Торри Блэк глава 23... продолжение

Кира Сверж
Саид остался в доме совершенно один, только спать он не собирался во все. Какое-то чувство заставило покинуть этот дом и последовать за своим другом,  незаметным для того.
Доник быстрым шагом направлялся к  дому  Виктории и плевать, что она спит, он же не спит, тогда почему она должна спать?
Саид следовал за ним, взяв с собой свою сумку с вещами."По ходу здесь пахнет жареным,- думал молодой человек, продолжая слежку за своим другом,- интересно, куда ты идёшь, брат?"
Доник остановился у  знакомых ворот, достал свой мобильник и позвонил  Виктории.
"Ночь перестаёт быть скучной",-подумал Саид, прячась в кустах, на его счастье растущих вдоль забора. Не зная чем вся эта слежка могла закончится, пока не появился вызываемый абонент.
Саид понятия не имел куда и к кому пришёл его друг в такую пору, когда все нормальные люди вообще-то спят и видят десятый сон.
Доннияр вновь  пытался дозвониться до Виктории.
Телефонный звонок разбудил девушку среди ночи.
- Выходи!- скомандовал молодой человек.
Этот голос заставил её за материться на русском и могучем доходчивым матом с шестнадцатиэтажный дом,как  сапожника пришившего себе палец шилом к подошве, без зазора совести от души.
- Выходи, я сказал!- кричал Доник.
- Да что такое, Доник? Я спать хочу, оставь мою жизнь в покое!!!! До завтра нельзя подождать?
- Завтра будет поздно, сегодня Саид улетает из Нью-Йорка в Россию!
Девушка ничего не соображала о чём говорит этот придурок, стала быстро надевать домашний халат, на ходу пытаясь поправить взъерошенную копну непослушных волос, обуваясь в домашние тапочки
- Какой Саид, ты бредишь или ты пьян?- недоумевала девушка направляясь к выходу.
- Твой Саид! Да, детка, твой Саид,- произнёс Доннияр и уже почти шепотом себе под нос,- будь он не ладен…
Виктория выбежала из дома и остановилась напротив  молодого человека. Она вновь убедилась во лжи этого идиота и себя за такую посчитала, что поверила  ему и прибежала, услышав про Саида, убедившись, что всё - ложь, а Доник- подлец..
Доннияр стоял один, но из этого обстоятельства можно выудить свою выгоду. С Саидом сейчас один хрен не о чем говорить, он и так ей всё сказал по телефону, а на большее она уже не надеется.
Вот с кем надо сжечь мосты-так это с Доником. Взять топор и порубить все канаты,  держащие на весу подвесные мосты, которые образовались в её жизни находясь здесь в Америке, между ней и этим парнем из прошлого.Потом облить всё бензином и сжечь к  чертям собачьим..
Сонная, с растрёпанными волосами,да в домашнем халате, Виктория появилась перед Доником.
Этот тип стал  так громко смеяться с её внешнего вида, что разбудил всех собак в округе.
Девушку это нисколько не задевало, она лишь в очередной раз попадает на его удочку лжи и сама  на себя пеняет во всём, а внешний вид? Да плевать!!! Было бы перед кем выпендриваться?!
- А где Саид? Его здесь нет и ты в очередной раз наврал мне?
"Здесь я, в кустах сижу, волк позорный",-думал Саид, наблюдая происходящую картину незаметным.
Доник улыбался довольный собой
-Ага, соврал, не опять, а снова! Он у меня дома сейчас-спит,-говорил Доник, в надежде, что девушка решит проверить и пойдёт к нему домой.
-Ща-а-а-з-з-з!...- не поверила Виктория.-За идиотку меня принимаешь? Меня всегда убивало в тебе знаешь что?
-Что?- улыбался Доннияр.
- Твоя мега самоуверенность! Твоё самоуправство и самодурство!
В это время Саид еле сдерживал смех, пытаясь не нашуметь, при таком раскладе дела.
- Саид действительно здесь, в этом городе и спит сейчас у меня в доме,-правдиво и очень уверенно сказал Доник,-я ему предложил пойти к тебе, но он отказался. Вы действительно с ним разговаривали? Здесь? Или по телефону?
- Какая теперь разница? Саид верит тебе, как слепой котёнок, по ходу он теперь тоже собирается жениться. Он что, с тобой не поделился о своём счастье с другой женщиной?
- Нет,-спокойно ответил Доннияр.
-Нет? Не рассказывал? И не расскажет! Зато ты своим языком, как помело, метёшь на право и на лево!Наверное уже и президент США знает о твоей женитьбе..а Саид- тихарик, как тот кот Васька слушает-да ест! Ты уверен, что он сейчас спит, а не сидит в этих зарослях и не слушает нас? Он же сыщик- ищейка!.. так сказать.В России он следователь по особо важным делам,так это..инфа для особо одарённых..
Саид чуть не подавился вслух собственной слюной, пытаясь сдержать приступ и готов засунуть руку по локоть в свой рот:" Болтушка! Ну приедешь ты ещё домой, я тебе покажу ищейку",-нервничал Саид.
- Не думаю,- недоверчиво  и в тоже время настороженно ответил Доннияр, пережёвывая её слова про следователя по особо важным делам,-мы с ним ни о чём таком не говорили, вернее он ничего не рассказывал о себе, всё и так выяснили, благодаря тебе,-он стал приближаться к девушке и получил отпор.
-Не подходи ко мне!-крикнула Вика,выставляя руку перед ним.
Доник остановился.
-Не бойся, я тебе ничего не сделаю,-.
- Конечно, всё что нужно-ты уже и так сделал?
-А что я сделал? Я отстаивал свои интересы,-недоумевал Доник,-раз Саид женится, тогда и ты выходи замуж, за меня- на перевоспитание,- смеялся он,-невесту похитим , свадьбу с играем , детей нарожаем.
Вике было не до смеха
-Заткнись, Доник! Я никогда не полюблю такого, как ты- придурка! Я устала от твоего участия в моей жизни. Уходи и забудь сюда дорогу. Я тоже улетаю в Россию и хочу пожелать тебе счастья с другой, а меня забудь, как сон. Найди себе дурочку для твоих идиотских амбиций и приказов, командуй ей сколько влезет!
Виктория развернулась и быстро ушла в дом, оставляя молодого человека один на один с темнотой и его, не менее, тёмными  мыслями .
Из всего услышанного, Саиду стало ясно, что его друг остался с носом, по среди этой пустой улицы,чужого города,чужой страны.. а Викторию надо вернуть любыми путями в свою жизнь, без помощи таких друзей, только это произойдёт на другом конце света- в России.http://www.proza.ru/2018/09/04/66