Как все уныло, Мастер, как темно Открытие сезона

Ястребы -Авангард
СУ – 33   посвящается

Как все уныло, Мастер, как темно,
Исхода нет унынью, в этот час.
А ведь не полночь, полдень за окном.
И прошлое не так волнует нас,
Как то, что завтра будет, ангел мой,
Как то, чего лишились мы теперь..
Там осенью запахло, не весной.
И как прожить  без всех былых потерь

Кот Бегемот по-прежнему сердит,
Сгребает листья, все готов поджечь,
А Азазелло странно деловит.
Для новой драмы  там готов сюжет.
Все будет,  словно птица, в этот мрак
Уходит Пушкин, про дуэль забыв,
А мир готов для распрей и для драм,
И как уныл Шопен, он захандрил.

Маэстро, а давайте-ка мажор,
Нет черной дамы, больше нет огня,
И только  темных дев я слышу хор,
И он уносит к пропасти меня.
И надо б отряхнуть кошмар тоски,
Но вряд ли я смогу, мой вздорный кот,
И снова бы по кладбищу пройти,
Да Воланд рассердился, не дает…

Сезон начнется где-то там в глуши,
В изгнанье вечном Пушкин заскучал.
И на Арену люд не поспешит,
И никого в сиянии зеркал