Трям!

Максим Московой
Всем привет! «Трям» – значит «Здравствуй»! Кто помнит?.. А кто помнит откуда? Вот вы все поколение прошлого. Знаете, как я это понял? Я с семьёй был на море. В один из дней я лежал на пляжу. Погода была прекрасна, море ласково шумело и действовало успокаивающе. Я не купался, а жена и дети из воды не выходили. Море было очень тёплым. Я лежал в тишине, глядя в небо. Ветер носил белые облака. Я думал о том, что видно мы хорошо потрудились, раз нам так везёт и с погодой, и с отдыхом. Тут облака привлекли моё внимание. Они были точно как в старом мультфильме из далёкого детства: помните, медвежонок с ёжиком шли на день рождения к зайцу, а потом полетели на облаках в выдуманную страну. Я лежал, наблюдая за облаками, которые точно как те облака – лошадки из мультфильма – относили меня в  счастливое детство.

Сын появился неожиданно, став надо мной:

– Папа, пойдём, поныряем на глубине, вода – класс!

Я, пребывая в счастливом и весёлом расположении духа, ответил:

– Посмотри, какие облака! Может, полетим в Тилимилитрямдию?

Сын непонимающе взглянул на меня:

– Чего-о?

– Ну, посмотри: облака – как лошадки, так и хочется вскочить и ускакать!

Сын смотрел на меня как на идиота, в глазах читался вопрос: «Что это с ним, голову напекло что-ли?» И тут я впервые ощутил себя старым: он видел этот мультик, и не раз, но их сейчас так много, что старый добрый мультфильм не запомнился ему. И только когда я напомнил и пропел песенку про облака, он вспомнил и протянул:

– А-а-а, понятно... Ну так что, купаться идёшь?

Мне отчего-то стало грустно:

– Идём…

Рассказал об этом товарищу, он сразу понял, о чём речь:

– Вот мы и стали древними, как этот мультфильм!..

Растёт поколение на наших глазах: это наши дети и они уже с другими ценностями. Нам остаётся наблюдать смену эпох!