хуже небыть неможетт

Серхио Николаефф
====
фон:

39тролейбусотрамвайй
выразительные средства чувствв эмоццийй настроенья
босиком по луне
адисабэйбэ
ещёвчера

икэбана



кино,литра,живопись, музыка


====

**

-не,не приду
-почему
-забудь меня
-я на месте, а ты где есть?
-на качелькахх
-каких ещё , где ??))
-..
-ну ладно
-глупышка

--
((искусствообольщенья соблазненья кокетства флирта))

====
-хочу тебя
-а я хочу кофе
-по-туреццки
-да
-напеске
-да,но песка нету
-..песок нынче дефицитт, ..с пеноюю ?;
-ага, пью уже
-хочубытьтойчашкойкоторуютыпригубляешь

--заканчивается словарный запас насегодня

-всегда можно рассказать про себя

-нелюблю (про)себя

-интересно ж

-язасранецц


-понятно

хуженебытьнеможетт


-ты знашь обо мне больше чем некоторые родственники дальние

-зачем мне это знание?, ..лучше бы соврал

-неумеюособо

-понятно

-пытаюсьбыть'плохим'

-а ты хороший?

-точнее: пробую иногда, ..типа ..'жиснь заставляет'

-мм

- ..'дёгтейй лошки

-что?

-вкрапленья зла

-плохойя

-это плохо

-да уш невесело

соскучилсяпотебе
   _  _
- |_| |_|