Продавец счастья

Рим Дик
Дождь. Ночь. Ветер. Вокруг одни фонарные столбы. Улица пуста. На первый взгляд. Далеко за горизонтом, по мокрому асфальту шагает мужчина в плаще, держа одной рукой зонт, а другой портфель. Капли дождя ударяют по тонкому зонту и отлетают в разные стороны, образуя лужу. Мужчина проходит каждый фонарный столб пачкая свои ботинки с довольным лицом. Но улыбается оттого ли он, что идёт дождь и испачкал свои любимые полосатые брюки по глупости, или же оттого, что он любит пачкать брюки и обожает гулять ночью под дождём? Что у мужчины в голове, остается лишь предполагать. Его белоснежные ботинки ударяются о асфальт. Раз. Два. Три. Шаг всё громче и громче раздается эхом по маленькому городку. Кто же он такой, и что здесь делает? Возвращается ли он с работы или гуляет ради своего удовольствия? Делая шаг каждый раз, дождь всё сильнее и сильнее начинает лить на его зонт, но он ни разу не остановился за всё это время, ни поправить брюки, не вытереть от листьев засохших, свои ботинки. Ветер сдирал с деревьев шубу, кидал их по всему городку, так же как кидал широкие брюки мужчины из стороны в сторону. Ночь была чертовски холодной в этот день, но ни не было видно ни разу, чтобы плащевидный мужчина вздрогнул от холода или скрывал свои руки в рукава плаща, которой он держал портфель. Проходя мимо маленьких домиков в которых горел свет, мужчина останавливается около одной из них, и повернувшись к двери, делает шаг в сторону мрачного дома. Встав под навесом мужчина складывает зонт, прислоняет, и сжав руки в кулак, стучит трижды по двери. За ней разносятся крики, летящие по всему дому тарелки, они ударяются об пол и разлетаются на мелкие кусочки. Сжав портфель в кулак, мужчина в полосатом снова стучит, не боясь стать одним из тех тарелок разлетевшихся от удара об пол.

- Чёрт бы вас побрал! Кто там? - кричит мужчина не сумев дотянуться до ручки. Шаг становится всё ближе и ближе. Слышится еле уловимый щелчок. Деревянная дверь медленно отворяется и из-за неё показывается худощавый парень в семейных трусах. Парень почесывает свою задницу и осмотрев взглядом мужчину с портфелем, со злостью, будто проглотил тысячи игл, кидает на пол молоток и просверлив в госте дыру насквозь, спрашивает:

- Ты еще кто?

- Здравствуйте, сэр. Меня зовут Уильям Патт. - протягивает руку для пожатия.

Парень смотрит на довольное лицо Уильяма и желание пожимать руку сразу же отпадает.

- И что?

- Простите, меня, пожалуйста, за дерзость с моей стороны, но не могли бы вы пустить меня переночевать на эти выходные?

- А что случилось?

- Все мотели поблизости заняты и пустых мест нет. - Уильям улыбнулся.

- Ну раз такое дело, конечно, заходи. Не оставлять же в такой дождь человека.[пауза] Жена! Разогрей вчерашний ужин, у нас гости! - повернувшись к лестнице ведущая наверх.

Уильям взял зонт и вошел в дом. Парень закрыл за ним дверь на замок и показал место, куда можно повесить свой плащ. Уильям скинул с себя всю тяжесть и повесил в гардеробную, и прислонив зонт в один из углов, последовал за парнем.

- Будешь спать вот тут, вещи в шкафу на второй полке, одеяло снизу, подушка сверху. - Парень показал старый диван, одной ногой стоящий на двойных тонких книгах.

- Благодарю вас, сэр.

- Меня зовут Фредди, если что-нибудь нужно будет, спрашивайте у меня, жену лучше вам не трогать, она у меня бешеная. Все эти два дня вы будете спать на этом диване.

- Я вас понял. Спасибо. - Уильям склонился и проверил на мягкость. - Не могли бы вы показать мне уборную?

- Идешь прямо до первой двери, заходишь, там еще одна дверь справа, там вот и уборная.
Поблагодарив. (Не может мужчина без этого. Воспитан был он именно так. )
Уильям берет портфель и направляется в уборную комнату, по узкому пыльному коридору, пройдя мимо жены хозяина дома, спускающуюся со второго этажа. Её пышные чёрные локоны достигают длины ниже лопатки. Взгляд, мельком кинутая на Уильяма отражают лампу на стене. В кофейных глазах прекрасной девушки читается грусть, боль и страх. Пройдя в мгновение друг возле друга, девушка уходит на кухню, а Уильям не спешно идёт в уборную, держа в руках пепельный портфель.
Шагая по деревянному скрипящему полу, Уильям слышит ,как за стенами дома бегают крысы, и потрескивают ржавые трубы. Немало трудностей пережил этот городок, и не малая часть его обрушалась сюда. Открыв дверь в уборную и положив на тумбу свой портфель, Уильям открыл и достал небольшую зубную щетку. В гостях не положено, как он считал, есть пищу хозяина грязным ртом.
Минутой раньше или поздно, Уильям поспешил удалиться на кухню и насытиться тем, что предложат, после небольшой чистки.
- Уилл, садись, ты что там ходишь, как не свой? Если я принимаю гостей, они такие же полноценные члены семьи как моя жена. Иди сюда. -
Фредд отодвигает стул из под стола и ставит на стол пасту. Впрочем, жену он свою ненавидел и каждый день ссорился с ней и бил посуду.
Уильям улыбнулся и сел на стул. В кухне горел приглушенный свет, одна лампа у раковины и другая сзади Уильяма. На полу лежали разбитые тарелки и чашки. Девушка положила вилку на стол и пододвинула ржаной черный хлеб поближе к мужчине и улыбнулась. Уильям приступил к трапезе и не спеша начал есть. Оборачивая вокруг игл вилки пасту, он считал сколько нужно поворачивать вокруг своей оси, чтобы они не сползали на тарелку.
- Ну, что, Уильям, расскажи про себя? - спросил Фредд, прислонившись к шкафчику, стоящий рядом.
Парень успел одеть брюки и накинуть на себя рваную рубашку, до того, как Патт вышел из уборной. Вряд-ли эта рубашка была его, может отца или дедушки, слишком великоват для такого худого парня. Уильям прожевал пасту и положив вилку на тарелку, произнес.

- Как я уже говорил вам, здесь проездом.
- А куда путь то держал? Домой, к семье? - Фредд открыл окно и зажег спичку. - Работаешь где или как? - сунул сигару в рот и затянулся.
- Нет, сэр, семьи у меня нет. Однажды утром проснувшись захотел уехать из дома, увидеть мир, познать всё прекрасное. Мои спутники это портфель и зонт. А что у вас с семьей? - спросил Уильям не побоявшись сурового взгляда. На лице Фредда вдруг дрогнул нерв прямо под глазом. - Простите, если это не моё дело. - Такого Фредд явно не ожидал.
- Ничего страшного Уилл, все в округе уже знают, что мы несчастная семья. - Бросив сигару в окно. - Слышали же как мы кричали, конечно слышали, весь город слышал. Да и эти осколки тоже сами о себе говорят. Живём мы уже вместе, сколько?
- Два года, - перебила девушка.
- Точно, два года, как говорит моя супруга, всё верно. За эти два года мы пытались строить семью, хотели родить двойню, построить новый дом, завести собаку, да всё время одни лишь неприятности одна за другой.
- Я не могу зачать ребенка, врачи сказали никогда и не смогу больше. После этого случая и стал кричать на меня Фредд. - перебила она мужа. - Каждый день, что не свет ссоры, что не ночь, ссоры.
Фредд вскипел.
- Ты зачем перебиваешь меня, когда я разговариваю с гостем? - ударив по столу руками.
- Прости, - опустив голову произнесла девушка.
- Зачем вы так со своей женой? Разве она виновата в том что судьба распорядилась с ней по другому, чем с другими?
- Да откуда вам знать, через что мы прошли, чтобы быть вместе? Я ходил за ней как пёс возле кости. Ухаживал за ней, водил по самым не плохим ресторанам. А она даже мне сына родить не может, тогда зачем она мне нужна?
- Постойте Фредд, - перебил Уильям и встав из-за стола, подошел к девушке и схватил её за руку. - Нет, не всё еще потеряно для вас.
Девушка отдернула руку и посмотрела на мужчину.
- Что вы делаете?
- Простите, мне захотелось это сделать, сам не знаю почему.
- Ничего, она не против. - засмеялся Фредд.
Уильям отошел от девушки и схватив свой портфель, который всегда был с ним, даже тогда, когда он ел за столом, положил на стол, отодвинув тарелку.
- Вижу вы не плохие люди, поэтому у меня есть к вам предложение.
- Говори.
- Есть у меня медальон древний, я отдам его вам. Когда приду обратно, вы должны вернуть его.
- В чём подвох? Зачем нам нужен медальон? Ты что смеешься над нами? - крикнул Фредд ударив по портфелю.
Из пепельного инвентаря повылетали небольшие медальоны, каждый старее прежнего. Полный портфель медальонов, а сверху в одиноком кармане торчала зубная щетка.
- Прошу вас, осторожнее, это очень ценные медальоны.
Уильям встал на колени и начал собирать медальоны в портфель, осторожно разложив по всей длине. К мужчине присоединилась девушка.
- Позвольте помочь?
- Эй, ты что делаешь?
- Ты кинул вещи нашего гостя на пол, и еще что-то хочешь сказать, он ведь хотел нам помочь, а ты как животное.
- Ну ладно, собирай, мне то что до каких-то старых медальонов.
Оставалось всего лишь несколько штук разбросанных на полу. Девушка протянула руку, сев рядом с мужчиной, и начала собирать медальоны. У одной из них девушка быстро же отдернула руку обратно, почувствовав как по пальцам прошлась искра.
- Понятно. Значит я не ошибся. - прошептал про себя Уильям и взял медальон. - Этот ваш.
- Что? - удивилась девушка.
- Медальон выбрал вас. Теперь мы должны заключить договор.
- Эй, Уилл, ты что творишь? Отойди от моей жены!
- Не беспокойтесь, я не хочу вас обидеть или обокрасть, просто хочу заключить с вами договор. Медальон в обмен на одну важную вам вещь.
- И зачем нам это нужно, вы совсем сошли с ума?
- Я вполне серьезно. - закрыв портфель, - если вы вдруг передумаете, то я буду у себя.
- Ладно, Уилл, тебе пора.
Мужчина взял на руки потрепанный пепельный портфель и пошел спать.

- Фредд, слушай, может возьмем всего лишь одну, он вроде человек не плохой и не желает зла? - подойдя к мужу.
- Шарлатан, сразу видно, людей обманывает, ты посмотри на его одежду. Нормальный не будет ходить в пиджаке и брюках.
- Ты подумай только, он ни разу не сказал нам плохого.
- Ты с ума выжила? Он у нас всего три часа, о чем ты говоришь? Увидишь, завтра он сбежит и украдет что-нибудь.
- Какоё же ты всё таки ...
- Николь, Ника! - крикнул Фредд. - Что ты опять начинаешь?
Девушка встала со стула и топая как можно громче побежала вверх по лестнице. Пол скрипел с каждым её шагом, трубы выли, крысы разбегались в разные стороны.
- Ну и дура...- прошептал Фредд и сунув в рот сигару, зажег спичку

На часах без семи восемь. За окном осенний ветер гоняет по дорогам грязный лист дерева, а за ним вихрем проносится сотни других, таких же грязных и мокрых. Чёрные тучи на небе снова покрыли солнце и утро уже кажется таким же, как день или вечер.
- Николь! Где ты там, приготовь мне яичницу, кушать охота. Хватит уже спать!
Фредд выходит из ванной расположенный на втором этаже и спускается по лестнице вниз, и направляется на кухню. Обшарив все тумбы и столы, и не найдя ничего съестного, Фредд сглатывает холодную воду из под крана и подходит к Уильяма.
- Уилл! Ты что спишь? - ткнув рукой по одеялу.
- Фредд? - вдруг слышит парень за собой и обернувшись видит Уильяма с мокрой головой. После чего поднимает одеяло и видит пустую постель.
- Ты когда успел встать?
- Минутой ранее. Я не хочу вас обременять своим нахождением у вас. Не подобает в гостях спать так долго. Мне уже пора отправляться в путь, еще предстоит много других мест посетить. Увидеть сотни других людей. Ну что, Фредд, вы ...
- Фредд, подойди на минутку! Я в комнате буду. - Наверху лестницы показалась фигура Николь.
- Подожди, я сейчас приду. - показав руками жест, чтобы он ни в коем случае не покидал дом.
Побежав по лестнице , Фредд вошел в их общую комнату, где они спали. Иногда сопя и тешась, иногда отворачиваясь друг к другу спиной.
- Что? - спросил Фредд натянув брюки.
- Я тут подумала, хочу себе один медальон, он красивый.
- И сдалась тебе этот медальон, я тебе таких сотню куплю, хватит мне тут мозги выносить и иди приготовь поесть, медальона ей хочется.
- Что тебе стоит всего один медальон то взять? Будь он заразным, давно бы уже заболели!
- Ладно, но отдавать будешь свою вещь, иди.
Фредд схлопнул дверь и покинул комнату, а следом за ним последовала Николь.
- Уилл, не спеши, присядь, сейчас мы поговорим с тобой по человечески, как мужик с мужиком. Сейчас жена спустится и нальет нам кофе, сделает яичницу. Не спеши.
- Простите, но я не хочу вас утомлять своим присутствием.
- Да замолчи ты уже. Хорошо же общаемся.
Фредд обнял Уильяма за плечи и потащил к столу.
- Это зайет всего пол часа, не спеши. Ника уже готовит. Ну давай расскажи мне про медальон?
- Я об этом хотел спросить вас ранее, значит вы подумали над моим предложением?
-Да нет, это супруга хочет купить одну у вас.
- Не купить, вы ошибаетесь, это равноценный обмен.
- Ну чёрт с ней, пусть будет обмен. Ну так что?
- Начнём с самого начала, сэр. Медальон это всего лишь побрякушка, и у него есть необычное свойство, оно даёт умиротворение. - Уильям достает из кармана одну из них и кладет перед парнем. - Вот этот медальон со мной с самого начала. Он мал, но еще никогда не терялся.
- Медальон значит? - Фредд берет в руки и перебирает ею между пальцами, - почти как монета, только толще немного. И что это стоит?
- Держите, - перебивает разговор Николь с горячей яичницей на сковороде.
- Спасибо.
Уильям смотрит на сковородку, но желание есть не появляется.
- Стоить будет оно вам одну ценную для вас вещь. То, чем вы больше всего дорожите. Один медальон на одну вещь.
Николь садится рядом на стул и внимательно начинает вслушиваться в разговор.
- Так, ну раз это не деньги, то мы...
- Да, мы можем обменять у вас медальон на свою вещь, - продолжила Николь диалог за своим мужем.
- Принеси одну вещь на своё усмотрение. - Положив на стол медальон, проговаривает Фредд.
Жена встает и уходит, через минуту возвращается со шкатулкой.
- Это первая вещь полученная мне от Фредда. Мы тогда жили бедно, как впрочем и сейчас, - взглянув на узоры, нарисованные на крышке, - дороже этого разве что...
- Нет, я категорически против этого Николь, мы не будем отдавать какому-то проходимцу эту вещь! Забудь!
- Медальон принесет вам больше, чем вы имеете, - перебивает Уильям, - но вам решать нужно ли вам оно.
- Фредд, он же сказал, что вернет его нам обратно. Я ему верю. - встав со стула. - Если нет, то это на его совести, хотя зачем оно ему, я понять пока не в силах.
Уильям встает, одевает пиджак и берет на руки портфель.
- Я подготовлю договор, пока вы будете думать.
Фредд и Николь отходят ближе к газовой плите в нескольких метрах от стола, потом после нескольких минутных дискуссий, возвращаются обратно к Уильяму.
Николь подходит к холодильнику и берет в руки фотографию. Дрожа, обливаясь потом, в её глазах появляется большая капля слезы. Подойдя поближе, она открывает прикрытый двумя руками фотографию и кладет на стол, напротив Уильяма.
- Это...это наша дочь...- Николь садиться на стул и прижимается всем телом к груди Фредда и начинает рыдать. - Ей было всего четыре месяца, когда она...- Ника теряет дар речи и закрывает глаза от боли в душе. Ей не хватает сил говорить о смерти своей дочери.
- Всего-то четыре месяца ей было, когда на мою жену напали, когда она возвращалась домой после учёбы. Тогда у неё был последний месяц в университете. Этих ублюдков так и не нашли. Они пырнули её ножом, ради каких-то семь баксов. Повезло, что Николь сама выжила. Врачи так и не смогли спасти нашу дочь.
- Сочувствую вам. - положив бумагу на стол.
- Это единственная фотография нашей дочери, - сглотнув слюну, - только попробуйте...
- Не беспокойтесь, сэр, я никогда не вру своим клиентам.

- Что нужно делать?
- Я подготовил вам одну копию экземпляра договора, первым делом вы оба должны поставить свою печать медальоном, который вас выбрал и подпись каплей крови. Это всё формальности с моей стороны.
- Может вам еще молитву повесить над дверью ? - взяв ручку с рук Уильяма.
- Проколите себе и своей супруге палец и пролейте каплю крови в это место, потом приложите медальон и договор приступит к своему исполнению.
Фредд протыкает палец острым пером и капает её на льняную бумагу. Потом тоже самое делает Николь и они расписываются.
Уильям берет договор смотрит на подпись, и ставит на стол обратно и достает из портфеля медальон, который ударил жену Фредда искрой и протягивает парню.
- Теперь вы должна приложить медальон над подписью и дело будет сделано.
Фредд дрожащими руками берет медальон и схватив руку Николь кладет её поверх печати. В тот же миг на договоре прижигается след медальона, а на самом медальоне след подписи из крови.
- Это всё? - спрашивает парень взглянув на Уильяма запуганными глазами. От такого кажется, что его русые волосы начинают белеть еще сильнее, чем прежде. В его сердце падает большой груз. Если продавец не сможет вернуть фотографию, то они с женой больше никогда не увидят свою дочь.
- Это всё. Прошу вас передать мне вашу одну вещь. - встав со стула.
- Мо...можно я сама, - пришептывает Николь своему мужу и берет фотографию в руки и прижав к груди в последний раз, целует её, и передает Уильяму. - Берегите нашу дочь.
Уильям поклоняется и взяв с руки фотографию нерожденного ребенка, открывает портфель и убирает в один из карманов, ближе к центру, потом подойдя к гардеробной берет свой зонт, и надев поверх пиджака полосатый плащ, произносит:
- Когда я приду в следующий раз, думаю у вас всё будет хорошо.
- Постойте, Уилл, а зачем это всё нужно было?
- Вы про что, сэр?
- Я про подпись кровью. - произносит Фредд вытерев рукавом слезы с лица.
- Чтобы заключить нерушимый вечный договор нужна настоящая кровь, которая будет связывать медальон и договор. Ни одна сторона не может нарушить данный договор, пока вы, как клиент, не будете счастливы. Этот договор больше, чем просто договор между нами.
- Понятно.
Уильям подходит к входной двери и повернувшись улыбается хозяину дома. Фредд открывает дверь. Уильям выходит и раскрывает зонт.
- Уилл, дождя сегодня нет.
- Всё может быть, всё может быть. - подпрыгнув на кончиках пальца на ногах и хлопнув ботинки друг о друга. На небе начинают собираться темные тучи. Над Уильямом начинает доноситься раскаты грома. Начинается дождь.
- У природы своё время. - повернувшись к Фредду и Николь, стоящих под навесом в объятьях друг друга. Уильям Патт улыбается и с очередным раскатом грома, Патт пропадает без следа, растворившись в воздухе, как и тучи, которые недавно потрескивали над городком.

Прошло пять лет.

За всё это время, пока Фредд и Николь рассказывали всем, что они видели ангела, который растворился у них перед глазами, все считали их сумасшедшими, но после того, как через год у них родилась здоровая дочь, люди начали верить в чудеса. Врачи не могли понять от чего Фредд и Николь начали так хорошо себя чувствовать, они не могли и объяснить того, что будуще не плодоносимыми, Николь смогла родить здорового ребенка, не имеющая никаких объяснений в мире медицины. С тех пор прошло пять лет. Дочери недавно стукнуло четыре годика, а годом ранее они купили себе собаку. В их городке снова начало рассветать в одно и тоже время со всем миром.
Перенесемся в дом некогда бывший мрачным местом, где всегда царил хаос. Николь бегает по кухне, пытаясь приготовить яичницу и не сжечь, вместе с тем жаря котлеты на противне в духовом шкафу. Фредд мастерит в комнате дочери кроватку, и развешивает над ней игрушки.

- Кира, какая ты у меня хорошая, утю-тю. - подняв дочь ползающую под ногами. - Какая ты у меня взрослая выросла.

За окном светит солнце. Зеленый газон. Крепкие зеленые деревья. Лето.
Стук в дверь.
- Кто там? - переворачивая котлеты, кричит Николь, через всю кухню. - Секунду, я сейчас подойду.
Перевернув все котлеты и засунув обратно в духовой шкаф, Николь вытирает руки об полотенце и проходит мимо холодильника, минуя медальон прикрепленный на неё, и видит за дверью силуэт с зонтом.
- Да? - открыв дверь, - не мо...- падает в обморок.
- Николь, что случилось? - выбежав с Кирой на руках к жене.
Фредд опускает дочь на пол и забежав на кухню, берет стакан с водой и опрыскивает жену. Дверь медленно приоткрывается от ветра. Фредд поднимает глаза.
- Уилл? - уронив стакан на пол.
В дом забегает золотистый ретривер. Поднимается прохладный ветер.
- Вижу у вас все хорошо, как я и говорил? - Уильям улыбается и снимает шляпу. На этот раз на нём была белая шляпа, будто новая, только что из салона.
Николь открывает глаза и не может поверить своим глазам, перед ним стоит тот самый продавец, в том же самом полосатом плаще, с тем же самым зонтом.
- Уильям, неужели это вы? Мы...Мы так долго ждали вас...
- Позволите ли вы войти в ваш дом?
- Конечно Уилл, заходи.
Николь встает и бежит на кухню, и выключает духовой шкаф.
- Я принёс вам вашу фотографию, сэр. Вижу у вас уже появилась дочь и даже собака. Чудно. Чудно.
Дом был полностью перестроен, стены были обновлены. трубы заменены, а крысы вытравлены.

Весь дом веял уютом, на стенах висели картины и фотографии, сотни фотографий Киры. На том месте, где не так давно спал Уильям, была большая просторная комната, со светлыми обоями, камином. На окнах висели разноцветные занавески, а на подоконнике цвели цветы. По середине комнаты стоял круглый журнальный столик, а рядом маленькие пуфики, на шелковисто белом ковре, на которых тонули ноги. В одном из углов некогда так небрежно лежащие в прошлом, стояла небольшая библиотека с разными авторами, от юго-северных до запада-восточных писателей.

- Уилл, садитесь на стул, мы так рады вас видеть, не перестаю это повторять. Расскажите где вы были так долго?

Уильям повесил зонт и шляпу на крючок и подойдя к столу, сел на стул стоящий рядом с Фреддом. За то время пока его не было, парень стал солиднее, местами показывается маленький живот, и рубашка, которая была в первую пору большая, в самый раз.

-Я путешествовал. Никогда не перестану это делать, в мире столько хороших людей, которым нужно помощь и столько дел, которые нужно завершить.

- Да, да, Уилл, всё верно.

- Вы стали поспокойнее, сэр. - улыбнувшись проговорил Уильям.

- Ради дочери я могу и не ради таких рисков пойти.

Тем временем Николь достала тарелки и разложила по ним котлеты с яичницей.

- Николь, садись. Кира, иди сюда, моя маленькая. Рассказывайте , Уилл, где побывали, что видели?

- Побывал много где, много что видел. Видел как мальчик потерял зрение в детстве, теперь он видит лучше всех своих сверстников. Видел как мужчина лежал в коме семь лет, теперь он футбольный тренер. Я видел многое. Итак, Фредд, пришло время вернуть вам вашу вещь, и совершить новый обмен.

- Да, Уилл, конечно, Ника, принеси пожалуйста медальон этого замечательного человека, или...

- Да, я обычный путник, человек. Зовите просто Уильям.

- Человеку, - повторил Фредд.

Николь подошла к холодильнику и взяв в руки медальон сильно сжала его в руках, боясь уже за то, что отдав её, семья снова разрушится.

- Вот ваш медальон, - протянув её Уильяму.

- Спасибо. - Мужчина берет медальон, ставит на колени портфель и открыв её достаёт договор и фотографию. - Теперь приступим к обмену. Приложите ваши пальцы к договору.

Фредд и Николь прижимают пальцы к тому месту, куда они ставили подпись. Автограф тот час исчезает без следа.

- Теперь, берите этот медальон и приложите так же, как вы делали это пять лет назад. - протянув её Фредду.

Парень берет её, прижимает вместе с женой к договору и печать медальона исчезает с листа.

- Теперь этот контракт выполнен.

Уильям передает фотографию, берет медальон, убирает её в портфель.

Мужчина достает контракт, проводит вдоль верхушки листа, надрывает немного, а потом рвет на мелкие тысячи кусочков и бросает в воздух. Пока Фредд и Николь отвлекаются на медленно падающие листки бумаги, Уильям Патт исчезает с их глаз за облаком падающего контракта. Порванные куски листка бумаги падают на пол и сгорают в своём пламени.

- Ан-гил...- произносит Кира, рассмеявшись.

Казалось бы, был Уильям и исчез оставив после себя пустоту, но был еще один факт, делающий его не просто человеком. Пока родителям Киры казалось, что Уильям исчез, для глаз ребенка он всё еще сидел за столом. Собрав чемодан, и накинув на себя плащ, мужчина вышел из дому, пройдя сквозь дверь. Выйдя на ровную каменную дорогу, Уильям Патт направился навстречу солнцу. И только Кира видела из окна, как ангел уходил навсегда.
Продавец счастья.