Цитаты

Олег Туманов
Аристотель
Люди бывают трёх типов - живые, мертвые и те, кто ушел в море.

А. Линкольн
Тому, кто ждет, достаются хорошие вещи тех, кто торопится.

С. Довлатов
Единственная честная дорога — это путь ошибок, разочарований и надежд.

Э. Рузвельт.
Великие умы обсуждают идеи, средние - события, мелкие - людей.

Ф. Достоевский
Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.

Э. М. Ремарк
В конце концов ко всему привыкаешь.

Д. Уэй
Однажды ваша жизнь промелькнет у вас перед глазами. Сделайте так, чтобы вы захотели это увидеть.

Д. Б. Шоу
Бойся человека, Бог которого живёт на небе.

Д. Дорси
Если ты в своей компании принимаешь решения, то ты не лидер.

О. Журавлева
Когда на двоих одна подушка - это всегда самое счастливое время.
И дело тут не в подушке, дело во времени.

В. Шендерович
Люди делятся не на тех, кто носит крест или не носит креста, а на тех, кто на стороне распятых — и тех, кому нравится распятие.

И. Губерман
Пришел я к горестному мнению
От наблюдений долгих лет -
Вся сволочь склонна к единению,
А все порядочные — нет.

А. Экзюпери
Если желаете построить корабль, то не созывайте барабанным боем людей собирать древесину, не распределяйте между ними работу и не отдавайте приказы. Вместо всего этого научите их тосковать по бескрайнему морскому простору.

Г.-Х. Андерсен
Атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.

Евангелие от Луки
11:9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
11:10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

М. Пришвин
Слова Белинского, что Россия скажет миру новое слово… Моя родная страна скажет новое слово, чем укажет путь всему миру. А разве немец не так тоже думал, англичанин, француз? Путь веры в миссию своей страны кончится непременно войной.
--
В этом и человеческая, сложная жизнь ничем не отличается от дерева: из нас тот высший человек, кто лучше всех других раскрыл все заложенные в себе самом возможности.
--
Болит голова, и тоска окаянная гложет, и все какая-то сволочь идет за тобой вслед, и в утешение: «без сволочей не проживешь».
--
Правило сильного человека: никогда в своем несчастии не обвиняй других, если даже и случится такое, потому что при углубленном размышлении на почве несчастия эта зависимость от другого приведет тебя к зависимости от судьбы, рока, к фатализму, вообще в лучшем случае, и к ворчанию и брюзжанию — в худшем.
--
Мой враг — это кто живет, унижая то дело, которому я служу, или то лицо, которое я люблю. Я должен с таким человеком бороться и заповедь тут — не опускай руки в борьбе с врагом, но никак не «люби врагов своих». Я не могу любить одновременно и кого надлежит мне любить, и кто мешает этой любви.
--
Мы не против войны, но против той войны, которая вовлекает в борьбу обманом людей, не имеющих врагов, словом, мы против современных способов войны, в которых спор врагов решает не судья, а газ, пушки и т. п. Может быть, неправда войн состоит в том, что враждебные личности вовлекают в свой спор других лиц, непричастных, и расходуют на это общенародные средства к жизни. Следовательно, надо войну объявить личным делом, а не государственным, как это уже принято относительно религии. Надо войну возвратить в исток ее, в личность, и тем сделать ее «священной войной».
--
Еще, раздумывая об этой любви, я вспоминаю всегда одну белую ночь в Петербурге: на Литейном проспекте забыли погасить одну электрическую лампочку, и она совсем напрасно прогорела в эту ночь, такую светлую, что можно было свободно газету читать. Но я все забыл, что было со мной в ту ночь, а когда подумал о лампочке, то вспомнил все до мельчайших подробностей. Значит, лампочка не напрасно горела.

А. Вампилов
Не ищите подлецов - подлости всегда совершают хорошие люди.

Л. Толстой
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.

А. Шопенгауэр
Самая дешевая гордость - это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться. Убогий человек хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости.
--
Если вас предал друг, расстаньтесь с ним или смиритесь с тем, что он предаст вас вновь, — люди не меняются.

Ф. Ницше
Чем шире ты открываешь свои объятия, тем легче тебя распять.

А. Лебедевъ
Прощение вообще не том, давать второй шанс или не давать, и совсем не про необходимость "опять быть вместе". Прощение - это вообще не о внешней жизни. Это о душе человеческой, о том, чтобы не держать зла и не испытывать ненависти к предателю.

А. Пушкин
Первый признак умного человека — с первого взгляда знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера.

Чжуан-Цзы
И снилось мне, что я бабочка и я порхаю над цветами, а когда я проснулся, я не знал, человек я или бабочка, которой снится, что она человек.

О. Уайльд
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Народное
Даже, если у вас паранойя, это совсем не значит, что за вами не следят.

М. Уильямс
Ты только тогда становишься Настоящим, — внушала Вельветовому Кролику мудрая старая Кожаная Лошадь, — если кто-то долго-долго любит тебя. Не просто играет с тобой, а действительно любит.

М. Барышников
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше самого себя.

К/ф Казнь, Вера:
Все продают себя ради выживания. Просто Вас пока не ставили перед таким выбором.

У. Черчилль:
Успех не окончателен, неудача не фатальна: главное — мужество продолжать.