Маленькие истории. Случайная встреча

Любовь Бухтуева
 
 Время стремительно летит. Вот уже и август ушёл в историю.
 Из -за болезни, я перестала писать, а так хочется...
 Истории разные, интересные и не очень, постоянно крутятся
 в голове. Вот, то, что развеселило меня 13 июля:
 
 Я очень редко выхожу на улицу, здоровье не позволяет.
 Если только очень прижмёт. Вот и тут,- прижало! Пошла за пенсией.
 Перед тем как выйти, долго смотрела в окно, чтобы понять, что же
 надеть?! Из открытого окна тянуло прохладой, но! Ярко светило солнышко.
 Наконец -то определилась, вышла, захватив с собой мусор, всё равно
 пойду мимо. Обогнавший меня на лестнице молодой человек, предложил
 помощь, забрал у меня мусорный пакет, он шёл выносить мусор...

 -Ну, вот и славно, подумала я, сэкономлю силы, спускалась мысленно
 благодаря молодого человека.
 На улице была замечательная погода. Положив таблетку валидола под язык,
 "поползла" в сторону почты. Людей почти не было, я остановилась чтобы
 передохнуть...

- Ой, здравствуйте!
 Подняла голову, возле меня остановился пожилой мужчина, смотрел на меня
 с улыбкой.
- Скажите, а Валюша дома?
- Простите меня, я вчера  вас ошибочно побеспокоил...
-Это вы меня простите, сказала я. Только вы ошиблись, я незнакомым не открываю!
-Ну как же, как же! Мы с вами ещё поговорили...
-Да нет же, вы ошибаетесь!
- Ну, помните, я, в девять вечера, вам в окно постучал?
- Нет! Это вы при всём желании сделать не могли, я на четвёртом этаже живу!
-Да уж! Действительно не смог бы! - мужичок заулыбался - извините,ошибся!
 Пойду, Валюшка то, наверное дома...
 
 Я не заметила, как дошла до почты, шла,улыбалась, думая о этом пожилом ловеласе,
 о Валюшке,  явно не молоденькой девушке, нет, не подумайте, я их не осуждала,
- радовалась, что и в пожилом возрасте есть место чувствам.
 Вот такая история.

Фото из интернета, спасибо автору.