Когда я вижу тебя вновь

Ксения Волкова 3
Предисловие.
   ***
Скорее всего ты никогда не прочтешь эти строки. Но если это случится,ты узнаешь себя сразу. Я люблю тебя. И каждый раз когда тебя вижу-влюбляюсь заново.
 
   ***
На улице немного холодно,все дело в ветре,он пронизывает меня на сквозь. Моя проблема лишь в том,что я не помню точно из какого подъезда ты выйдешь. Я жду.
О,да,я угадала. Открывается подъездная дверь и ты выходишь. Каждый раз когда я вижу тебя,я пребывают в каком то небытие и этот раз не исключение. Я подхожу к тебе  и растворяюсь в твоих робких,но решительных объятьях. Мы поднимаемся к тебе.
В твоей комнате мне уже все немного знакомо. Я была здесь много раз,но каждый раз она выглядит как-то по особенному.
Ты сидишь за столом,а я рядышком. Мы говорим о всяких глупостях,слушаем "Ласковый май" и просто балуемся. Так не заметно и быстро течёт время.
Я чувствую себя очень уютно рядом с тобой,весь мир уходит на второй план и рушатся все проблемы. На самом деле я нервничаю,даже смущаюсь,но не показывают вида. Я смотрю на тебя,постоянно смотрю на тебя.
Ты как будто тоже смущаешься,мы говорим о разном,ты шутишь надо мной,даа-как всегда)
   ***
Ты лежишь на кровати и смотришь на меня. Я сажусь сверху и щекотаю тебя. Ты удерживаешь мои руки и меня всю,я не могу с тобой справится. У меня нет шансов. Я целую тебя. Комната как будто наполняется горячим воздухом. В лёгких полно кислорода,но я не могу восстановить дыхание,внутри все трепещет.
   ***
Мы лежим на кровати обнявшись,ты смотришь телевизор, а я не заметно для себя,рассматриваю твою комнату. На улице светло,от неба как будто исходит слегка синеватый свет,он смешивается с огнями города и в комнату проникает каким-то мягко-розовым. Свет телевизора разрывает почти прозрачную розовую дымку,словно прожектор. Мне как будто снова 15,ты со мной рядом,мы смеемся и не задумываемся не о чем. Я смотрю на окно,на тумбочку и стол все - в этой комнате ничтожно рядом с нами. С каждой секундой мы остановимся чем то большим. Сон уже манит к себе,но твои руки не дают уснуть. Я в их власти,я не могу сопротивляться,ты нежно целуешь меня и я растворяюсь. Я люблю тебя.