Часть 16. Благими намерениями...

Алевтина Чичерова
Когда Мика проснулся, Юичиро и Шинья были уже в палате. После того, как медсестра убрала трубку, мешающую ему и Мика смог откашляться и восстановить дыхание, его губы тронула легкая улыбка.

- Юу, - осипшим голосом проговорил он.

- Как ты? Как себя чувствуешь? – озабоченно спросил Амане, присаживаясь рядом на постель.

- Еще не знаю, полежу минут пять, тогда, возможно, пойму, - ухмыльнувшись, выдавил из себя Мика, ощущая пока еще терпимую, тупую боль во всем теле, особенно в области груди, - похоже, жить буду, - прислушавшись и оценив свое состояние, изрек он.

- Как же я рад, Мика, ты не представляешь, - он с нежностью глядел на Микаэля.

- Мы оба рады, - прозвучал голос Хиираги. - С возвращением, братик. Как же ты напугал нас. - Пройдя к постели больного, мягко произнес он.

- Шинья… - Мика поднял на него приветливый взгляд, в котором не было ни тени привычного холода и презрения, которые он обычно выказывал по отношению к Хиираги.

- Может, ты хочешь чего-нибудь? – обращаясь к Мике, спросил Юу.

- Хм, - Мика призадумался, - наклонись, мне трудно громко говорить, горло ужасно болит, - еле слышно попросил он Юу и тот, послушавшись, склонился над Шиндо, но в следующую минуту, когда Мика высказал ему свое желание, отдернулся.

- Дурак, даже думать не смей, - возмущено проговорил Юичиро, глядя в смеющиеся глаза блондина.

- Почему? – невинно спросил Мика.

- Ты на себя в зеркало посмотри! Несколько часов назад только в сознание пришел, даже встать не можешь, а туда же!… - негодующе воскликнул Амане в душе безумно радуясь, что Мика ведет себя как прежде, значит чувствует себя действительно сносно, раз говорит о подобных вещах. Мика есть Мика и от этого никуда не деться.

- Ну, раз так, - с наигранной обреченностью Мика откинул голову и уставившись в потолок, потухшим голосом произнес, - единственное, что меня сейчас может утешить это кофе, крепкий и горячий…

Юу вопросительно взглянул на Шинью, наблюдавшего за всей этой картиной и тихонько посмеивающегося.

- Вообще-то не желательно, - деловито произнес он, глядя на Микаэля, - но раз говоришь, это единственное, что может утешить тебя…. - главврач обернулся к медсестре, сидевшей на стуле в другом конце палаты, - принесите некрепкий кофе, пожалуйста.

- Сейчас, господин Хиираги, - девушка встала и быстро покинула палату.

После ужасной, раздражающей ткани, резиновой трубки, всего несколько сделанных глотков утихомирили неприятную боль в горле, принеся облегчение Микаэлю. Он умиротворенно вздохнул, опустившись на подушку и прикрыл глаза.

- Почему я здесь? – не открывая глаз, спросил он Шинью, когда Юу ненадолго оставил их.

- Ты попал в аварию, - серьезно пояснил Хиираги, присаживаясь на место Юичиро.

- Так и знал, что рано или поздно этим закончу, - печально усмехнулся Мика, - надеюсь, никто не пострадал?

Шинья тяжело вздохнул:

- Авария произошла не по твоей вине, врезались в тебя, тут ничего не попишешь. Что вообще случилось, ты помнишь?

- Смутно, - Мика потер лоб, напрягая память, - помню, что поехал к Фериду, вышел от него, а потом… как садился в машину, как ехал… - Мика взглянул на Шинью и покачал головой.

- Похоже, очередной приступ спровоцировал потерю сознания, - медленно проговорил Шинья, - ну ничего страшного, мы тебя подлечим, забудешь, где что находится, - он улыбнулся, взлохматив золотистые кудри Шиндо.

- Чувствую, домой я не скоро попаду, - обреченно протянул Микаэль, сохраняя на лице мягкую улыбку.

- Недельки через три, - произнес Шинья. - Кстати, завтра мы можем убрать дренажные трубки. Хочу сразу предупредить, что процедура болезненная, мы постараемся, конечно, обезболить, но… - он с сожалением взглянул в лазурного цвета глаза Шиндо, - … придется потерпеть.

Услышав это, Мика отвел озадаченный взгляд в сторону.

- Что с тобой? Если начинает болеть сильнее, говори, тебе введут лекарство – взволновано сказал Шинья.

- Дело не в этом, - Мика отрицательно качнул головой, - я думаю, нужно куда-нибудь спровадить Юу на время этой процедуры, - Мика слегка нахмурился, - не хочу, чтобы он это видел, с него хватит переживаний.

Мика сразу обратил внимание на состояние в котором пребывал Юичиро. Не вооруженным глазом было заметно, что он держится из последних сил, еще один стресс и его нервы могут не выдержать.

- Правильно мыслишь, - одобрительно кивнул Шинья, - он за все эти семь дней, пока ты лежал без сознания, ни на минуту не отходил от тебя. Все время был рядом. Но не волнуйся, - поспешил добавить он, видя, как напрягся Шиндо, - я устроил ему небольшой перекур, так сказать, а то чувствовал, еще немного и парень не выдержит.

- Спасибо, что позаботились о нем, - мягко улыбнулся Микаэль, ощущая приятное тепло, разливающееся в сердце при мысли, что Юу все это время был с ним.

- Не за что, - пожал плечами Хиираги и, подумав, произнес, - можно будет отправить его завтра домой за вещами, они тебе в любом случае понадобятся, а пока его не будет, мы все уберем.

- Да, вот еще, - Хиираги слегка прищурился, - я догадываюсь, что ты шепнул Юичиро, но полагаю, ты понимаешь…

- Все я понимаю, - улыбнулся Мика, - даже если бы я и хотел, все равно ничего бы не вышло, - он слегка поморщился, поскольку сейчас ему даже дышать было болезненно. - Просто вижу, что он измучен и хочу подбодрить, развеселить как-то.

- Я рад, что вернулся прежний Микаэль, - вставая с постели, добродушно произнес Шинья, глядя на парня, в чьих глазах мгновенно отразилось понимание и легкая улыбка появилась на губах.

- Позже я еще зайду, - сказал главврач и оставил палату.


***




- Как же я хочу нормальной еды, - с несчастным видом простонал Мика, проглотив последнюю ложку каши, что была принесена ему на завтрак следующим утром, - у меня от этих кашек и бульончиков желудок сводит при одном упоминании.

- Тебе не нравится эта еда? – с улыбкой и тенью жалости в глазах спросил Юичиро.

- Она нигде не цепляется, сколько не ешь, - пояснил Мика.

- Шинья говорил, что когда тебя переведут в другое отделение, рацион улучшится, а пока будут кормить этим, - он бросил взгляд на тумбочку, где стояла пустая миска.

- Так я не дотяну до перевода, - отсутствующим взором уткнувшись в потолок, изрек Мика.

- Что ты несешь? Не смей так говорить! - с нотками возмущения произнес Амане.

- Да ладно тебе, я же шучу, - усмехнулся Шиндо.

- Знаю, - Юу потер лоб, - просто в свете последних событий я еще не воспринимаю такие шутки.

- Юу, - лицо Мики приняло серьезное выражение, - тебе надо съездить домой.

- Зачем это? – непонимающего взглянул на него Амане.

- Затем, что ты устал, - мягко произнес Мика, - ведь ты просидел здесь несколько суток безвылазно.

- Глупости, со мной все нормально.

- Сомневаюсь, - презрительно произнес Шиндо и спокойно добавил, - как бы там ни было, а съездить все равно придется, хотя бы для того чтобы проверить все ли в порядке дома.

- Ну вообще-то, - Юу призадумался, - я так перепугался, когда Шинья сказал, что ты в больнице. Выскочил и даже не помню, запер ли квартиру.

- Вот видишь, надо проверить, вдруг нас ограбили или окажется, что ты кран включенным оставил или печь и нам вообще уже некуда будет возвращаться, - со скорбным видом произнес Шиндо, - пока я в больнице еще ладно, а после выписки поселимся с тобой на улице, м-м, желательно, где-нибудь возле супермаркета, там может, найдутся добрые люди, кто-нибудь сжалится, да бросит нам какой еды, там же найдем себе приличный картонный ящичек, побольше, и…

- Замолчи, - не выдержал Юичиро, содрогнувшись при одной мысли об этом, также он лихорадочно вспоминал, было ли дома что-то включено в тот день.

- Ладно тебе, расслабься, - сжалился Мика, видя озабоченное лицо Амане, - вчера я попросил у Шиньи телефон и позвонил нашему соседу. Ни пожара, ни наводнения, ни землетрясения, ты даже дверь запер, - ухмыльнулся блондин.

- Надо же, - чувствуя себя неловко, оттого, что даже в такой ситуации, он все равно инстинктивно позаботился о таких мелочах, выдавил Юу и недовольно прибавил, - не мог сразу сказать.

На это губы Шиндо лишь расплылись в приветливой улыбке.

- И все равно нужно, чтобы ты поехал домой, привез мне какие-нибудь вещи, - не дав Юу заговорить, быстро произнес Мика, - а то когда меня переведут, не буду же я в таком виде по отделению расхаживать, - проговаривая это, Мика взялся за край одеяла и приподнял его, обнажив нагое тело, усыпанное заживающими синяками.

Юичиро с жалостью окинул всю эту неутешительную картину взглядом.

- Так съездишь? – снова укрывшись, быстро спросил Шиндо, видя напряженность Юичиро.

- Ага, - кивнул Амане, вставая со стула.

- Юу, не грузись, - весело произнес ему вслед Шиндо, - совсем скоро я приобрету свой прежний товарный вид и тогда… - его лицо озарила ехидная улыбка, - за каждый жалостливый взгляд в мою сторону тебе придется рассчитываться по полной программе.

- Тогда я просто помру у тебя в должниках, - улыбнувшись, ответил Юичиро.

- Юу, привезешь мне чего-нибудь вкусненького, - успел попросить Шиндо, прежде чем Юичиро покинул палату.

- Конечно, - добродушно кивнул тот и исчез за дверью.

Проводив Юичиро взглядом, Мика, закрыв глаза, слегка поморщился от болезненного ощущения в теле. Каждый вдох и выдох причиняли ему дискомфорт. Он буквально ощущал каждое движение грудной клетки, приносящее режущую, полосующую боль, словно острым каленым лезвием надрезали плоть, оставляя ожоги. Но при Юу он предпочитал вести себя так, словно ничего не происходит, это было достаточно просто после того, как вводили лекарство, но зато, когда действие подходило к концу, скрывать своё состояние становилось сложнее.

Спустя некоторое время в палату вошел Шинья.

- Как ты? – первое, что спросил он.

- Терпимо, - уголком губ, слабо улыбнулся Мика.

- Ну что, удалось отправить Юу домой или он еще здесь? – осведомился Хиираги, осматривая палату.

- Нет, ушел около часа назад, - ответил Мика.

- Отлично. Хирург освободится через полчаса и мы приступим, - мягко произнес он и с жалостью во взгляде, спросил, - боишься?

Мика пожал плечами. Конечно же, страх имел место быть, пускай юноша и не представлял как все это будет происходить, но одна мысль, что трубки и без того причиняющие ему боль при движении, начнут убирать, заставляла его изрядно нервничать, ведь само собой разумеется, это окажется довольно мучительным процессом.

- Я больше боюсь, что мы не успеем до прихода Юу, - озабоченно протянул Мика.

- Должны, не волнуйся, - заверил его главврач и серьезно добавил, - к тебе тут, кстати, посетитель.

- Посетитель? – поднял брови Мика и Шинья утвердительно кивнул.

В этот момент дверь палаты отворилась и на пороге возник высокий, красивый мужчина с длинными серебристыми волосами, собранными в хвост. В руках он держал огромный букет из белых, нераскрывшихся роз, чей нежный, тонкий и чарующий аромат тут же наполнил палату, скрыв под своей легкой вуалью уже поднадоевший, неприятный запах, источаемый лекарственными препаратами.

- Здравствуй, Мика, - разлился по палате мягкий, певучий голос.

- Господин Ферид? – удивился Шиндо, уж кого-кого, а этого человека он вовсе не рассчитывал увидеть.

- Я вас оставлю, - произнес Хиираги и, проходя мимо Батори, поспешил напомнить, - у вас минут двадцать.

На что Батори одобрительно кивнул, хотя по виду он будто и не услышал слов сказанных Хиираги, ибо все внимание мужчины было приковано к Микаэлю.

- Ах, мой бедный мальчик, - с неподдельно искренним сочувствием во взгляде, произнес Ферид, плавно проходя и присаживаясь на край Микиной постели, опуская рядом с ним цветы.

Быстро оглядев Шиндо и моментально оценив плачевное состояние своего любимца, мужчину резануло непривычное и казалось совсем чуждое его натуре, чувство жалости и некоторой вины перед Микаэлем.

- Дорогой мой, как ты себя чувствуешь? - ласково осведомился Ферид.

- Более менее, - насторожено ответил Мика.

- Ох, Мика, мне больно смотреть на тебя, - он осторожно провел рукой по груди и животу Шиндо, минуя видимые, болезненные участки, - не стоило мне отпускать тебя одного в тот день, - тихо проговорил Ферид и, видя откровенное удивление, отраженное в голубых глазах спросил, - ты явно удивлен тем, что я пришел?

- Нет, - соврал Шиндо, отводя взгляд в сторону.

- Не обманывай меня, Микаэль. Я прекрасно понимаю, в каком свете ты видишь нас всех, - он слегка улыбнулся. - Но как бы ты к нам не относился и ко мне в первую очередь, я по-своему люблю тебя и ты, - он лукаво прищурился, - зная маленькую слабость своего бывшего хозяина, вовсю пользовался его благосклонностью.

- И как бы ты не отрицал, но есть узы, связывающие нас. По крайней мере, со мной тебе всегда было хорошо, - утвердительно произнес Батори, прищурившись.

Мика не стал возражать, понимая, что в словах Батори есть истина, но и вслух своего согласия выказывать не стал.

- Если нужна помощь, я готов оказать тебе ее. Безвозмездно, - поспешил добавить Ферид.

- Благодарю, господин Ферид, я не думаю, что Вы можете мне чем-то помочь, - спокойно ответил Мика, глядя в бордовые глаза, - тем более, после того как отпустили меня и мы оказались в расчете.

- Возможно… Однако, по правде говоря, не совсем в расчете, - ухмыльнулся Батори.

- В смысле? – ощутив всю опасность этих слов, волна страха пробежала по телу Шиндо.

- Успокойся, малыш, - ласково проговорил Ферид с улыбкой играющей на губах и вынув из внутреннего кармана пальто конверт, протянул его парню.

- Что это? – спросил Мика, заглядывая внутрь. - Деньги? – он поднял непонимающий взгляд на Батори.

- Я так и не расплатился с тобой за тот раз, - губы Ферида растянулись в игривой улыбке.

- Здесь много, - серьезно сказал Микаэль.

- Считай, остальное – компенсация за моральный ущерб и выходное пособие, - Ферид слегка наклонил голову в сторону, - к тому же, это твои деньги.

- Но здесь все равно больше, - не унимался Мика.

- Я решил округлить сумму.

- Добавив еще тринадцать тысяч? – изогнул бровь Шиндо.

- Расцени это как мой личный подарок за проведенное вместе время. Не вздумай отказаться, - с ноткой угрозы добавил он, - контракт еще подлежит восстановлению.

- Хорошо, не буду, - сдался Мика и помолчав, тихо добавил, - спасибо Вам.

- Всегда к твоим услугам, - мягко произнес Батори. Поднявшись, он наклонился над Шиндо и прильнул к его губам, одаривая легким прощальным поцелуем, затем, совсем немного отстранившись, глядя в ясные, лазурного цвета глаза, прошептал, - невзирая ни на что, ты остался таким же чистым, невинным и совершенным, как эти розы…

«Что же, Микаэль, наша с тобой игра завершилась, и я ничуть не жалею, что оказался в проигрыше.»

- Выздоравливай, - произнес он напоследок и вышел из палаты.