Про Люську и Жюльена. Глава пятая

Диана Лобань
Глава  5.
Находка (продолжение).

- СТОООП!!!
От неожиданного и отчаянного вопля кот вжался в подоконник, а пес присел на задние ноги.
- Хватит скандалить! Мне на работу пора!
Кот снова зашипел, Жюльен недовольно уставился на него. Напряженные позы обоих были более, чем красноречивы.
- Я ещё раз предупреждаю обоих – прекратите! Так. Кот, на тебе твою еду! Жюльен, ты все съел? Не все? Доедай!
Видимо осознав, что хозяйка на пределе, оба питомца присмирели. Люська, одарив каждого грозным взором, метнулась в комнату, переоделась, вернулась, позвала пса и проводила его в спальню. Вышла и плотно затворила за собой дверь. Затем стукнула себя по лбу, вернулась на кухню и забрав оттуда миски с водой и сухим кормом, отнесла в спальню. Перехватив попытавшегося прошмыгнуть мимо нее Жюльена, девушка водворила его назад в комнату. Пес уставился на нее недовольным и обиженным взглядом.
- Все понимаю и под каждым словом подписываюсь, - смиренно заверила пса Люська, - но надо потерпеть.  Ну не могу я его выкинуть.
Пес вздохнул и посмотрел на балконную дверь.
- Хорошо, согласна.
Люська открыла дверь и пес гордо прошествовал на застекленную лоджию. Поставив лапы на стул, царственным взглядом окинул двор и улегся возле кресла. Люська помахала псу и вышла. Затем закрыла кота на кухне и поспешила выйти из дома. Выскочила из подъезда, роясь в сумочке и наткнулась на кого-то.
- Люся, привет.
- О, нет..  Ты что здесь делаешь?
- Вот, это тебе, - Сергей протянул девушке букет роз.
- Спасибо. Но мне не надо.
Люська обошла мужчину и направилась к машине.
- Ну, Люся, я же тебе купил.
- Отстань! Я не в духе, а у меня еще рабочий день впереди.
- Вернись ко мне. Я скучаю.
Люська нашла ключи и зажав их в руке, повернулась к бывшему возлюбленному.
- Ты женился. Ты меня никогда не любил. Ты часто меня обижал. Куда мне возвращаться? Уйди!
Люська почти оттолкнула его с дороги и не прогрев толком машину, уехала, кипя от раздражения.
По пути она заехала в зоомагазин, что бы купить еды для кота и окинув взглядом витрину с кормами, застыла в раздумьях.
- Могу вам помочь? – мягко обратилась к ней продавщица.
- Ээээ….. Ммммм… Наверное…
- Взрослый или котенок?
- Пожалуй, взрослый.
- Какой возраст?
- Не знаю.
- Аллергия есть?
- У меня сроду не было!
- Нет, аллергия у кота. Есть?
- Аллергия у кота? На меня? – обалдела Люська.
- Ээээээ… Ммммм… - не нашлась продавщица.
- Хорошо, переиграем. На что может быть аллергия у кота?
- На корм, например. Вернее, на некоторые продукты, которые содержатся в кормах. Ну и отдельно взятые..
- Зачем я спрашиваю, - опомнилась Люська, - кот у меня с прошлого дня. Я понятия не имею, есть ли у него аллергия.
- Поняла. Кот кастрирован? – спросила девушка, но глянув на лицо Люськи, резво повернулась к прилавку.
- Вот смотрите, - она разложила несколько пакетиков сухого и влажного корма, - вы можете взять вот такие пробники, посмотрите, как он будет есть. Тогда будет проще сориентироваться. Вы сможете понять, какой корм вам лучше подойдет.
- Согласна, - пробормотала Люська, выкладывая кругленькую сумму и сгребая в сумку кормовое ассорти. – Я неделю не обедаю теперь, зато у кота есть еда. Потрясающе. Если в ближайшее время его хозяин не найдется, то я разорюсь.
Именно на это она пожаловалась несколько часов спустя, когда Катя заехала к ней после работы.
- Ну как успехи?
- Успехи? – переспросила взъерошенная Люська. - Этот нахал не ест. Я оставила в магазине целую кучу денег, а он бастует. Прибила бы.
Кот неспешно вылизывался, устроившись на подоконнике. Жюльен обиженно лежал задом к Люське, при этом бдительно косил глаза, наблюдая за действиями хозяйки.
- А что это за запах? – принюхалась Катя и подозрительно глянула на высокую кружку, прикрытую сверху пластиковой крышечкой с банки из-под сметаны.
- Не спрашивай.
- Китайская лапша, даже спрашивать не надо. Доширак?
- Роллтон.
- Что, совсем плохо с деньгами?
- Да нет, ты просто забыла. Я всегда ем Роллтон, когда нервничаю. Не знаю, как это связано. Кофе хочешь? Только что сварила.
- Хочу.
Несколько минут подруги молча сидели за столом. Катя пила кофе, Люська вяло ковыряла вилкой лапшу.
- Ну да, ты же её килограммами ела, когда с Сережей встречалась, - вспомнила Катя. – Производители на тебе состояние сделали, я уверена.
- Может, но сейчас я не могу это есть, я злая, - Люська отодвинула кружку и кот тут же прыгнул на стол. Не успела Люська возмутиться, как пушистый гость сунул морду в кружку и принялся уплетать лапшу. Жюльен замер с открытым ртом, не успев гавкнуть. Катя уронила бисквит в кофе. Люська приподнялась было, да так и замерла. Кот, поняв, что его не прогонят, устроился удобнее и с явным удовольствием доел лапшу. Затем внимательно обнюхал посуду, из которой ел, стол возле себя и прыгнул обратно на подоконник, откуда оглядел всю компанию большими зелеными глазищами, фыркнул и принялся умываться. 
- Да ладно! – обалдело выдохнула Люська.
- Видимо, он тоже нервничает, - протянула Катя и подруги  закатились смехом. Жюльен посмотрел на обеих, потом на кота и обиженно отвернулся.
- Надо попробовать сварить ему овсянку, - прокомментировала Люська.
- Бюджетный котик оказался, - прыснула Катя и обе снова рассмеялись. Звонок телефона Люська услышала не сразу. Когда же она ответила, то услышала взволнованный женский голос:
- Здравствуйте! Вы Людмила, правильно?
- Да, я.
- Слава Богу!
- Простите?
- Кот! У вас наш кот! Мы можем его забрать?
- Ох, конечно! Конечно!
- Скажите ваш адрес! Мы с мужем можем приехать прямо сейчас!
Люська назвала адрес и облегченно выдохнула. Катя тоже.
- Ура, - прокомментировала она и подняв чашку с кофе, увидела плавающий там бисквит.
.. Долгожданный звонок в дверь раздался примерно через час и в квартиру Люськи впорхнула миловидная брюнетка. Высокая, очень худая, но с округлившимся животиком, она была довольно красива, но при этом ее улыбка казалась грустной и вымученной.
- Здравствуйте, я Инга. Это я вам звонила. Я за котом.
- Вот он, - широким жестом подруги указали на дверь кухни. Инга робко прошла по коридору и заглянула в дверь.
- Маркиз?
Кот тут же спрыгнул с подоконника и побежал к ней. Молодая женщина взяла его на руки и уткнувшись носом в его шерсть, всхлипнула.
- Я так боялась, что не увижу его больше. Знаете, мы поставили ему специальный чип и знали, что он оказался где-то здесь. Я даже просила мужа поискать его в этом дворе, но он ничего не нашел. Какое счастье, что вы его нашли!
- Мы тоже рады, - ответила Люська, радуясь, что кот обрел хозяйку, которую он очень любил, и что её проблема решилась.
- Спасибо, что заботились о нем. Сколько мы вам должны за корм? Вы же наверное, покупали ему что-то из кормов?
- Да, но не волнуйтесь, я рада, что вы нашли его, - ответила Люська. Катя толкнула ее локтем, но подруга отмахнулась от неё.
- Хорошо, но, прошу вас, в знак благодарности, примите это.. Где же?.. Дорогой! – позвала Инга и в приоткрытую входную дверь заглянул мужчина. В руках он держал уже знакомый Люське букет и подарочный пакетик.
- Это мой муж Сергей.
- Это вам, - промямлил мужчина, входя и протягивая пакетик и букет Люське. Инга наглаживала кота и не замечала, как изменилась в лице Люська и сдвинула брови Катя.
- Спасибо еще раз и мы пойдем. Сережа, отдай девушкам цветы и подарок! Я устала.
- Вам не хорошо? – спросила Люська.
- Немного мутит. Это из-за беременности. Ничего страшного, мне надо просто на воздух. Пойдем, Сережа. До свидания!
Инга вышла, прижимая к себе кота. Сергей помялся в коридоре и положил на тумбочку букет и поставил рядом пакетик.
- Одну минуту, - произнесла Катя, направляясь на кухню.
- Так ты искал кота? Вот почему ты был в моем дворе, - произнесла Люська. – Снова наврал.
- Кот был предлогом. Я хотел увидеть тебя, - Сергей попытался взять её за руку, но Люська отступила на шаг назад.
- Увидел, теперь уходи. Дверь там.
- Если ты злишься, значит тебе не все равно.
- Мне все равно. Просто лишний раз убедилась, насколько ты лживый человек.
- Кто такой Жюльен?
- Не чета тебе, - усмехнулась Люська.
- Где ты нашла француза?
- Ты забыл, что я учила французский?
- Как это связано?
- Не твое дело.
Катя вышла из кухни и торжествующе протянула чек из зоомагазина.
- Ваш кот ел только это, а мы не миллионеры. Так что надо заплатить.
- Сколько?! – не поверил своим глазам мужчина.
- Вот столько. Деньги сюда, - и Катя постучала пальчиком по тумбочке. -–Я думаю, Инге будет очень интересно узнать, кто именно приютил вашего кота.
- Это не наш кот, а её.
- Это нас не касается. Плати, Сереженька.
Сергей открыл было рот, но тут же закрыл и вытащил бумажник, отсчитал нужную сумму и положив на тумбочку, вышел из квартиры.
- Ибо не фиг, - заключила Катя, закрывая за ним дверь и выпуская Жюльена. Пес ринулся на обход квартиры и обнаружив отсутствие кота, заметно повеселел.
- Слушай, как ты нашлась с этим чеком! Мне и в голову не пришло!
- Ну, если бы речь шла просто о беременной хозяйке кота, это одно. Но её муженёк это совсем другое.
Люська задумалась, вспоминая тот день, когда ехала с работы и случайно увидела счастливых молодоженов. Встряхнула кудрями, тут же прогоняя эти воспоминания. Катя тем временем сунула нос в пакет и извлекла оттуда коробку шоколадных конфет «Dove» и гель для душа.
- Твои любимые, - она показала коробку Люське.
- Да уж, - улыбнулась Люська. – А гель тебе за помощь.
- Мне то за что? – начала было Катя, но Люська и букет вручила ей. Пристально глянув на подругу, Катя поняла, что та хочет поскорее избавиться от ощущения того, что в её квартире  был призрак из прошлого. Сунув гель в сумку, Катя предложила:
- Тогда еще по чашке кофе и я домой?
Через несколько минут подруги с удовольствием пили кофе с конфетами и смеясь болтали. Счастливый пес, умяв пару конфет, блаженно растянулся среди кухни. Похоже, из них троих он испытывал самую большую радость.