Не моя страна Рашка

Сибирская Хиджра
Рис. Штейн (этот кот); Родилась в России, долгое время жила в Малайзии, но вернувшись на родину безвременно погибла и даже после смерти ее российские соотечественники продолжают поливать ее память фекалиями собирая всякий бред.

Paзбyдитe меня через сто лет и спросите как люди живут в России и я отвечу-пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

30 вещей, которые хоть раз должна сделать пьяная девушка; что сделали вы?
1. Позвонить бывшему
2. Признаться охраннику клуба в любви
3. Упасть
4. Поговорить с таксистом о смысле жизни и Розенбауме
5. Написать половине записной книжки в 3 часа ночи «Ты спишь?»
6. Предложить своему парню пожениться
7. Рассказать 5 незнакомым людям о своей несчастной любви
8. Поругаться с лучшей подругой
9. Громко и дурным голосом орать романтические песни
10. Потерять ключи/паспорт/ телефон/трусики
11. Потерять контроль над собой на 15-20 минут (можно больше)
12. Попробовать станцевать румбу
13. Поцеловаться прилюдно с подругой
14. Не заплатить за виски на баре
15. Пописать на улице
16. Пофоткаться в туалете
17. Заехать в 5 утра в МакДональдс и сказать, что завтра сажусь на диету
18. Дать свой номер лысому уроду, думая что он Вин Дизель
19. Громко возмутиться: «Как же он мог меня бросить?»
20. Позволить подругам убедить себя в том, что он не берет трубку т.к. влюблен в тебя и боится серьезных отношений
21. Обматерить гаишника
22. Поверить, что у него в гостях вы действительно будете смотреть кино
23. Сломать каблук
24. Попасть в объектив всем фотографам клуба
25. Амнезия на следующий день


26. Удалить,как минимум, 50 друзей Вконтакте
27. Зайти в мужской туалет
28.Сказать: "Я ни капельки не пьяная"
29.Порвать колготки
30.Поплакать.©

У меня было только два-
3- Падала и столько раз. Однажды по пути домой из не столь отдаленного от него кафе. Причём я точно помню как падала и точно помню, что несколько раз. Потом приехал бобик, где все весьма оказались удивлению что до дому-то мне всего 50 метров.

После новогодних праздников пошла устраивается на работу уборщицей на сортировочный вокзал. Там меня отфутболили по причине не правильного паспорта и предложили работу уборщиком платформ. Здесь следует пояснить что такая работа особенно зимой сильно отличается от работы дворника и если дворником я готова устроится хоть сейчас, то платформы убирать ни-ни.
На обратном пути я закорешилась с чуваком на жигулях и мы поехали с ним в его гараж. И выпили-то мы всего по баночки пива и 0.5 водки на двоих. Под конец он выдал мне денег на обратную дорогу.
Понятно что он не думал ничего плохого, но гаражи были на Ярославского (объездной дороги) где с автобусами сломит ногу. Я заблудилась и меня отвезли в синявку (так у нас называлось районное отделение полиции). Там меня и обкатали и именно эти отпечатки перепутались с теми, которые были подписанны Солдатовой*. Когда-же я бродила то отморозила кожу на концах пальцев рук и ног. Утром я вышла села на автобус и доехала до дома и отмороженные части стали болеть весьма и покрылись синими пузырями.

29- Порвала колготки, когда развала спирт с газировкой и пила после работы в сквере Кирова, а потом очнулась во дворе вечерней школы - было лето и там были каникулы, но сие было между тем как я сдала там экзамен за 9-й, и перед тем, как я сдала за 11. Причём школа была в совершенно другом районе, до куда пешком идти три часа. Смотрю колготки порванные. Пошла и на пути домой купила новые и переоделась на заднем дворе какого-то дома. Как я очутилась там я естественно не помню.
Зато было два дополнительных пункта.
31. Танцевала стриптиз на лестничной клетке в подъезде где знакомых у меня не было.
32. Занималась сексом с незнакомцем во дворе кафе.

*Как то меня приняли в ментуру и я там Еленой Солдатовой назвалась и назвала ее данные. Тогда прокатило, а спустя больше 10 лет всплыло.
Как-то я ночевала там и там по репродуктору крутили песню, по моему мнению сильно политическую про "Я не правый медведь, я не левый медведь. Я медведь общечеловеческий". При том фамилия Медведев большей части россиян стала известной только спустя годы.
Тогда я обработала ноги спиртосодержащей вещью и пошла в кафе. По дороге меня приняли и сказали что я пила. На что я возразила что растерлась от простуды изо рта же у меня не пахнет. А чтоб избежать вопросов относительно моего гендера я назвалась фамилией своей знакомой.

-Меняй настоящее это тебе под силу ...

-Увы не все так просто и я в таких сетях, что от меня ничего не зависит.  И уж конечно бы я не жила такой жизнью если бы имела возможность жить как полноценная девушка сразу.

Каминг-аут для взрослого человека происходит труднее, чем для ребёнка. Разумеется если родители нормальные. Конечно бывают и такие "с пацанскими понятиями" что "лучше бы ты наркоманом был или добровольно рога с копытами отрастил - только не это" здесь конечно тяжёлый случай и таким по возможности лучше не открывается вообще как и иметь с такими дело. У ребёнка впереди есть различные варианты будущего. А взрослого мы знаем таким уже устоявшегося и вот вам нате. Да и были причины откладывать значит - то ли родители такие, роль обстоятельства... Однако и здесь есть вариант - можно признаётся в этом деле за крепкой бутылочной под что часто признаются даже в том, в чем признаваться бы не следовало. + финансовая и жилищная независимость, а тем более зависимость в этом плане родителей от вас весьма на руку бывает (особенно в случаях упомянутых выше циников, которые как правило сами из себя мало что представляют, ибо у людей образованных и вменяемых таких вещей не бывает).

У меня-же каминг-аута как такового вообще небыло ибо мамка сразу и сама сперва догадалась, что я девочка, потом слабо удивилась когда я стала ходить в типично женском прикиде и совсем уж не удивилась обнаружив у меня вторичные половые признаки. Вот как урожденная девушка придёт и скажет - а я девушка. Ну и что.
Каминг-аут я не говорила на словах и во время учёбы в институте, где я параллельно и работала. Там я его делала и на последнем курсе порезала себе гениталии прямо в женском туалете. После этого об моих особенностях догадались даже те, кто раньше сомневался.

Гораздо труднее признаётся в своих особенностях уже взрослым детям. Тем довольно трудно будет принять не сам факт вещи ЛГБТ, а тот факт, что ради них человек пожертвовал своей молодостью.

Бывает что чтобы не воспринимать такую информацию находятся много разных оговорок в том числе и не относящихся к делу на прямую. Людям вообще свойственно недолюбливать тех, кто им что-то дал. Причём чем больше даёшь, тем больше ненависть. Вспоминаем историю о "Золотой рыбе" где супруги обрели мир и семейное счастье только после того, как жена лишилась всего дарованного ДК.
Случай трансгендерного каминг-аута пожилого отца семейства перед своими взрослыми детьми хорошо показан в сериале "Прозрачный" (Transparent -транспапа)
А вот где каминг-аут действительно к месту и сразу так это перед своим партнёром по сексу и жизни. Для геев и лесбиянок сия вещь само-сабой разумеющаяся. А вот случаи когда трансгендеров при разоблачении их особенностей убивали и калечили их партнёры тьма. И дело даже не в этом. Многие мужчины воспринимают такой секс как секс с парнем, а себя значит понятно кем. Дело во многом и в том, что на обмане счастья не бывает и не только в делах ЛГБТ.

Не надо искать смысл. Если хобби накаченное как хвост у Каштанки, то и дело не пойдёт. Вот в былые времена у меня была одна, но пламенная страсть. Ходить и воспринимается как красивая женщина и мне сие удавалось весьма. Все же остальное поскольку так и кроме основной страсти мне ничего по настоящему не интересно. Нужно поискать нечто подобное. Если душа к делу не лежит то вскоре оно вам опротивеет хуже редьки. А талант вообще мало у кого есть - нужно быть просто талантливей себе самой прошлой. Чем я состоялась - да Бхагаватам ещё в 11 лет прочла все книги с комментариями что ИСККОН публикует тупо потому, что свежих поступлений религиозной тематики тогда в библиотеки небыло и главное прожила почти 30 счастливых лет. Чем сие хуже того чтобы пустить по горизонтали нуклиазид полисахарида дезоксирибозы, что ДНК зовется. Вот кошки и треска данным делом веками занимаются - так что таланлевей их в этом деле все равно не быть.
А так варианты - велосипедом можно заняться. Видела я когда ходила по эстакаде на плодушку за фруктами (а на самом деле ради той страсти) почти каждый день, как не пойду ездят. То по одному, то парами. Песни орать мешают. Да тогда с расчетом, что из автомобилей все равно никто не слышит я песни орала. Можно речь повести не просто о великах. А именно про очень экстремальное и опасное для жизни и здоровья катание. Именно про такой жёсткий экстрим который больше присущ мужчинам. Можно медитацией заняться - белой тарой- думала занятая подобными техниками серьёзно, но если сие не ведёт к главному, то иллюзия даже это. И что так все ставятся против алкоголя. Иногда самые верные решения о том как исправить жизнь и найти новый путь приходят во время жёсткого бодуна.
Вы со мной не согласны?

У нас принято по жизни ломать шапку перед барином, да и сами "бояре" как то не очень заинтересованы что б их крепостные жили лучше. Вспоминают о них только если придет какая то беда и надо защитить отечество или поднять патриотизм выставив себя лучше всех.

Так и сейчас вся страна живет прошлыми победами, а похвалиться новыми просто нечем.
Я родилась выросла и до сих пор живу в России, но я не чувствую, что Россия моя страна.
У нас управленцы безграмотные по большей части только воровать умеют да и то грязно и палевно. А если что то и делают то через одно место.

Мне все же кажется Россияне сами- виноваты, что плохо живут.
Мы сами виноваты Русские не думающие своей головой и ставящие у руля Путина и прочих? Или кто-то мыслит иначе?

В том ли теле я родилась.
Не имеет значения каким оно было при моём рождении, имеет значение каким оно стало. Пусть и не совсем женским, но положа руку на сердце нужно признать, что уж точно не мужским и живи я в цивилизованной стране, то там я начала бы HRT (гормональную терапию) вовремя и с умом и тогда уж точно сие было бы эквивалентно тому, что я родилась в теле женском. То есть опять не моя страна росеюшка.

Хотя в то время в большинство стран древние ведические традиции ещё только начали возвращается. Тогда может не в том времени. А в каком? Я успела увидеть как вместо винила пришли бобины, вместо бобин - кассеты, вместо кассет диски, вместо дисков флешки и тд. Интернета же у меня не было и поэтому поначалу я ходила в нашу районную взрослую библиотеку, где понятно новых поступлений не было. Получилось что я воочию наблюдала прорыв сделанный с 80, до 00, а сие что-то да значит. Видела как Ельцин дал России демократию, и как ее украли чекисты... Хорошая была эпоха.
Возможно мне было бы лучше родится в довладимирской Руси, когда сияние вед ещё не было заменено младоиудейской тьмой? Но увы данные о том времени были большей частью уничтожены и все-что осталось больше ближе к сказкам. Также как и про будущее это о фантазии и большинство таковых из книжек и фильмов либо не сбывались, либо сбывались с ног на голову. Понятно что в сказку хотел бы попасть всякий, но к России пока она не скинет с себя оковы зоновских понятий и их (понятий) служанки РПЦ впитавшей их в себя подобно свинье впитывающей запах пищи в сало я сказки не вижу. Будущее России в виллах и хатах Володиных-Соловьевых, но не в ближайших 200 годах.
То есть и здесь не моя страна РФ.
Ом.