Twitter. Возвращение. 13. Алхимик и

Игорь Рассказов
13. «Алхимик» и…

Продолжаю делиться впечатлениями. Это что-то вроде такого моего  личного указателя для тех, кто не привык прожигать свою жизнь под дешёвые ритмы рэпа. Нет, если кому-то эта туфта, как благодать, пусть так и будет. Кстати, конец у всех нас будет один, только результат у каждого свой нарисуется, а по нему и судить начнут. Кто? А вот на этот вопрос простые смертные не смогут найти ответ. Ваш покорный слуга тоже в этих списках, а поэтому сразу перехожу к сути нынешней моей новеллы.
Досмотрел фильм «Алхимик». Мистика подкупает. Ещё везде сующие свой нос всякие там секретные службы. И над всем этим витает ощущение безнадёжности всех наших потуг в поиске истины. Нет, фильм смотреть надо, поскольку нет сюжетной затянутости и вообще, актёры на уровне. Вот так с работы завалишься домой, хлоп на диван, бокал кефира к губам и больше ничего не надо.
Теперь  о реалиях. У нас тут День города как бы и народ просто слетел с катушек в связи с этим. Ну, у нас никогда не было задержек в этом плане. Такое впечатление, что  люди изголодались по зрелищам. Вот-вот, и не ведают, чего хотят… и сколько раз. Скажу откровенно, что все подобные мероприятия стараюсь обходить стороной. Меня всё это уже не цепляет лет так десять, если не больше. Знаете ли, сыт по горло. И потом, мэр города под следствием, его заместитель пошёл на сделку со следствием и стал сдавать всех участников коррупционной схемы. Юморина, да и только! А тут все мы жаждущие фейерверков. Понятное дело, что жизнь продолжается, только осадок какой-то внутри от всех этих событий.
Вот только не надо мне сейчас озвучивать мой диагноз. С этим я сам разберусь. И потом, бег по кругу не изменить. Суеты выше головы, а результат всё тот же. Это я к тому, что после себя массовые мероприятия оставляют много чего непристойного на улицах города. Казалось бы, культурные люди и всё такое… Кстати, количество желающих послушать джаз удивило в обратную сторону. Тут так, рабочий день, да ещё насовали по паркам всяких заезжих «звёзд» с нафталинным репертуаром. Народ, у нас какой? Правильно: пошёл туда, куда рвануло большинство горожан. Вот на мой вкус, лучше бы они пригласили «Пинк Флойд», а не всю эту самодеятельность с душком.
Я тут на днях посмотрел концерт 2017 года, который проходил в Помпеях. Дэвид Гилмор был неподражаем. Ну, и кто из наших «звёзд» способен хотя бы приблизиться к этому музыканту? Желающих нет. Вот на корпоративах зажечь, это, пожалуйста, а сделать праздник для всей страны, тут кишка тонка. Нет, то, что они про себя выдумывают в угоду поклонникам, пусть останется на их совести. И потом, пресса сегодня не в тренде. Ага, интернет рулит. «Хочешь миллион подписчиков? Так мы тебя научим, и будет твоя истограмма приносить тебе не шуточный доход. Хочешь большего? Тогда тебе прямая дорога к нам». Примерно так затягивают в свои сети всевозможные «пирамиды», обучающие лохов за их же деньги ничего не производя, делать бабло из воздуха. Самое любопытное во всём этом то, что желающих раскошелиться не становится меньше.
Вот я другой. Во-первых, в последнее время раскошеливался только на книги. Ну, не на выпивку же тратить свои кровные? Узнав про моё увлечение книгами, один мой коллега спросил меня, мол, неужели я ещё читаю? Посмотрел на него и только кивнул утвердительно. Во-вторых, спокойный как танк. Тут так, ко всему отношусь ровно. И потом, разговоры разговорами, а эмоции сами по себе. Хотя бы взять наш День города: поначалу посудачит народ, а потом опять к своим корытам до следующего раза. Кстати, по этой схеме всё у нас и происходит. Скучно? Предсказуемо…
Я тут опять засел за Сергея Лукьяненко. Интересно пишет. Вот это лучше всех наших городских праздников. И спорить не будем, поскольку выбор мною сделан и не стоит меня оттаскивать в сторону от моего маршрута. Надо  будет, я сам выкрою время, чтобы выбраться в город. Похожу, поразмышляю… Кстати, есть о чём.
К примеру, о том: для чего мы ходим в школу? Я так полагаю, чтобы получать знания. Вот кто думает иначе, сразу пусть готовится к тяжёлой жизни. А как без знаний маршировать, если в голове пустота?
Или вот о том: для чего мы живём? Тут много чего полезет в голову. Главное ничего не мешать в одну кучу. Вот-вот, лучше держаться «золотой середины».
Ну, а если по существу, то каждый для себя сам выбирает ориентиры. Вот об этом и многом другом я расскажу в следующий раз, а заодно постебаюсь над собой. Ага, есть у меня задумка: вывернуть себя наизнанку, чтобы понять, бкто во мне сидит на самом деле.