Сколько бобов в руке. Продолжение 8

Виталий Чумаков
(Продолжение 7 в https://cont.ws/@vita1chuk/105...



На этот раз фантазия Главной Целительницы Вселенной повергла меня в шок. Образ дзен-мастера оказался совсем не таким зловещим, как это представлял себе Аль ибн Сам. Вот, посудите сами, какой на этот раз Наталья Лопатина разыграла  карамболь.

Наталья Лопатина
- Заходите, милые дамы. Что привело вас в столь ранний час в моё уединённое   убежище?

- Мастер,- начала Фатима,- я видела странный сон… Будто бы зеленый чай, выпитый мной из стакана, который был наполовину пуст (вы помните), вдруг стал требовать внутри меня, чтобы я села и начала сочинять уморительно смешные рассказики на разные злободневные политические события.

- Ну, и ты села за работу?

- Нет, учитель. Я ничего не смыслю в политике, и никогда не занималась сочинительством.

- Это не твоя забота. Ты ведь сможешь заварить зелёный чай сама?

- Да, учитель, этому я обучена

- И бобы у тебя в доме есть?

- И бобы в доме найдутся.

- А Интернет в доме есть?

- Ну, а у кого, скажите, этого добра сейчас нет.

- Тогда так. Завариваешь зелёный чай. Наугад берешь горсть бобов. Пытаешься   угадать, сколько в руке бобов (это нужно не зачем-нибудь, а для тренировки интуиции, в жизни она не раз тебя выручит). Считаешь бобы, и размеренно со вкусом делаешь ровно столько же глотков чая, сколько бобов было в ладони. Пока пьёшь чай, держа чашечку в левой руке, если ты правша, открываешь Интернет правой рукой. Заходишь на КОНТ – это платформа социальной журналистики. Бегло пробегаешь ленту новостей. И, если тебя не зацепила ни одна тема, снова берешь горсть бобов (попутно пытаешься угадать – сколько их), потом считаешь. И отсчитываешь по ленте новостей столько статей, сколько бобов было в твоей руке. Допустим, бобов было 18. Вот восемнадцатую статью читаешь внимательно… и садишься писать свою статью о том же, но только с сарказмом, иронией и умопомрачительной фантазией… Поняла?

- Надо попробовать. Мне уже это кажется интересным… бобы, чай, КОНТ

- Не бойся, что первый раз… Не бойся, что не смыслишь в политике… Самое главное – расслабься… Всё остальное сделает за тебя зелёный чай…. Да, а подписывать статьи будешь не своим именем, а псевдонимом Зелёный Чай на английском языке - Green Tea... Так поинтересней, позагадочней, помеждународней что ли… А теперь ступай.

- Ну, а что необычного случилось с тобой, когда ты выпила свой наполовину полный стакан? - сказал монах, обращаясь к Лейле.

- Учитель, вы знаете, что на Земле незаметно для людей две цивилизации борются друг с другом: углеродная (органическая) и кремниевая (неорганическая). Вы знаете, что камни – тоже живые существа. Что они тоже ходят друг к другу в гости, женятся, родят другие камни, камни-детёныши. Только у них всё происходит гораздо медленнее и не так эмоционально, как у нас, представителей углеродной цивилизации.

-Ну, допустим, знаю. А при чём здесь ты?

- При том, что мой муж сказал мне, что я после вчерашней с ним ночи любви, понесла… то есть, я беременна. Но меня смутило то, что он подарил мне большой синий сапфир. А ведь это камень молодых монахинь. Он умеряет страсти. Ведь так? Он замедляет биохимические реакции в организме… И еще, учитель, протягивая мне этот камень, Аль смотрел на меня очень пристально и многозначительно… мне показалось, что он намекал на какие-то новые технологии при воспроизведении новой жизни… Взгляд был столь многозначительным, что у меня зародилось подозрение: не выступает ли он сторонником кремниевой цивилизации, не состоит ли он в сговоре с камнями? Не хочет ли он, чтобы углеродная цивилизация уступила свое место на Земле неорганической форме жизни? И не начнёт ли он с меня? Мне стало страшно от таких догадок, и я поспешила к вам. Что скажете, Мастер?

- Твой стакан, Лейла, был действительно наполовину ПОЛОН, а не наполовину пуст, поэтому ты стала видеть то, чего нет… сейчас нет, но, что, возможно, будет через миллион, другой, лет. Вот такая у нас получилась с тобой машина времени.

-А что же мне делать теперь?

- Пока живи, как живёшь, но, если что-либо снова тебе покажется странным, то милости прошу – всегда приму без очереди. Сапфир же заверни в красную тряпочку и спрячь куда-нибудь подальше, чтобы твой глаз никогда его не касался. А теперь ступай, дочь моя, успокой своего мужа. Скажи ему, если он будет следить за двумя жёнами сразу, у него наступит раздвоение личности, а это на Западе называется нехорошим словом - шизофрения.

 

Вопрос о том, как поступить поражённому в самое сердце мужу остался открытым. Две его красавицы находятся в жилище этого монстра-колдуна. Что делать: ворваться и устроить скандал и трёпку ему или дождаться выхода своих жён? Чтобы скрасить время и побольше узнать о дзен-монахе, Аль подошёл к двум ожидавшим приёма женщинам и, предложив каждой значительное денежное вознаграждение, стал расспрашивать о монахе, достойный ли он мастер, чтобы дать советы его беременной жене.

Деньги незнакомого мужчины развязали языки женщин и они рассказали даже больше, того, что интересовало араба. Но, как ни странно, ничего порочащего о монахе они не сообщили. Более того, приводили примеры, как молодые девицы просто на спор старались его соблазнить, но всегда уходили посрамлёнными, ничего не добившись.

Поблагодарив двух разговорчивых женщин, Аль, успокоившись, стал дожидаться выхода от монаха своих ненаглядны жёнушек. Но вскоре вышла только одна Фатима и бодро направилась к себе домой. "А что же Лейла? Что она там делает?" - снова в его душе зашевелился червь сомнения. "Фатима должна мне дома всё сама рассказать, не зная о том, где я её видел. Иначе -  немедленный развод!"

Али ибн Сам, уже не скрываясь, подошёл к самым дверям жилища монаха, стараясь уловить хоть какие-то звуки внутри. "А вдруг бедняжечке потребуется моя помощь, ведь она такая беззащитная и к тому же  беременная" В чём нисколько не сомневался верящий в мистику Аль.

И опять стал перед арабом вопрос: войти или ещё подождать? Из жилища не доносилось ни звука. Но вот он услышал лёгкие шаги, приближающиеся к двери, и на несколько метров отошёл от двери. Женщины с интересом наблюдали за мужчиной. Будет им, что рассказать следующему любопытствующему. А сегодня они хорошо заработали.

"А вдруг эти женщины работают на монаха, создают ему рекламу и находятся в доле с ним",-  подумал Аль, но в этот момент дверь отворилась, и вышла  Лейла.

- Лейла, свет очей моих!


  Лейла оглянулась на голос мужа и остановилась. От неожиданности она даже руки поднесла к лицу. Аль взял её за руку и уже тихо спросил:

- Что  ты делала у монаха?

Лицо красавицы разделось от стыда и стало ещё прекраснее.

- Я...я хотела расспросить у мастера о свойствах изумруда, который ты подарил мне, мой господин.

- Ты надежда моя, не убивай её ложью. Чтобы узнать о свойствах камня, не обязательно надо обращаться к монаху, после того, что он с вами сделал. Любой ювелир скажет тебе больше. а он только туману напустит.

У Лейлы выступили слёзы, она шла потупив голову, как провинившаяся школьница, которая хотела утаить двойку в дневнике и попалась на горячем.

- Давай условимся, я вернусь домой раньше тебя, чтобы Фатима не догадалась, что мне известно, где вы были. Я хочу услышать от неё правду. Если она солжёт, я разведусь с ней.

Лейла кивнула, пряча лицо от мужа, чтобы он ненароком не прочёл её мысли.

Аль решил поговорить с женой дома, а не на улице, потому что на них стали обращать внимание прохожие.