Глава 4. Попытка донести истину

Алевтина Чичерова
Придя домой, Микаэль чувствовал себя измотано после этой встречи с Батори, он буквально рухнул в кресло. Стоило закрыть глаза, как в голову сразу стали лезть ненужные мысли о том, что ему теперь предстоят нелегкие времена. Здравый смысл подсказывал, что то, на что он согласился, просто нереально выполнить, слишком много денег и слишком мало времени. Отсюда следует вывод - Батори специально поставил эти невыполнимые условия, видимо он что-то задумал, касательно Микаэля, ведь не зря ему придется ехать сегодня к нему. Может у себя дома Ферид посвятит его в более подробные детали сделки и предложит свои условия? Ну и пускай, главное, что он согласился, а там Мика как-нибудь выкрутится.

Микаэль не заметил, как в комнату зашел Юичиро и присел на диван.

- Мика, с тобой все в порядке? – спросил Юу, видя слишком уж бледное лицо Микаэля.

- Просто немного устал, - ответил Шиндо, глядя в зеленые глаза, в которых отражалось легкое волнение.

- Это случайно не из-за разговора с тем человеком, который приходил и с кем ты потом ушел?

Мика утвердительно кивнул. Юу замялся, но все же задал следующий вопрос.

- А кто он?

Мика устало посмотрел в его сторону, а потом, снова закрыв глаза, спокойно ответил:

- Ферид Батори. Твой несостоявшийся начальник.

- А, - Юу отвел взгляд в сторону. Задумавшись, он насторожено спросил, - а зачем он был здесь?

- Разъяснить кое-какие вопросы касательной моей работы, - просто пояснил Микаэль.

- Знаешь, мне показалось, что он, э-э, был чем-то недоволен, - смущенно произнес Юу, понимая, что сейчас лезет не в свое дело.

- Ты что, подслушивал? – прищурился на него Шиндо.

- Нет, нет, - замахал руками Юу, - я просто слышал.

- Все понятно, - вздохнул Мика, - дело в том, что я позволил себе некую вольность вот он и пришел разобраться.

- Он сам пришел к тебе? – удивился Юичиро, обычно такие люди не ходят к своим подчиненным, вероятно…

- Да, у него ко мне особое отношение, если можно так выразиться, - безрадостно сообщил блондин.

- А что ты такого сделал? – осторожно спросил Амане.

- Договорился, чтобы тебя избавили от того мерзавца, - ответил Мика.

- Так это был ты? – вскинул брови Юичиро. Он был поражен, ему и в голову не приходило, что Мика еще и к этому оказался причастен.

- Я думал, что это случайность и мне дико повезло, - ошарашено произнес он.

- Ну, можно сказать, и повезло, - пожал плечами Микаэль, - поскольку я нечастый гость в этом заведении, я, скорее мальчик по вызову и только когда мои клиенты сами хотят посетить бордель, чтобы развеять скуку или сменить обстановку, тогда я приезжаю туда, ну и для отчета конечно.

- А разве так можно?

- Ну, мне можно, - задумавшись, словно и впрямь подумал об этом впервые, сказал Мика.

- Мика, спасибо тебе огромное, если бы не ты, то я… я не знаю, чтобы со мной было. Я бы, наверное, умер, - Юу закусил губу.

- Все в порядке, не стоит, - мягко улыбнулся Шиндо и пристально взглянул на парня, сидящего на диване, - так значит тебя не злит моё вмешательство?

- Да нет, ни в коем случае, я очень благодарен тебе, только… - Юичиро опустил голову.

- Что только?

- Как тебе удалось договориться? Не думаю, что все было легко, - виновато поинтересовался Юу, на что Мика только по-доброму усмехнулся.

- Ну как, уломал Аихару и взял его на себя, так что довольно легко отделался.

- Так и думал, - вполголоса произнес Юу и виновато посмотрел на блондина.

- Прости, Мика, из-за меня тебе пришлось ублажать этого урода.

- Ничего страшного, этот Рихито еще не самый плохой вариант. Есть люди и хуже, - как ни в чем не бывало, ответил Микаэль.

Юу с жалостью посмотрел на него.

"Что же может быть хуже? Что же приходилось видеть тебе? И если ты знаешь таких мерзких людей и познал всю эту гниль, тогда как ты остался таким? Почему ты помог тому, кого даже толком не знаешь? Что ты за человек, Микаэль? Как ты сохранил в себе эти чувства, общаясь с этими отбросами и мусором?"

- И теперь у тебя будут неприятности? – взволновано спросил Юу. Ему не хотелось, чтобы из-за него досталось Микаэлю. Это было бы ужасно несправедливо. Пусть он и знаком с хозяином, но тот же все равно явился к Шиндо не с благими намерениями.

- Мы все уладили мирно, повторюсь, он благосклонно ко мне относится.

- Ясно, - облегченно выдохнул Юичиро, - я рад, что все так получилось.

Мика, следивший за его реакцией, улыбнулся краешком губ и тихо произнес:

- Да… Я тоже.

Поразмыслив, Юу пришла в голову одна мысль. Если Мика подставился за него и был способен договориться о том, чтобы взять клиента на себя, то может быть тогда…

- Мика.

- Да.

- Ты сказал, что меня уволили.

- Ну да, - Шиндо прямо посмотрел на Аманэ, уже понимая, о чем сейчас пойдет разговор.

- Это ты поспособствовал? - серьезно поглядел Юу в голубые глаза Шиндо.

Мике не хотелось отвечать на этот вопрос, но что делать, сам начал.

- Да, я, - коротко ответил он.

- Получается мой контракт… - Юу нахмурился.

- Твой контракт расторгнут, как я и сказал, - решительно произнес Мика, пытаясь успокоить парня.

- Да, но… - Аманэ с недоверием взглянул на Шиндо, - подписав такую вещь так просто не освободиться от обязательств. Разве они могут настолько легко меня теперь отпустить? – Юичиро серьезно посмотрел на Шиндо, который был абсолютно спокоен.

- Юу, ты ведь даже не успел начать работу, а на начальном этапе еще можно отказаться без последствий и притязаний. Вот если бы ты получил свои первые деньги за клиента, вот тогда пути назад не было, ты бы попал в систему и был вынужден отрабатывать свой контракт до конца года.

- Так поэтому ты забрал у меня клиента? – Юу не совсем понимал ситуацию, но Мика говорил убедительно, возможно у них так и есть, он ведь не успел вникнуть в эту схему, а Шиндо знает об этом куда больше него.

- Именно, - подтвердил Мика, - и теперь ты свободен и можешь строить свою жизнь, - и улыбнувшись, добавил, - Только не принимай больше необдуманных решений.

- А с чего ты взял, что оно необдуманное, я ведь сам пришел туда, меня никто не заставлял?

- Опыт, знаешь ли, - усмехнулся Шиндо.

- Да, - вздохнул Аманэ, чувствуя, что Мика знает о нем больше, чем он сам, - я действительно тогда не подумал, не взвесил все тщательно. Просто достало все… - Юу отвел взгляд. – Надоело быть голодным, жить в полугнилом общежитии со всякими ублюдками… Да и как на зло, меня оттуда еще и выкинули, поскольку я задолжал, и работы лишился, все одно к одному и тогда я решил, что хуже уже не будет, а знал, что здесь можно неплохо заработать. Но… - Амане обреченно усмехнулся, - я переоценил свои возможности. Решил, что смогу, мол, ничего такого… А на деле оказался таким слабым.

- Ты не слабый, Юу, - серьезно сказал Микаэль, который все это время слушал, впитывая каждое слово, будто для него это было самое важное и ценное, что он когда-либо слушал в своей жизни, - это не слабость, когда ты не хочешь, чтобы тебя гнусно использовали зажравшиеся подонки. Это омерзительно. Так что даже не думай об этом.

Юу непонимающе взглянул в лицо парня. С такими понятиями, как он может там работать? Зачем он это делает?

- Мика, я могу спросить?

- Ты это уже сделал, - лукаво произнес блондин.

- А? Что? Да нет, - смутился Юичиро.

- Ладно, ладно, - смеясь, махнул рукой Шиндо, - что ты хотел?

- Это, конечно, меня не касается, но, - собравшись с духом Юу все же решился. - А что тебя заставило пойти на эту работу?

- Тоже, что и тебя, - ровно ответил Мика, - мне нужны были деньги.

- Понятно, - вяло ответил Юу, понимая, что на этом похоже разговор будет окончен.

- Собственно, у всех здесь одна история, - печально улыбнулся Мика, глядя в окно, но переведя взор на Юу, он понял, что его ответ не удовлетворил любопытство собеседника и, поймав себя на мысли, что он хочет это сказать, добавил, - мне нужны были деньги на лечение моей сестры Аканэ.

- На лечение? – переспросил Юу и Мика утвердительно кивнул.

"Значит вот что толкнуло его туда. По сравнению с этой, моя причина просто ничтожна. Идиотизм чистейшей воды. Наверно, я глупо выгляжу в его глазах?"

- Ты ведь тоже там не так давно? – не выдержал Амане.

- Ну-у, пять лет, не так уж и недавно,- спокойно ответил Мика, но читая вопрос и непонимание в глазах Амане, добавил, - мне двадцать.

- Двадцать? – удивился Юичиро.

- А что, кажусь старше? – слабо улыбнулся Шиндо.

- Да нет. Как раз наоборот, - задумавшись, произнес Юичиро, осматривая Микаэля, он-то думал, что они одногодки, ну максимум год разницы.

"Да, одно из качеств, на которое так ведутся эти сволочи."

- Так получается, у тебя есть сестра? – нарушил молчание Аманэ.

- У меня была сестра, - внезапно помрачнев, произнес Мика, - она умерла четыре года назад.

- Мне жаль, прости, что спросил. Я ведь не знал… - Юу почувствовал себя ужасно неловко.

- Не стоит. Все люди умирают, это неизбежно. К тому же, моя мать умерла еще раньше, а отчим… он… - Шиндо прикусил губу, - в общем, все, что у меня было это моя сестра, но я потерял и ее… я не успел…

Последние слова он произнес настолько тихо, что сам с трудом их слышал. В комнате повисла гнетущая тишина, Юу не осмеливался сказать что-либо еще.

«Если бы я сразу согласился, то ты могла бы быть жива. Это я убил тебя… Это из-за меня. Это я виноват».

Тяжелые воспоминания снова завладели разумом Шиндо, они пронизывали его сознание, причиняя нестерпимую боль от чувства раскаяния и вины.

- Мне очень жаль, - тихо повторил Юу с грустью глядя на Мику, который словно замкнулся в себе. Что-то тяготило его и Аманэ это видел и корил себя, что стал выспрашивать то, что не должен был. Вот так просто лезть в чужую душу это неправильно. Но Мика сам отвечал на его вопросы, может он хотел поделиться?

- А что с твоей семьей?

Юу даже вздрогнул от прозвучавшего вопроса, раздавшегося в этой неловкой, сложившейся тишине, но поймав на себе взгляд голубых глаз, ответил.

- Что с матерью я не знаю, а мой отец - урод, который избивал меня по пьяни, а потом выгнал из дома, никогда ничего мне о ней не говорил, или я попросту не помню, ведь мне было четыре, когда он выкинул меня на улицу.

- Значит, ты не знаешь, что с ней или где она? – Мика серьезно посмотрел на него.

- Нет, но думаю, она меня элементарно бросила и если жива, то не вспоминает обо мне. В приюте, где я рос это типичная ситуация, - мрачно ответил Юичиро, не осознавая до конца причины, отчего он с легкостью мог говорить с Шиндо о подобных вещах. Ничего не хотелось утаивать.

Почему он чувствовал некое доверие к этому человеку? И дело заключалось не только в том, что Мика помог ему, не в одной лишь благодарности, которую он испытывал. Шиндо был каким-то не обычным, что-то в нем было такое, что располагало и подкупало Юу, несмотря на то, что с их знакомства прошло не больше суток. Но просто такого человека он встретил впервые. Впервые в жизни о нем кто-то позаботился, впервые к нему отнеслись со всей душой.

Юу чувствовал, что у Шиндо нет никаких скрытых мотивов. Он просто пожалел его и спас, вытянув из этого кошмара, вступившись за него. Юичиро наделся, что Мика сказал ему правду о том, что ему удалось легко отделаться. Но, в конце концов, почему нет? Микаэль там похоже на хорошем счету и знаком с хозяином. Возможно, ему и впрямь не составило труда помочь Юичиро.

- Да, я сегодня собирался пойти поискать работу, - произнес Юу, несколько минут спустя, думая разрядить обстановку и сменить тему.

- Зачем? – последовал весьма странный вопрос.

- Ну, знаешь, - Юу почесал затылок, - сесть тебе на шею, может и неплохо, но я так не могу.

На это Мика лишь улыбнулся.

- Я не против.

- Я против. Ты что у нас мать Тереза? – покосился на него Юу.

- А похож? – улыбаясь, произнес Мика. Аманэ закатил глаза к потолку.

- И чем ты теперь намерен заняться? – поинтересовался Шиндо.

- Сказать по-правде, даже не знаю, куда я только не сунулся, пока не нашел то место, - Юу вдруг сам об этом подумал, он оббегал весь город в поисках работы, но так ничего и не смог найти.

- Хм, - Мика коснулся кончиками пальцев подбородка, - знаешь, - медленно начал он, - у меня на примете есть один человек, я бы мог поговорить с ним на счет тебя.

- Что, правда? – обрадовался Юу и опять это чувство, когда ты не знаешь как себя вести, когда тебе помогают. Снова. Это похоже на кошмар, Мика что, решил как маленького вести его по жизни?

- Э-э, может не стоит… - смущено проговорил Юу.

- Почему? – Мика распахнул глаза, - ты же сам заговорил о работе.

- Но я бы не хотел тебя напрягать, ты и так столько сделал для меня.

- Глупости, - отмахнулся от него Микаэль, - ну так как, хочешь чтобы я поговорил с ним?

- Ну, давай, - с неохотой согласился Амане, - а чем он хоть занимается?

- Обращал внимание в городе, бутики «Diabro»? - спокойно осведомился Шиндо.

- Не то слово обращал, я везде был, но мне сказали, что новые сотрудники не нужны, - угрюмо произнес Юу.

- Не беспокойся, все будет нормально, - улыбнувшись, сказал Мика, вставая с кресла, - я сейчас, - бросил он, выходя из комнаты.

Через несколько минут Юичиро услышал милое щебетание Микаэля с кем-то по телефону. Окончив разговор, Мика вернулся в гостиную с победоносным выражением на лице, а это говорило о том, что он смог о чем-то договориться.

- Черт! Опять ты мне помогаешь, - нахмурившись, сказал Юу.

- А тебя это смущает? – удивился Мика, стоя в дверях.

- Немного. Я не привык, чтобы обо мне заботились, - Юу отвел взгляд. Хмыкнув, Шиндо, ласково произнес:

- Сегодня, после двух, сходишь в офис. Бумага с адресом на комоде в прихожей.

- Спасибо, Мика, - Аманэ посмотрел в смеющиеся глаза блондина.

***



"Надеюсь, у Юу все получится… Договор есть договор, но мало ли…"

Выйдя из кабинета, Мика проходил по коридору больничного отделения, намереваясь поскорей убраться отсюда.

- Микаэль! - услышал он позади себя.

"Черт! Только не сейчас и не здесь."

Обернувшись на зов, подумал Мика, видя, как человек в белом халате направляется к нему.

- Здравствуй, - поздоровался высокий мужчина, глядя на Мику.

- Добрый день, господин Хиираги, - вяло поприветствовал его Шиндо.

- Что ты здесь делаешь? – строго задал вопрос врач.

- Вы же знаете, я дважды в месяц прихожу сюда по работе на осмотр.

- Знаю, - согласился мужчина, взгляд его синих глаз был мягким, но слегка встревоженным, он серьезно добавил, - но еще я знаю, что твое отделение этажом ниже.

- Пройдем в мой кабинет, - сказал Хиираги и направился к лифту. Мика возвел глаза к потолку и вздохнув, с обреченным видом, поплелся следом.

Сидя за столом в просторном, хорошо освещенном кабинете, сложив руки на стол, мужчина с пепельными волосами спокойно смотрел на молодого человека сидящего напротив, по виду которого было не сложно сделать вывод, что на разговоры у него нет никакого настроения.

- Микаэль, - обратился он к парню, - скажи, у тебя снова это началось?

Мика ничего не ответил, лишь отвел взгляд в сторону, чтобы не видеть этого пронизывающего взгляда обращенного на него.

- Мика, это так? – голос прозвучал настойчивей.

- Да, - сухо ответил парень.

- Давно?

- Чуть больше недели назад, но ничего особенного, препараты мне помогают.

- Это конечно хорошо, но тебе необходимо еще раз пройти обследование. Если повезло в прошлый раз и ничего не подтвердилось, то это не значит, что сейчас нужно игнорировать свое состояние, ведь проблемы были. И теперь, по твоим словам, приступы возобновились.

- Я же сказал, что все нормально. А если не верите, загляните в мою карту, и Вы сами в этом убедитесь, - отрезал Шиндо.

- Хорошо, - согласился Хиираги, - но тогда, хоть ты и не любишь обсуждать этот вопрос, в свете сказанного, я еще раз повторю, - он серьезно взглянул на Шиндо.

- Ты должен бросить эту работу.

Но Мика отрицательно качнул головой.

- Мика, ты, что не понимаешь…

- Шинья, это Вы не понимаете, - холодно прервал его Шиндо, - я не намерен бросать.

- Но, послушай, не делай глупостей, подумай о себе. Ведь твое здоровье снова пошатнулось и велика вероятность, что это лишь симптом, а с твоей работой, будь она не ладна, это рискованно, она может ухудшить твое состояние или спровоцировать более серьезные вещи. Если ты не хочешь слушать меня как врача, то послушай хоть как родственника.

- Мы не родственники, - отрезал Микаэль.

- Я твой брат, - строго произнес Шинья.

- Вы мой сводный брат и я не намерен Вам подчиняться, и буду поступать так, как считаю нужным, - холодно, делая акцент на каждом слове, произнес Шиндо и закусив губу, добавил.

- Простите, - Мика потер переносицу, его голос стал более мягким, - я благодарен Вам за то, что Вы пытались вылечить мою сестру, но именно сейчас я не могу бросить.

- Почему? – спросил Шинья.

- Это не имеет значения, просто так вышло и сейчас никак, - Микаэль прямо посмотрел в синие глаза Хиираги Шиньи.

- Мика, а ведь я могу выписать тебе такую бумагу, из-за которой ты просто не сможешь продолжать работу, - прищурившись, сказал Шинья, но эти слова не возымели должного эффекта.

- Как знаете, - безразлично произнес парень и прямо поглядел на врача, - но в таком случае, мне придется начать свою карьеру заново. Пойти туда, где мне вообще никакие справки не понадобятся.

- Ты мне угрожаешь? – поднял бровь Шинья.

- Вы первый это затеяли, - спокойно ответил ему Мика.

- Да почему же ты такой упертый? - не выдержав, всплеснул руками Хиираги, - ты что не можешь подыскать себе другое место? Зачем ты вообще продолжаешь заниматься этим? Я еще понимаю причину, по которой ты ввязался в эту дрянь, но сейчас, Мика, зачем ты продолжаешь? - он с непониманием смотрел на Мику которого его слова абсолютно не тронули, он сидел все с тем же безразличным видом и с тенью раздражения в глазах.

Взгляд Шиньи смягчился, и он ласково произнес.

- Пойми в том, что она мертва, нет твоей вины. Здесь никто не виноват и ты не должен…

- Не припомню, чтобы я записывался на сеанс психотерапии, - язвительно заметил Мика.

Тяжело вздохнув, Шинья бросил шариковую ручку на стол и откинулся на спинку кресла.

- С тобой бесполезно разговаривать, ты не желаешь что-либо понимать.

- У меня на это свои резоны. И вообще, какое Вам дело до меня и моей жизни? – холодно спросил Мика.

Шинья с грустью посмотрел на парня, и словно погрузившись в воспоминания, его взгляд стал теплым и он ласково произнес:

- Просто я помню мальчика, который так отчаянно пытался спасти дорогого ему человека, что готов был пойти на все ради него.

- Этот мальчик давно мертв, - сухо ответил Шиндо и встав со стула, направился к двери.

- Хорошенько подумай над тем, что я тебе сказал, - едва успел сказать ему вслед Шинья, прежде чем Мика покинул кабинет главного врача.

***



- Я дома, - произнес Шинья, закрывая за собой дверь. День выдался сложным, было несколько проверок, да и потом, пришлось ехать в министерство. Промотавшийся целый день как белка, Хиираги чувствовал себя полностью опустошенным, а еще встреча с Микаэлем. В общем, ни сил, ни хорошего настроения от него сейчас ожидать не приходилось. Не услышав ничего в ответ, он решил, что видимо, явился первым, но зайдя в гостинную, обнаружил, спящего на диване мужчину с черными волосами. Легкая улыбка появилась на лице главврача, он подошел к спящему и опустившись рядом на край дивана, наклонился и поцеловал того в лоб.

- Шинья, ты уже дома? – взор темно-фиолетовых глаз устремился на человека, нависающего над ним.

- Нет, тебе это только снится, - мягко улыбаясь, прошептал блондин.

- Да ну, - улыбнулся в ответ Глен и перевел взгляд на часы, - прилёг, называется на пять минут…

Шинья ухмыльнулся и прильнул к губам Ичиносе.

- Я надеюсь, ты не оставил меня без ужина, а то я умираю с голоду? - поинтересовался Шинья, отслонившись.

- Вообще-то сегодня твоя очередь орудовать на кухне, - поднял бровь Глен и видя укоризненный взгляд, добавил, - ладно, только придется разогревать, ты конкретно задержался.

- Как прошел твой день? – полюбопытствовал Шинья, когда они сидели на кухне и пили кофе.

- Более менее, все как обычно, - ответил Глен, - а твой? Сдается мне, что ты сегодня замотался. Даже на звонок не ответил.

- Так и есть, - устало произнес Хиираги, - столько дел навалилось, а еще… - он замолчал.

- Что еще? – вопросительно посмотрел на него Ичиносе.

- Сегодня я видел Микаэля.

- Ты и раньше его видел, что с того? – не понял Глен.

- Просто я встретил его в отделении кардиологии, может, конечно, и ничего серьезного, но я опасаюсь, - задумчиво сказал Шинья, делая глоток из чашки.

- Хочешь сказать…

- Именно, - кивнул Шинья.

- Ты сказал ему об этом? – задал вопрос Глен, на что Шинья тяжело вздохнул.

- Да.

- И что?

- Ничего, как и всегда, глухая стена, которую не пробить, - хмуро ответил Шинья.

- Зачем ты вообще возишься с ним, в конце концов, он тебе никто? Тем более ведет себя как высокомерный и заносчивый мальчишка, возомнивший из себя невесть кого? – Глен с возмущением покосился на Хиираги.

- Сказать по-правде, я и сам толком этого не знаю, но может быть, мне просто жаль этого мальчика, - спокойно сказал Шинья и опустил взгляд. - Его поведение и то, что он на себя напускает это лишь защитная реакция и ты это прекрасно понимаешь, хоть и не признаешься.

Глен только хмыкнул, а Шинья тем временем продолжил:

- Я хотел бы ему помочь, но он закрылся от всех. Не хочет никого принимать и что-либо менять. Он намеренно губит свою жизнь.

Глен отвел взгляд в сторону и, ухмыльнувшись, произнес:

- А тебе не приходило в голову, что ему нравится такая жизнь?

- Нет, - отрицательно покачал головой Шинья, - он ненавидит ее.

- Попробуй еще раз, убеди его, - предложил Ичиносе.

- Я попытаюсь в следующий раз, но боюсь это заранее обречено на провал. Все же я не в праве ему указывать, нас мало, что связывает. Да и к тому же я его уже так достал, что он скоро начнет убегать от меня. Ладно, - сдался Шинья, проводя рукой по волосам, - видно будет.

- Да, вот еще, - вдруг вспомнил Глен, - тут тебе кое-кто звонил.

- И кто же?

- Он, - коротко ответил Глен. Лицо Шиньи потемнело, он сразу смекнул о ком идет речь.

- И что хотел?

- Он мне не докладывал, просто в своей вежливой манере приказал позвать тебя к телефону, но я ответил, что тебя нет дома. Похоже, он мне не поверил так как стал изрыгать проклятия и нести всякую чушь с угрозами и прочее. Я не стал слушать и бросил трубку. Телефон звонил еще пару раз, но я не захотел отвечать.

- Вот ублюдок, что ему понадобилось спустя столько лет? – цокнул языком Хиираги.

- Кто знает? Позвони, выясни, - усмехнулся Глен.

- Обязательно, - иронично произнес блондин и уже спокойно добавил, - мне плевать, что ему нужно, он столько лет произдевался над моей матерью. После их развода, я постарался забыть об этом человеке. Но знаешь, - Шинья посмотрел в окно, - я удивлен, что он вообще вспомнил обо мне.

- Может, решил раскаяться на старости лет?

- Мой отец? Раскаяться? – презрительно хмыкнул Шинья.

- Да, знаю, скорее Микаэль тебя послушает, - согласился Глен.

- Ну и денек, - устало протянул Хиираги, прикрыв глаза и откинувшись на спинку стула. Глен поднялся со своего места, обошел стол и стал позади Шиньи, глядя на него сверху вниз.

- Забудем обо всем. Хватит. – Легкая улыбка тронула его губы и Глен произнес, - ну, так, что в ванную и сразу спать?

- Можно и не сразу, - заметил Шинья с появившимся озорным блеском в ярко-синих глазах.