Существует ли жизнь после смерти

Владимир Добровольский
Оговоримся сразу: в статье не будет категоричных утверждений «за» или «против» жизни после смерти, а будет лишь анализ и синтез, основанный на работе подсознания и сновидений. Во время сна мы погружаемся в некое виртуальное пространство, основанное на эмоциональном опыте, в котором мозг (сознание, видение) стремится осмыслить накопленные раздражения, исправить допущенные в прошлом ошибки и вернуть себе правильность мировосприятия, искаженную жесткой реальностью. Стремление к божественному пути развития заложено в голове человека природой, надо только разобраться в нем и использовать по назначению. И постараться понять, существует ли жизнь после смерти и если существует, то какая кара ждет душу за совершенные человеком при земной жизни ошибки? Есть ли Бог или его нет? Если нет, то тогда все дозволено, а если есть, то стоит ли его бояться, если он есть - любовь? А может Бог вовсе и не любовь, а нечто другое? Ведь существует же Божья кара, гнев Божий, расплата за грехи или все это плод человеческого воображения, основанного не страхе перед наказанием за анти человеческие поступки. И откуда берется этот страха?.. На первый взгляд вопросы кажутся не решаемыми, на самом деле, на них вполне можно получить ответы, если задаться целью. Посмотрим, что происходит в сновидениях и каким образом мозг возвращает себе правильность восприятия…. Снилось, будто я нахожусь на пляже со своим товарищем по двору, который в свое время сильно помог мне в выживании, а я, когда он мне стал не нужен, отказал ему в небольшой услуге, так как она ограничивала мою свободу. Отказал в праве пользовать ключом от моей квартиры без моего ведома. Только когда я дома. Он мне в подобном, когда жил в моем доме, не отказывал. В записке, которую он бросил в мой почтовый ящик, он написал, что я подлец. В принципе, в тот момент так и оказалось. Чтобы память не тревожила и совесть не мучила, я просто подавил об инциденте всякие воспоминания. Нет памяти – нет проблемы, но сама проблема не исчезла, а застряла в подсознании и влияла на мои поступки и чувства негативным образом, минуя сознание. Мозг противился такой неправильности и в сновидении заставил меня переболеть совестью, перестрадать, признать собственную неправоту, раскаяться. В награду, я обрел способность сопереживать, что вернуло душевный покой, несмотря на то, что я стал относиться к чужой боли, как к своей…. Итак, мы на пляже, на берегу моря (образ товарища, события собирательные). Между нами нет недоговоренностей, но… я живу за его счет и считаю это нормой (одно время это действительно было так). Неожиданно, его отозвали в сторонку несколько бандюганов, которых он «кинул» и сказали, что он должен держать за это ответ. Предложили ему «поговорить» в недостроенном здании. Что делать? Если вмешаюсь, то меня изобьют вместе с ним или даже убьют. А если брошу – окажусь предателем, что еще хуже. Но и подставляться не хочется. Сознание ставит перед выбором: сохранить себя, но стать подлецом или вступиться за товарища и пострадать физически. Мозг, в сновидениях специально выстраивает такие ситуации, чтобы проверить правильность на прочность и вернуть себе настоящесть. Но для этого он заставляет перестрадать «отложенным наказанием», связанным с подавлением совести…. Товарищ действительно «кинул» бандитов, но ведь я тоже шиковал на эти деньги, а то, откуда они, не хотел думать. Противостоять бандитам я не смогу, к тому же, со своей стороны они правы (это никак с реальностью не связано, просто оживают схожие ассоциации, которые были подавлены страхом и в сновидении за это приходится отвечать, как наяву)…. Пойду к бандитам и буду просить, чтобы товарища не наказывали строго, а там, будь, что будет. Бандиты отнеслись ко мне лояльно, позволили присутствовать при экзекуции. Один из бандитов сильно избил товарища ударами по туловищу, а я попросил их отдать его мне, чтобы я смог отвести его домой. При этом, ощущения были такие, как будто по мне наносили удары и я страдал от этого не меньше товарища (почувствуй чужую боль, как свою). Отдали, привел к нему домой. Товарищ – никакой, совершенно обессиленный и раздавленный. Я стал ему говорить, чтобы он сейчас ни о чем не думал, а сначала как следует выспался. Сейчас я отведу его на его койку, которая в другой комнате. На ту, что в моей комнате, класть не захотел, потому что она «моя». Ох уж это ЭГО. Какой товарищ тяжелый и его надо спускать вниз по стальной узкой вертикальной лестнице, а ему так плохо. Внимательно всмотрись в него. Образ товарища сменился на образ моего сына. Идиот, ему так плохо, а ты думаешь в первую очередь о своем удобстве. Создай для него идеальные условия, уложи на свою койку, пожалей, успокой и не выговаривай, что в этом есть его вина, а сам ложись на его кровать. Ведь это твое, родное, будь внимательней и любящей, восприми его боль, как свою и тогда между вами восстановятся нормальные любящие отношения, которые были  искажены разными ударами судьбы…. Когда человек находится в постоянном стрессе, сильно страдают любящие, человеческие чувства. Они полностью не исчезают, но становятся очень ограниченными и не достаточно глубокими. Это разрушает семьи, разрывает связи между близкими людьми, негативно сказывается на духовном развитии человека. Если перестать бежать и позволить себе как следует высыпаться, природная правильность сама восстановится и любовь вернет себе утраченные позиции…. Снилось, будто у меня идеальные отношения с любящей меня и любимой мной женщиной (в сновидениях мозг стремится вернуть себе стремление к идеалу). Какое-то время я пребываю в эйфории. У меня есть друг, у которого друзья – бандиты, которые меня защитят в случае чего, так что я могу еще больше расслабиться и предаться эйфории идеальных любящих отношений. Но как только я еще больше расслабился и снял спазматическую защиту, которая принуждает всегда быть начеку, возникла тревога и сомнения. Ведь не только мне может нравиться моя женщина. И можно ли быть уверенным в ее искренности? Точно, появился соперник, который решил силой отбить у меня любимую. Захотелось как-то схитрить, смягчить, спрятаться за самообман, чтобы избежать прямого столкновения с соперником, который может оказаться сильней меня. Тем более, что у него еще более мощная банда, чем у моего друга. И друг оказался в щекотливой ситуации, так как он с моим соперником – земляки, поэтому он будет придерживаться нейтральной позиции. Что делать? Компромисс найти не удастся, придется драться за свое счастье. И я решил драться. Взял верх на соперником, потому что оказался сильней духом и не пошел на поводу у страха. Но соперник привлек на свою сторону крутого матерого мафиози – с таким не справиться. Что делать? Не поддавайся страху, а проведи с мафиози откровенный разговор по понятиям. Встретился и сказал, глядя ему в глаза: «Мне нравится женщина, я нравлюсь ей. Твой товарищ хочет силой ее у меня отнять. Справедливо будет, если она сама выберет, с кем ей быть. Если выберет его, то я не стану возражать». То есть, я поставил вопрос о справедливости и мафиози со мной согласился. Но сама женщина повела себя, как финтифлюшка и я потерял к ней интерес. Главное, что я не дрогнул, не испугался и решил вопрос по справедливости, по совести. В реальности все не так, но в сновидении я укрепил свой внутренний стержень, который в подобной ситуации не позволит мне сломаться и пойти на поводу у страха. Все переживалось, как наяву…. Снилось, будто женщина – миллионерша, которую я знал в реальности, пригласила меня к себе на тусовку. Я прямо счастлив. Но меня усадили за стол не с ее окружением, а с такими, как я – нищебродами. Плевать, не хочу сейчас думать об этом. Хорошая компания, вкусная еда, зачем забивать себе голову негативом. Стоп. А почему вас не усадили за общий стол? Получается, что мы вроде обслуги и нами брезгуют. Попробую пообщаться с окружением хозяки. Кошмар! Разговор ни о чем. Полное отсутствие духовности. Тут все друг друга оценивают по содержанию счета в банке, а не по человеческим достоинствам. Сама хозяйка торжества начала меня грузить своими проблемами и чтобы я ей помог с ними разобраться. То есть, за харчи я должен с ней расплатиться. Не хочу. Не мое. Не ведись больше на подачки, не унижайся, сохраняй достоинство…. В сновидении объединились все схожие фиксации из разных временных периодов, когда я прогибался, унижался в силу разных обстоятельств. Через переболевание негативом, мне удалось во всем этом разобраться и вернуть себе свою настоящесть…. Если собрать разные сновидения воедино и проанализировать, то получается, что смерть – это сон, виртуальная реальность, в которой события разворачиваются, как наяву. Во время сна происходит переработка информации, накопленной за всю жизнь. Очищение души происходит через переболевание негативом, причем страдания реальные. Если ты причинял боль другим людям, то после смерти ты эту боль в полной мере испытаешь на себе. Причем страдания могут быть длительными, с заклиниванием на них. Отработать придется не только боль, которую ты нанес определенному человеку, но и последствия от этой боли, которые испытали родственники, друзья этого человека и даже все общество, развитие которого могло исказиться. Пока душа не очистится от негатива через его осмысление, страдания не прекратятся. Душа будет пребывать в постоянном хаосе и метаниях. Обретать ясность и целостность она начинает по мере стабилизации равновесия и устойчивого внимания. Тогда ее усилия будут направлены на совершенствования миропорядка на Земле, в космосе, Вселенной, а сама она будет стремиться по возможностям приблизиться к Богу. А как же родственники, друзья, покинувшие материальный мир или пребывающие в нем, неужели связь с ним будет потеряна? Нет, чем совершенней душа, тем все в ней взаимосвязанней. Сохраняется вся информация, иначе не будет целостности мировосприятия. Связи не разрываются, а их становится еще больше. Когда человек меняет себя в лучшую сторону, на «том свете» его близким становится легче. Когда он чтит память об усопших, в трудную минуту они могут помочь ему с «того света» (смотрите рассказ «Волна»)…. Когда человек совершенствует в реальном мире свой разум, у него нацеленность на созидание. Он стремится к сохранению окружающей среды, к недопущению войн, к разумному использованию природных ресурсов, к сохранению главных человеческих ценностей, к тому, чтобы жить в гармонии с собой и Богом. Когда на таком позитиве он уходит в мир иной, Вселенная (Бог) и там дает ему возможность творить, созидать. То есть, душа не исчезает бесследно. Возможно, Вселенная экспериментирует на Земле разные варианты своего развития, выискивая для себя наиболее лучшие. На подсознательном уровне человек ощущает, что его душа после смерти не исчезнет. Так же в нем сидит страх перед божьим наказанием за совершенные античеловеческие поступки, что во многих случаях позволяет ему присушиваться к своей совести, через которую Бог общается с человеком и ограничивать чрезмерные амбиции ЭГО. Физической смерти больше всего боятся грешники и люди, отрицающие Бога. И этот страх не беспочвенный, так как у них нет противовеса страху смерти. С чистой душой жить легче, но чтобы ее таковой сохранить, надо трудиться, воспитывая в себе человека. Попробуйте сделать внимание устойчивым и ваши мысли устремятся вверх, к свету, Богу и будут направлены на созидание, а не на разрушение (в сновидениях, в глубокой стадии сна, мысли также устремляются вверх, вытаскивая сознания из застреваний на негативе, на страхе). Вы дольше на позитиве проживете, будете здоровыми душой и телом, и жизнь ваша будет наполнена смыслом. Нельзя жить только для себя или только для других, должен поддерживаться баланс сил между противоположностями и тогда будет гармония. И на вас не будет давить страх, что после смерти ваша душа исчезнет раз и навсегда. Клетка в живом организме 20% вырабатываемой ей энергии тратит на себя, а 80% энергии отдает целому, так как от состояния целого зависит ее собственное благополучие. Будете заботиться о целостности среды обитания и Вселенная повернется к вам лицом, и откроет свои секреты совершенствования…. Вселенная (Бог) хранить память обо всем и обо всех, и заботится о благополучии всех и каждого. Но не в виде подачки, каждый должен прикладывать для этого свои усилия…. Человек возомнил себя центром Вселенной и считает, что все должно быть подчинено только его интересам. Когда клетка в живом организме начинает считать себя главной, она превращается в раковую опухоль, которая съедает среду обитания и погибает сама. Человечество сейчас ведет себя подобным образом. Но будет нарастать сопротивление разума, который не может смириться с неправильностью и за счет более высокой организованности и правильности, начнет менять ситуацию в лучшую сторону. Разум, по возможностям, энергетике сильней агрессии, жестокости, бездуховности, просто людям надо научиться быть разумными. Надо думать не только о сегодняшнем дне, но и о будущих поколениях, о том, что им достанется. В противном случае, за свое нежелание проявлять активность по переустройству мира в лучшую сторону, придется страдать не только вашей душе, но и душам ваших детей, внуков, правнуков, что еще хуже, так как они являются вашим продолжением. Не прячьтесь от проблем за сладеньким самообманом и тогда вам не страшно будет умереть, когда придет ваш час. С чистой совестью на «том» свете, если он существует, душе будет уготовано лучшее место.                2.09.2018 г.