Островок Тишины

Перосманни
Мы простились с Элеонорой Владимировной…
Палящее солнце попеременно сменялось сильными порывами ветра, 5 минутными тяжелыми тучами и  дождем... холодным дождем с ощущением, что этот дождь навсегда …
У Неба был такой сценарий Прощания…
У нас был другой… Другой сценарий Прощания…
Сценарий, где были теплые, душевные встречи, 5 минутное теплое, душевное общение и прощание... теплое, душевное прощание с надеждой, что это прощание не навсегда...
Сердце сжималось…
Сжималось, видя знакомые лица, очень знакомые и родные лица, лица постаревших любимых преподавателей…
Сердце радовалась…
Радовалось, видя знакомые лица, очень знакомые и родные лица, лица солидных, достойно возмужавших однокурсников…
Все в нашей жизни близко, очень близко … горесть прощания - радость встреч… солнце-тучи-дождь… прошлое-настоящее-будущее…
Все в нашей жизни близко, очень близко … только почему-то мы далеко… очень далеко...

*

Мы простились с Элеонорой Владимировной...
В моем Киеве теперь есть маленький островок... совсем маленький островок, где все мое... где все мое прошлое, настоящее и будущее... то, что со мной  навсегда...
В моем Киеве теперь есть маленький островок... совсем маленький островок, где вся моя любовь... то, что со мной навсегда ....
В моем Киеве теперь есть маленький островок... совсем маленький островок, где вся моя память... то, что со мной навсегда ....
В моем Киеве теперь есть маленький островок... совсем маленький островок... островок моего Луганска...
В моем Киеве теперь есть маленький островок... совсем маленький островок... островок моей Тишины...

21 июля 2016...

***

Падали капли дождя на уставшие плечи,
Ты стоял возле меня и стояли погасшие Свечи...
Я дрожала... Я дрожала рядом с тобою не от Ветров,
Я дрожала... Я дрожала рядом с тобою ушедшим Светом...

Мы любили с тобою когда-то... без берегов,
И вернулись с тобою в Сердце тех берегов...
Мы вернулись с тобою туда этим летом,
И вернулись каждый с четным букетом...

26.06.2016 года