Зловредный старик

Федор Лапшинский
Практически каждый день мне звонил Пётр Евгеньевич со своим чёрным язвительным юмором… «Вот ты раньше был большой человек, у тебя была студия в центре Москвы, к тебе приходили культурные люди! А сейчас ты – га.но!»… Я же ему отвечаю: «А по-моему, это раньше я был га.но… А сейчас я себя вполне чувствую нормальным и творческим человеком! Хотя, возможно, Вы Пётр Евгеньевич правы! Мастерскую в центре города я использовал как-то глупо, что тут скажешь». Жаль, я так и не пересёкся с этим зловредным стариком. На самом деле, он самый живой и добрый человек! Просто ему тяжело жить среди московских деляг и духовных карликов… Он, в принципе, самый свободный человек, которого я встречал в своей жизни… Незамутнённый советским тлетворным воспитанием.  Аллах даст, в следующем году я поеду к нему на Белое море и поживу там месяцок…