Там, где заканчивается клубничное поле

Валь Бастет
                Никогда не думай, что ты иная,
                чем могла бы не быть иначе,
                чем будучи иной в тех случаях,
                когда иначе нельзя не быть.

                Льюис Кэрролл Алиса в Стране Чудес

Это сон…,

Прекрасный дом у моей подруги. Я впервые за два года приехала в гости. Раньше Ирина рассказывала, как здесь все необычно, но, чтобы так… неожиданно все.

После долгих разговоров о наших переменах в жизни, мы решили поспать. Меня отправили на второй этаж, комната с огромным панорамным окном на старый город. Красиво? Не описать. Ночью особенно тонко видимы все отличия от мира сегодня. Фонари, конечно, главные роли исполняют. Может быть раньше те, кто решал, как освещать города, были алхимики. Иначе, почему так все спокойно в этой зоне, равновесие света и тени, звука и тишины и красиво как ночью.

Спать хотела, но размышляла, как мы общались, что говорили, что вспоминали. У нас много общего в жизни происходило, но каждый всегда шел своим путем. Мы расставались временами, но ненадолго. Что-то есть тайное в нашем союзе, и мне это не хочется даже изучать. Верить, что так будет всегда только хочу.

Заснула и очнулась почти в том же месте. Но не совсем. Панорамное окно было пополам разрезано. Окно открывалось и наружу, и внутрь. Были даже круги вырезаны, чтобы руками взять стекло.

Проснулась от звука мяу. За стеклом огромный Рыжий Кот. Не помню, если честно, что было там пару часов назад. Может, даже и не смотрела, что за окном. Сигнал от ума получила, посмотри, как проснешься.

Кот вышел из стены белого кирпича, старого, ему точно много, много лет. Мы смотрели друг другу в глаза и говорили...

- Ты ушел по моей вине за радугу?

- И это все, что ты хотела спросить?

- О нет… Кто ты? Что такое знаешь и не сказал мне?

- Мяу… это уже лучше.

- Вся моя жизнь меняется. Это разве правильно? Неужели все ранее важное – тупик.

- Тупик – грубо сказано. Это твоя жизнь до посвящения.

- Посвящения? Кому?

- Тебе.

- Не пойму, а до этого что было?

- А до этого ты жила, потому что жить надо было.

***

Рыжий Кот взмахнул на прощанье шикарным хвостом и прыгнул вниз.

Из стены появилась кошка. Полосатая, похожа на бенгальскую породу. Стала просится ко мне в комнату. Не знала, как поступить. Ведь не мой дом, что скажет Ирина утром.

А дальше все так быстро помчалось, что я совсем перестала об этом думать. Из всех щелей стены напротив окна вылезали котята, коты и кошки. И все уже проникли в дом, все были со мной. Я пыталась первые мгновенья их обратно выпихивать, но это слишком…

Когда совсем мелкий котенок, в пол ладони укусил за палец и кровь полилась, поняла, что мне нужна помощь и позвала Ири. И она появилась сразу.

- Что происходит? Что за место ты выбрала для жизни, Ири?

- Не принимай поспешных решений, пока все не увидишь.

- Все – что? Еще есть новости? Чем ты их кормить будешь? Их так много. А лечить, когда заболеют?

- Мы сейчас с тобой идем за клубничное поле. Там ты все поймешь…

p.s. Утром выглянув в окно, я увидела парковку на много машин. Все торопились уехать…