Я, преданная вам Костёр...

Инна Люлько
      Любимые мои! Я - ваш Костёр.

      В моём горячем и светлом тепле, к которому вы стремитесь, моя любовь к вам.

      Я хочу гореть для вас вечно.


      Когда Боль жестокими пальцами сожмёт ваше сердце, придите посмотреть на живые языки моего пламени, - я заворожу ваши печали, как танцующий шаман, и боль затихнет и уйдёт.

      А если Холод, - недремлющий враг, - захочет отнять вашу жизнь, прильните к моему теплу, - я не отдам ему вас!


      Приходите ко мне не только в нужде, - я хочу быть с вами и в вашем счастье.
      Пойте, говорите, смейтесь, смотрите друг на друга с такой же нежностью, как и я на вас, - ЛЮБИТЕ!

      И я буду счастлива с вами: когда я пылаю в центре вашего круга, я чувствую себя маленьким богом!


      НО ЗАКЛИНАЮ ВАС!

      Не питайте меня ветками живых деревьев, - мне больно и горько это!

      Не бросайте в меня грязь, - мои лёгкие языки не в силах поднять этой тяжести!

      И никогда не говорите:

      - Она только моя! - не убивайте меня ревностью!

      Я помню вас всех поимённо, и место каждого из вас в моём сердце не займёт больше никто, - даже если вы покинете меня!

      Поэтому - не делайте меня коптилкой или церковной свечкой, - я не выживу в этом заточении...


      Примите мою свободу!


      И моей верной любви хватит на всех!..