Новый цикл рассказов против онанизма. Рассказ 11

Николай Москвитин
   Юноша Павел ненавидел онанизм...Но онанизм не собирался от него отвязываться...Тогда Павел начал ходить к духовнику. И вот одна из его исповедей:
   Батюшка, я онанировал 100 дней назад и очень каюсь...Мне очень совестно, и это самый тяжкий грех..В основном я грешил блудными грехами: трогал нечистые места и у себя, и у девушек, хотя не вступал в прямой блуд с ними...Милый батюшка, я так каюсь...я ещё объедался и был гневлив как тигр, всё хотел купить как можно больше книг против онанизма, это, наверное, сребролюбие...Ну и печаль загрызла как волк, а уныние сдавило, как огненные тиски...Тщеславие тоже было...Я славил тех, у кого не было онанизма, иногда по зависити...Гордился, если встречу того, кто меня уважает..--Чадо моё, прощаются грехи тебе многие, и не греши ими больше...завтра причащайся, моя жена закажет за тебя сорокоуст, а ты иди с миром...Не забудь только помолиться...
   Онанизма не было. И Павел отделывается от ненавистной привычки...