В ковше Большой Медведицы

Алёна Цами
*
Те, кто встретились в интернете,
никогда не забудут, как
пахнут клавиши почками ивы.


 
*
В сердце моём – любимый,
а он живёт в интернете…
Набираю в Яндексе
слово «дожди»!


 
*
Дни и ночи,
проведённые
нами, людьми,
в любви –
жемчуга Вселенной.


 
*
Вот и я оказалась там,
где Большая Медведица
качает в своём ковше
поэтов и влюблённых!


 
*
Живу я в разлуке с тобой,
как бабочка на цветке,
который ещё не распустился…


 
*
Ещё час до встречи с тобою!
Замешиваю мелодию вальса Шопена
в тесто для блинчиков…


 
*
Есть на земле любовь,
исполняющая завет Христа:
«Когда двое становятся одним,
тогда и Я – вместе с ними»!


 
*
Мы возвышаемся нашей любовью,
становимся мудрее,
и превращаем камень в звезду,
держа его на ладони.


 
*
В любви, словно в классе школьном,
людям пройти суждено
арифметику неба,
чистописание мыслей,
грамматику встреч и разлук…


 
*
Прошёл лепестковый дождь,
и улицы стали другими…
У твоего подъезда
машина стоит, как невеста!


 
*
Солнце нашей любви,
пускай и маленькое,
да прилепится
к сотням и тысячам других
и зажжёт во Вселенной
одно большое солнце!


 
*
«Это моё, моё!» – шепчет Эго.
Но ветер выхватывает строчку из рук
и превращает её в молочный пар над Катунью…


 
*
Мысли солнца – огненные сполохи,
мысли поэта – его стихи…
Сверкает росой лепесток,
слагается будущее!


 
*
Мечты живут в будущем,
воспоминания – в прошлом,
а сердце живёт Сейчас.


 
*
Всему приходит срок –
встретить близкого человека,
посетить зимний лес,
улыбнуться луне и звёздам,
надеть обручальное кольцо,
погладить бездомную собаку,
пришить пуговицу…


.