Говорят, что в Москве кур доят

Елена Ахмедова
    ...а коровы яйца несут.

    Можно ли верить всему тому, что « одна баба сказала»? Мне думается, что нет, даже и тому, что   вы лично в Интернете прочитали. Я прямо умиляюсь, когда люди утверждают, что они лично читали в Википедии или в Ютубе, а значит это чистая правда.

   Помните у Н.В. Гоголя: две бабы спорят, каким образом покойный переселился:
  - Утопился!
  - Повесился!

     У немцев представление о современной России очень странное. Если моя квартирная хозяйка, «девушка» 69 лет из глухой сербской деревни , причем по соображениям единой православной веры, настроенная по отношению к России очень лояльно, несет всякую  чушь, то это еще можно понять.Что с нее взять, недаром говорят , что « можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывести нельзя.»

   Но вот разговор с моим приятелем немцем, человеком неглупым, с высшим гуманитарным образованием и интеллигентным. Он родился в 1953 году, вырос в ГДР, отец его был прокоммунистически настроен, работал по найму в группе советских войск. И Гюнтер сохранил самые теплые воспоминания о советских солдатах. Только запахи ваксы, портянок, «Тройного одеколона" и лука его смущали. Но при этом он меня спрашивает:

   - Правда ли, что  Сталин отравил Ленина, чтобы жениться на его вдове?
   - Я не знаю, отравил ли он Ленина, по-моему, в этом не было необходимости тогда, Ленин был смертельно болен. Если и да, то свидетелей быть не могло и документов тоже. Но, что касается Н. К.  Крупской ( я нашла в Интернете ее фото и показала Гюнтеру), то отношения у них со Сталиным, как всем известно, были неприязненными.

   Когда-то, во времена  «хрущевской оттепели»  была в ходу частушка:
  - Огурчики-помидорчики, Сталин Крупскую прижал в коридорчике.
 Моя знакомая работала вместе с одной дальней родственницей покойного Сталина, так та ужасно возмущалась: он ее терпеть не мог. Так может, потому и прижал? Из других соображений?

  Часто приходится слышать от немцев, что в России нет свободы слова и печати, что все инакомыслящие рубят лес на лесоповалах  Гулага, что  Россия отняла у украинцев Крым.
 - А что, -   спрашиваю я,- президента России зовут граф Потемкин-Таврический? И при чем здесь Украина, тогда и понятия такого не было.

  Но вот пару дней назад получаю по WhatsApp   сообщение. Думаю, вы мне не поверите, потому сразу даю ссылку на Youtube:

https:// yotube.com/watsh?v=tkUDp2otkuv&teature=yotu.be

   Андрей Тюняев, редактор газеты „Президент» сообщает, что горит здание ЦБ России, что прежде,  чем его поджечь ( одну комнату с кадровым архивом),  Э. Набиуллина, председатель ЦБ,  «вывезла в США все золото-валютные резервы России и  бежала туда же с мужем и ребенком».

  Момент, как же это ей удалось вывезти все золото России? В  дорожной сумке что ли, в качестве ручной клади?

  И, случись такое, все биржи мира  сразу бы отреагировали тотальным обвалом.

  Извините, « за что купила, за то и продаю».

  Так что, может в Москве и коровы яйца несут?