Кот Артист, возлюбивший славу

Надежда Поминова
   Котенка нам этого подбросили, как только он появился на свет. Родственник приобрел участок с запущенным садом. Первым жителем в этом саду стал молодой человек Алим из Чувашии. При храме ему работы не нашлось, и батюшка попросил родственника пристроить парня. Специальности у Алима не было и его пришлось оставить у себя.
Когда я проходила мимо зарослей малины, наткнулась на крохотный живой комочек. Взяла его в руки - это был новорожденный котенок.
  Оглядываюсь по сторонам, не понимаю, откуда он взялся. Слышу голос соседки.
- Это вам на счастье. Буду алименты
платить парным молоком.
У соседки была коза.
   Алим был рад моей находке, у него было много свободного времени. Котенка на парном молоке он выходил. Вдвоем они прожили недолго. На храмовую территорию подкинули большого черного пса, по кличке Дик. Много плохого он видел от людей. Да и покусать уже успел. По просьбе батюшки он тоже оказался у нас. Так стали жить они втроем.
Алим для котенка был и мамкой, и кормилицей, и поилицей. Котик оказался очень смышленым и легко поддавался обучению.
  Они разучили не отдельные номера, а целое представление. Восторгов строителей, соседей, наших котику уже было мало. В нем проснулся Артист.
Дом был недалеко от железной дороги. Однажды мне надо было поехать, навестить тетю. Я пришла на платформу. Смотрю, народ в кружок собрался.
Подхожу, а это наш Артист представление показывает. Со стороны зрителей полный восторг. Разговорились, выяснила, что наш кот регулярно приходит на платформу в час пик, когда народу больше.
  Это была платформа из Москвы. Я села в подошедшую электричку, а представление продолжалось. Зрители - это встречающие и кто вышел из электрички, а кто-то специально с ребенком пришел на выступление посмотреть.
  Я предчувствовала, что публичные представления долго не продлятся. Кто-нибудь увезет. Среди зрителей я слышала, что хотят такого котика, особенно дети.
Думала, что предпринять в квартиру забрать, на замок посадить. Но он вырос на воле, под замком затосковал бы. Не успела я ничего придумать.
Соседка сказала, что котик нам на счастье. Но только наше счастье кто - то увез. Больше мы его не видели. Артист он был уникальный.