встречи, - ответил Мика.

Отключившись, он положил телефон на книгу и, прислонив голову к спинке кресла, уткнулся взглядом в потолок. Затем встал и осторожно пройдя мимо спальни Амане, скользнул в свою комнату. Там, переодевшись, он быстро нацарапал на листе бумаги небольшую записку для Юу и оставил ее на комоде в прихожей, положив на самое видное место. Маленькая предосторожность в случае, если тот проснется и не застанет его дома.

Неспешно шагая по слабоосвещенной улочке в сторону назначенного места, Микаэль, ни о чем не думая, просто наслаждался своей вечерней прогулкой. Зимние холода отступили и все чаще природа преподносила теплые солнечные дни, знаменуя тем самым скорое приближение весны, запах которой уже начинал витать в воздухе. Кое-где, местами еще лежал снег, в то время как большая его часть уже превратилась в веселые, журчащие ручейки, быстро стекающие в ливневки или образовавшиеся в ложбинках лужи, которые приходилось старательно обходить.

Оказавшись в кафе, Мика окинул зал взглядом, намереваясь увидеть ту, по чьей вине он оказался здесь. Людей было не много; мило воркующие парень с девушкой в конце зала и небольшая компания молодых людей в самом центре. Апатично осмотревшись, Мика прошел к столику у окна, заказал чашку кофе подошедшему официанту и принялся ждать. Спустя минут двадцать он уже было хотел уйти, решив, что она не придет, когда дверь заведения отворилась и вошла невысокая девушка с длинными волосами.

Она выглядела встревожено, но, завидев Мику, на ее лице появилось облегчение, девушка приветливо улыбнулась и поспешила к нему. В свою очередь, Шиндо, нацепив свою привычную улыбку, поднялся и вышел из-за стола.

- Здравствуй. Прости, Микаэль, я опоздала. Вечер, а пробки ужасные…- виновато произнесла она, останавливаясь перед парнем.

- Не стоит извиняться, госпожа Крул, - произнес Мика, помогая девушке снять плащ.

- Спасибо, - сказал она, присаживаясь за столик к которому поспешил подойти официант, завидев нового посетителя.

- Я звонила несколько дней назад, но так и не смогла дозвониться… - осторожно начала она, - а сейчас ты говоришь, что не работаешь, у тебя все в порядке? – на ее лице читалось волнение.

- Да, можете не беспокоиться. Ведь я уже говорил, что через пару дней вернусь к работе, - безучастно ответил Шиндо, откинувшись на спинку дивана.

- Да, конечно, - чуть опустив голову, произнесла девушка, отпивая из чашки принесенный ей чай с бергамотом.

- Простите, госпожа Цепеш, но большим количеством времени я не располагаю. Так о чем Вы хотели поговорить со мной? – он внимательно посмотрел на нее.

Мике хотелось сразу перейти к делу, ведь она и так вынудила его просто так просидеть здесь без толку, в то время как Юу мог проснуться и ему бы не удалось избежать справедливого ворчания Амане по поводу своего отсутствия. Пусть это и было для него забавно, но Юу тревожить лишний раз Мика не хотел.


Крул замялась и, поджав губы, опустила взгляд. Взяв со стола салфетку, она нервно стала комкать ее в руках, пытаясь подобрать нужные слова, которые были уже заготовлены заранее, но сейчас они буквально вылетели из ее головы, заставив несчастную девушку лихорадочно соображать, что лучше сказать.

Пусть Мике и не было особого дела до внутренних переживаний Крул Цепеш, одной из самых завидных невест в городе, однако он не привык, чтобы в его присутствии клиенты были напряжены, а потому он подался вперед и накрыл ее руки своей ладонью, от чего она заметно вздрогнула.

- Прошу, моя дорогая, не стоит так волноваться, - мягко произнес он.

- Господи, Микаэль, - она подняла на него свои большие глаза, в которых читалась бесконечная нежность и глубокая привязанность, - одно твое слово, один твой взгляд способны заставить мое сердце бешено забиться в груди.

- Госпожа Це…

- Мика, - не дав ему договорить, она взяла его руку в свою ладони. - Выслушай меня, мне тяжело об этом говорить. Я долго терпела, не решаясь сказать, но я больше не могу молчать, хочу, чтобы ты знал, я… - она крепче сжала его руку, - я люблю тебя.

Мика с удивлением посмотрел на нее. Он не думал, что Крул когда-нибудь решится признаться ему в своих чувствах. Тем временем, девушка продолжила:

- Впервые я увидела тебя на светском вечере. Ты был с одной из моих подруг, она представила тебя своим парнем. И только взглянув на тебя, я сразу влюбилась, - она виновато улыбнулась, - но я понимала, что не стану отбивать тебя у своей лучшей подруги, на которую даже успела обидеться за то, что она ничего мне не рассказала.

После окончания вечера я все выспрашивала ее о тебе, но она отмалчивалась и мне это показалось странным, но потом, взяв с меня обещание, что я никому не разболтаю, она сказала мне, что просто заказала тебя, чтобы похвастаться перед друзьями.

Я осторожно выпытала у нее все, что мне было необходимо с целью вызвать тебя и попытаться познакомиться, поскольку не знала, как тебя можно еще найти. Я долго не решалась на это, но, в конечном счете, собралась с духом и позвонила туда, потому, как все время думала только о тебе и хотела увидеть. Но когда ты приехал ко мне, я замкнулась и ничего не смогла сказать, и отнеслась к тебе как к обычному… - она закусила губу, - а ты… ты сделал все сам… И после того, как это произошло я поняла, что без тебя уже не смогу. Я полюбила тебя, еще больше, всем сердцем. Знаю, это не правильно, так знакомиться, но, раз уж так вышло, ничего не поделаешь…

Ты всегда такой нежный и заботливый, возможно, это твоя работа заставляет тебя быть таким с клиентами. Но это не важно, - она опустила взгляд, - я чувствую, что в душе ты одинок и страдаешь. И еще ты специально делаешь вид, что не замечаешь моего отношения к тебе. Но я бы хотела попросить, - она, словно вся сжалась, - может… мы попробуем встречаться? Забыть о том, кем являемся и просто начать встречаться?

Отчего-то, Мика и сам толком не мог этого понять, но он с жалостью посмотрел на девушку. Возможно, осознавая, каково ей сейчас, ведь он давно догадывался о ее чувствах к нему, но раньше это его не заботило, да и сейчас она по-прежнему оставалась такой же клиенткой, как и все остальные, к которым кроме неприязни и отвращения Шиндо не испытывал ничего. Тем не менее, как бы там ни было, он не любил ее и сейчас она услышит отказ, что само по себе неприятно.

- Госпожа Крул, - вздохнув, начал Микаэль, - я уважительно отношусь к Вам и всегда старался исполнить все Ваши желания.

- Я знаю, но…

- Прошу, не перебивайте, - попросил Мика, - я ценю Ваше отношение ко мне, но постарайтесь понять, для меня эта грань между мной и моим клиентом никогда не будет стерта. Я не смогу воспринимать Вас как обычную девушку. Простите, да и потом, насчет меня Вы заблуждаетесь, я не настолько идеален, как Вам могло показаться. Вы сами говорили, что я нежен и добр, потому как это основной принцип моей работы. Вы совершено не знаете, какой я на самом деле человек.

- Да, ты прав, - согласилась Крул, - Я плохо знаю тебя, но убеждена, что ты прекрасный человек и я бы очень хотела быть вместе с тобой.

- Госпожа, Ваши чувства ко мне - это лишь влечение, - стараясь быть как можно мягче, сказал Мика, - Пройдет еще немного времени и Вы забудете обо мне и даже не вспомните о моем существовании. К тому же, я действительно не тот, кто украсит Вашу жизнь. Я уверен, Вы найдете человека куда более достойного, чем я.

- К чему эти отговорки? – на ее губах играла печальная улыбка, - почему ты не хочешь, ведь знаешь, что я люблю тебя и могу сделать для тебя все. Если ты согласишься стать моим парнем, а возможно и мужем, ты будешь жить ни в чем не нуждаясь. Я обеспечу тебя полностью. Ведь большинство таких как ты и идут на эту работу, чтобы найти себе богатую спонсоршу. Если хочешь, я стану ею для тебя, только будь со мной.

- Знаете, это уже слишком, - в миг лицо Микаэля потемнело, а в глазах блеснул злой огонек и он резко отдернул руку.

- Ах, прошу, прости, я не хотела тебя обидеть, - чуть не плача, сказала она.

- Не извиняйтесь, девушке Вашего круга это не к лицу, - мрачно заметил Мика.

- Мика, ну зачем ты так?

- Простите, я забылся, - мягко улыбнувшись, ответил Шиндо, - но мой ответ Вы уже поняли, я ничем не могу помочь. А Вы, как и раньше, можете пользоваться моими услугами, я всегда буду в вашем распоряжении, а сейчас, - он поднялся, - извините, мне нужно идти.

- Подожди, - она схватила его за рукав, - пожалуйста, сядь.

Мика послушно опустился обратно, хотя его уже трясло от этой дамочки.

- Есть еще кое-что, о чем я хотела тебе сказать…

- МИКА! – внезапно раздался крик на весь зал, заставивший Крул замолчать и обернуться.

Ничего не понимая, Шиндо посмотрел в сторону, откуда прозвучало его имя. От дверей к нему быстрыми шагами направлялся злой как черт Юичиро в наспех натянутой куртке.

- Мика, какого хрена?! – подлетев к их столику, Юу впился негодующим взглядом в Микаэля.

- Юу, что случилось? – испугано произнес Мика, - пожалуйста, потише, - попросил он, видя, что сейчас все взоры немногочисленных посетителей прикованы именно к ним.

- Он еще спрашивает. Я просыпаюсь, а тебя нет! Телефон не отвечает! - раздосадовано прокричал Амане.

- Как? – Мика посмотрел на дисплей и обнаружил, что он выключен, - черт, должно быть, разрядился.

- Но, Юу, я ведь оставил записку, - попытался оправдаться Мика.

- Пока я на нее не наткнулся, то думал с ума сойду, мало ли где ты и что с тобой. Хорошо, хоть великодушно соизволил указать, где будешь. Кстати, - он, наконец, заметил, что, помимо Микаэля, за его столиком присутствует и другая особа.

- Мика, а, что это за девушка и вообще почему ты ушел, из-за нее? – нахмурившись, постепенно понимая обстановку, спросил Юичиро.

- Юу, - Мика встал, - я все тебе объясню дома.

- Мика, - озадачено произнесла Крул, - кто этот парень? Это твой родственник? - она с надеждой поглядела на него.

- Нет, - Мика отрицательно покачал головой.

- Тогда… не может быть, это…это, - она смотрела на двух парней и не знала, как реагировать, потому что поняла, кем являлся для Микаэля внезапно появившийся в кафе парень. Она отвернулась, готовая разрыдаться в любой момент.

- Юу, подожди немного, - Мика ласково посмотрел в зеленые, недовольные глаза Амане и, склонившись над Крул, произнес:

- Вы не договорили, мы можем продолжить.

- Нет, - резко сказала она, - я передумала, - и, выпрямившись, схватила свой плащ и с гордым видом покинула заведение, не произнеся больше ни слова.

Добежав до своей машины, она быстро села на заднее сидение и, хлопнув дверцей, приказала водителю вести ее домой. Вытирая бегущие по щекам слезы, она посмотрела на свою сумку, а затем достала из нее заключение врача и, улыбнувшись сквозь слезы, приложила руку к животу.

- Ты меня с ума сведешь. Я на нервы изойду по твоей милости, - возмущено говорил Юу по дороге домой, а Мика, посмеиваясь, шел позади, безумно радуясь, что Юичиро явился как нельзя более кстати.

- Это невозможно, стоит только оставить тебя и ты тут же куда-то исчезаешь или того хуже, - Юу передернуло, когда он вспомнил, как застал Микаэля вместе с Феридом.

- Хватит ржать, лучше скажи, кто это такая? – недовольно покосился он в сторону блондина.

- Моя клиентка, - спокойно ответил Микаэль.

- А то я сам не понял, - буркнул Амане, - на какой хрен ты пошел к ней, ты же отдыхаешь?

- Юу, - игриво протянул Мика, ускорив шаг и обхватив Амане сзади за плечи, остановил его, - к чему столько возмущений? Ты что, ревнуешь?

- Не ревную я, идиот, я за тебя беспокоюсь. Ушел и все, а мне хоть удавись, - закипая от злости и от того чувства, которое накрывало его, когда он ощущал Мику так близко, слышал его дыхание, представлял его издевательскую ухмылочку в этот момент, все внутри буквально замирало.

- Ну, прости, Юу, - стал подлизываться Мика, - она позвонила, попросила о встрече, ничего такого, просто хотела поговорить… Не обижайся, - он осторожно поцеловал Юу за ухом и прошептал, - как я могу заслужить твое прощение?

- В следующий раз, если соберешься уходить, предупреждай, а не оставляй записки, - более ровным тоном ответил Амане.

- И все? – разочарованно спросил Мика.

- А что ты еще хотел? – делая вид, что не понимает, недоуменно спросил Амане. Ответом на поставленный вопрос послужил саркастический смешок, а в следующий момент Мика отпустил его. Быстро обошел, стал напротив и положив руки на его талию, резко притянул к себе, накрыв губы Амане своими. Отстранившись, Шиндо с озорной улыбкой, играющей на его губах, произнес:

- А как ты думаешь?

- Мика, ты сумасшедший, - с несчастным видом сказал Амане, в душе уже сгорая от нетерпения, когда же они, наконец, поднимутся в квартиру, а не будут торчать у подъезда.

- А ведь это ты сводишь меня с ума, - коснувшись лба Юичиро своим лбом, мягко произнес Мика, а после они поспешили вернуться в квартиру.