Так и не побывал

Федор Лапшинский
В этот свой приезд я в Москву и не ездил. Только в последний день пришлось туда съездить. Надо было в банк заглянуть и получить свою дебетную карточку. На Остоженке… Проехались всей семьёй. Из Одинцово на автобусе до метро «Парк Победы». Потом в метре до «Смоленской». Там мы вышли и прошлись немного по Арбату и по его переулкам. Я забрал то, что мне надо было забрать, и потом мы зашли в «Теремок», где дети поели блинов напоследок. А потом по Гоголевскому бульвару до «Арбатской» и обратно в Одинцово… До свидания Москва! До свидания Столица! Город активно развивается и, так сказать, хорошеет, но в нём мне уже нет места… Мало в нём тихих мест для задумчивых блужданий и размышлений. На самом деле, это всё старческие брюзжания. В Москве либо надо постоянно жить, либо не хер сюда ездить…  А в Зарядье я так и не побывал…