18 глава

Вэлери Шелдон
 Бритт

 Выплакав все глаза, меня захлестнуло волной дремоты. Сквозь сон я слышала какие-то голоса, но не могла понять, откуда они и кому принадлежали. Затем голоса притихли, и я снова уснула. Но спустя десять минут я, резко открыв веки, стала прислушиваться.

 Посмотрев на закрытое окно, замечаю, как лунный свет проникает в комнату. Затем кто-то под окнами начинает кричать, перебирая каждое матное слово. Я затыкаю уши и морщусь.

 Какое-то время ссора продолжалась. Спустя ещё час я различаю два мужских голоса. Они о чем-то спорили. Когда моему терпению наступил конец, я вылезла из постели, прищурившись, стала осматривать лужайку.

 Моя челюсть падает, когда парни начинают драку. Они оба высокие и довольно крепкого телосложения. Не у одного из них нет шансов на победу.

 Потихоньку приходя в себя, понимаю, что точно сегодня не усну. Отголоски кошмара еще витали в голове, не давая мне покоя. Я сглотнула, медленно вышла в коридор, чтобы проверить Дона или родителей.

Захожу к каждому по очереди в их комнаты, но кровати, как родителей, так и Дона, пусты и заправлены. Мой страх стал увеличиваться.

 Я попятилась назад, спускаясь, на кухню. Проделывая тот же самый путь, что и во сне. Записки, которую я надеялась увидеть на холодильнике, не оказалось.
По телу пробежалась легкая дрожь, когда на стене, возле входной двери, зазвонил телефон.

 Я побежала к нему, надеясь, что это родители. Сделав пару глубоких вдохов, чтобы выровнять дыхание, я взяла трубку.

 - Да, - шепчу закрытыми глазами. По ту сторону провода раздается голос матери. Я с облегчением выдыхаю.

 - Дорогая, не волнуйся, с нами все нормально, - проговорила она. Я услышала ее смех, когда в трубке послышался голос Дона. Он просил у мамы трубку, желая поговорить со мной. Я не любила ездить на ферму с тех пор, как там произошел пожар. Хотя так утверждают СМИ.

 - Где вы? Я проснулась от странных звуков под окнами и испугалась. Я думала, вы дома, а оказалось, нет, и теперь я боюсь, что мой кошмар воплощается в реальность...

 Мое сердцебиение участилось, когда я закончила бессмысленную речь. Мама успокаивала меня какое-то время.

 - Не переживай, это был всего лишь сон. Мы уехали на ферму, Дон попросился с нами, когда мы с твоим папой забирали его со школы. Думали, что к вечеру будем уже дома, но из-за непогоды, отец решил переждать здесь.

 Я старалась дышать ровнее, свыкаясь с мыслью, что эту ночь проведу одна.
 - Хорошо. Так вы вернетесь утром? - спрашиваю, начинаю переминаться с ноги на ногу. Мама вздыхает.

 - Да, придется. Попробуй уснуть, Бри. Люблю тебя.

 Я улыбнулась, накручивая провод на палец. Закусив нижнюю губу, киваю.

 - Хорошо, я постараюсь. Люблю тебя.

  Она повесила трубку первой. Какое-то время я слушала гудки, затем повесила трубку и развернулась обратно к лестнице. Мужские голоса возвращаются, останавливая меня.

 Я не могла этого больше выдерживать. Закрыв веки, сжав кулаки, я выбегаю на крыльцо в единственной пижаме - коротких шортах и футболке с эмблемой инди-рок группы - затем выставляю руки рупором.

 На улице холодно. Легкий мороз скользит по коже, заставляя ее покрыться мурашками, а тело дрожать. Деревья стонут от сильного порыва ветра, голые ветки царапают окна домов.

 - Прекратите! - кричу им. Они не слышат меня, продолжая портить газон и пыхтя, как настоящие быки. Тогда подхожу ближе, замечая знакомый высокий силуэт. По спутанным волосам мужского силуэта стекает пот, на его щетине кровь. Мое сердце перестает биться, и я замираю на полпути.

 - Оуэн? - почти шепчу.

 Парень резко замирает, оборачивается через плечо, все ещё впиваясь пальцами в шею своего противника.

  Я сощуриваюсь, склоняя голову и пытаясь всмотреться в того, на кого он вымещал весь свой гнев. Но ничего, кроме тяжелого дыхания со стороны второго парня, я не слышала. Его было сложно разглядеть. Его широкие руки крепко обхватили талию Оуэна, и он странно пыхтел, будто ему не хватало воздуха.

 - Ты должна быть в кровати в такое время, Рыжик, - проговорил Оуэн, в его голосе слышались нотки сарказма. Несмотря на чувство дежавю, я старалась не показывать растерянность. Я не отвечаю ему, прохожу дальше и отталкиваю Фримана.

 Может, это был сон. Может быть, мне это все кажется. И они нестоящие. И если я справлюсь с ними сейчас, то проснусь гораздо быстрее. Я обхватываю второго парня за клетчатую рубаху и помогаю ему встать.

 - Скажи, Оуэн, ты с каждым парнем дерешься, как только предоставляется возможность? - спрашиваю его, бросая на Фримана осуждающий взгляд.

 Желваки Фримана начали ходить ходуном. Сейчас он выглядел еще реальнее, чем в том кошмаре, который я недавно видела.

 Спускаясь взглядом ниже, замечаю, как его ободранные кулаки сжались так сильно, что было видно каждую костяшку. Он сжал губы, не обращая внимания на кровь из носа.

 - Да, Оуэн, скажи, - прохрипел парень напротив меня. И моя кровь застыла. Глаза округлились, когда поняла, кто это был.

 Я медленно оборачиваюсь и делаю шаг в сторону. Даг Файер стоял прямо напротив меня. Его лицо было искажено, но только левая часть. Правая сторона была без единого изъяна. На левой стороне переносицы была родинка. Черные волосы растрепались, а его холодные глаза прожигали во мне дыру. Шрамы на моем теле готовы были разойтись по швам от его взгляда.

 Я почуяла запах сигарет пива. У меня сразу закружилась голова. Он ухмылялся, крепко сжимая мои пальцы в своих руках. Не давая мне шанса уйти. По спине пробежались мурашки.

 - Привет, Рыжик, - сказал он, парадируя последнее слово голосом Оуэна.

 Он стал наклоняться к моим окаменевшим губам, пока я не услышала за спиной шипение. Только я хотела повернуться, чтобы сказать Фриману, что все в порядке, руки Дага выпустили меня, и я пошатнулась, часто моргая.

 В глазах помутнело. Я прижала ладонь ко лбу, чувствуя, как над бровью течет кровь. Моя. Я застонала.
 Чьи-то руки обхватили меня за талию и усадили на ступеньки. Я почувствовала острую боль в виске и лёгкое головокружение.

 - Черт побери, - послышался голос Оуэн, затем одним глазом, я наблюдала, как его лицо маячило передо мной. Он уставился на мою бровь, в глазах металась буря гнева.

 Едва касаясь своими подушечками пальцев ту раненую часть около брови, куда пришелся удар, он нахмурился.

 - Больно? - спросил он обеспокоенно. Я отмахнулась, хотя внутренний голос так и молил меня, чтобы я дала ему возможность прикоснуться к моей ране ещё раз.

 - Что произошло? - спрашиваю хрипло, смотря на него. Я не уверена, как это произошло, но удар был впечатляющим.

 Оуэн Фриман усмехнулся, качая головой в неверии. Он сел на корточки, убирая руки от моего лица.

 - Этот козел, которого ты так яро защищала, ударил тебя, - сухо ответил он. Я бросила незначительный взгляд на Оуэна, удивляясь его словам. Затем посмотрела на Дага.

 Его нос был сломан и истекал кровью. При этом он ещё как-то умудрялся говорить. Синяя, клетчатая футболка Дага успела впитать всю кровь и пот. Я часто моргала, пытаясь вспомнить этот момент, но только сильнее разболелась голова.

 - Бритт?

 Я повернулась на голос Оуэна, но было трудно его видеть. Правый глаз начинал заплывать и каждый раз, когда я пыталась сфокусироваться и хмурится, с брови стекала тонкой струйкой кровь.

 Я смахивала ее каждый раз, когда она снова начинала течь. Вид крови я переносила нормально, но запах совершенно нет. От запаха к горлу подкатывало чувство тошноты. Быстро переводя взгляд на Дага, я принялась изучать его лицо, не понимая действий Файера.

 Оуэн закатил глаза, когда Даг Файер что-то ответил ему.

 - Она тебя не слышит. Она наслаждается видом, потому что до сих пор любит меня. Просто ей тяжело это признать, - заявляет он, самодовольно играя бровями. Меня начинает мутить сильнее, но я сдерживаю порыв вырвать на газон прямо сейчас.

 Я отвожу взгляд, пряча лицо руками, вздыхаю. Оуэн больше не сдерживается и снова бросается на него. Пару ударов и Даг в нокауте. Он лежал на тротуаре, подергиваясь в форме креветки.

 - Замолкни, дебил, - прошипел Оуэн, возвышаясь над ним. Я отрываю руки с лица, когда веки Дага уже закрываются. Его глупая ухмылка стирается, как если бы ее и вовсе не было.

 Какую-то минуту смотрю на это все с широко раскрытыми глазами, пока Оуэн не подходит ближе и не помогает мне встать. Опираясь на его широкие, крепкие плечи, закрываю веки. Его запах пота и крови смешивается. Голова кружится сильнее. Оуэн ещё раз изучает мою бровь, и складка между его бровей становится глубже.

 - В следующий раз оставайся в своей постели, поняла? - отрывисто говорит он. Я ухмыляюсь, глядя на него снизу верх.

 - И позволить кому-то тебя избивать? - выпаливаю я на одном прерывистом дыхании и смеюсь до боли в горле. – Ну, уж нет, к тому же я должна была остановить это, иначе приехала бы полиция. А мне не хочется разбираться с этим посреди ночи...

 Ноги путаются, и я падаю на асфальт. К счастью руки Оуэна ловко ухватывают меня за талию. Край моей пижамы закатывается наверх, оголяя мою кожу. Сразу же по ней пробегает табун мурашек. Его большой палец находился так близко к моему шраму, что я перестаю дышать.

 Оуэн только закатывает глаза, но не отходит. Его пальцы почти впиваются мне в кожу. Думаю, что на ней точно останутся пару пятен его крови... Или даже синяков...

 - Тебе надо научиться контролировать свои чувства, Оуэн. Драки ни к чему хорошему не приведут, - сказала я сипло, когда он ничего не ответил.

 Я пыталась дышать ровно. Уголки его губ дрогнули. Серая радужка в глазах Фримана стала темнее.

 - Ты уверена? Потому что я бы поспорил. - Его лицо становится на уровне с моими глазами и от этого мне трудно дышать.

 Я едва соображаю. Хмурюсь, чувствуя, как ноги становятся слабыми. Облизываю пересохшие губы, начиная задавать вопрос, почему, но парень опережает меня.

 - Потому что таким образом я встретил тебя.

 Я ахаю, медленно шагаю назад к крыльцу дома. Ветер становится сильнее, и я вздрагиваю. Этот сон должен был давным-давно закончиться. Замечаю солнечный луч, падающий на Оуэна. Я склоняю голову. В моих снах никогда не было рассвета.

 - Как ты оказался тут? Ты ведь должен быть в больнице? - спрашиваю, искренне надеясь, что он скажет мне правду. Парень хмурит брови, и делает несколько шагов ко мне, останавливаясь на одной из ступенек. Он достает свой телефон и смотрит на экран.

 - Бри, сейчас 8:30 утра. Меня выписали час назад, и я вернулся домой, - говорит он, обеспокоенность в его глазах становится сильнее. - С тобой все хорошо?

 Я качаю головой в смятении. Хватаюсь за голову, пытаясь собраться с мыслями. Их слишком много и они давят на череп. Начинаю дрожать, опираясь спиной на входную дверь дома.

(19глава:http://www.proza.ru/2018/09/04/1875)