Маленькая энциклопедия

Владимир Руссь
                РАЕВСКИЙ ВЛАДИМИР ФЕДОСЕЕВИЧ
                (1795-1872)


                Декабрист, поэт
000
Раевский очень, очень умный человек… Он не педант-теоретик-догматик, нет, он одарен одним из тех бойких и метких русских умов, которые прямо бьют в сердце предмета и называют вещи по имени.
(М.А. Бакунин)
000
Разговор его остроумный, блестящий, едкий, в высшей степени увлекателен.
(М.А. Бакунин)
000
Действующее лицо в деле освобождения России.
(Г.С. Батеньков)
000
Репутацию он имел человека весьма умного, образованного и строгого, но озлобленного и ядовитого.
(Н.А. Белоголовый)
000
Демагог и изувер.
(Ф.Ф. Вигель)
000
Вольнодумец пылкий и предприимчивый.
(П.Д. Киселев)
000
Вольнодумец совершенно необузданный.
(П.Д. Киселев)
000
Майор нараспашку, но при кинжале.
(И.П. Липранди)
000
В нем погибла личность выдающаяся по уму, энергии, и если не поэтическому, то, во всяком случае, стихотворному дарованию.
(В.А. Обручев)
000
Нигде себе не изменил.
(Самооценка)
000
Маленькая энциклопедия.
(Прозвище)
000
Первый декабрист.
(Прозвище)
000
Спартанец.
(А.С. Пушкин)
000
Весь капитал мой – это я и мой труд.
000
Как отшельник, вдалеке
От сует, затей и славы,
Сделавшись беглец забавы
В красном старом колпаке,
Я доволен сам собой!
000
Я в море суеты блуждаю,
Стремлюсь вперед, ищу пути
В надежде пристань обрести
И снова в море уплываю.
000
Я на моей родине был пришелец.