Наоборот

Решетов Юрий 2
Я решил что буду трезвым
И не буду водку пить,
Лучше я займуся сексом,
Буду милую любить

Вот и милая пришла,
На кровать мою легла
И вопрос мне задала,
Почему я как слеза?

Ты не веришь что я трезвый…
И не пил я с утреца?
Посмотри в мои глаза!
В них же божья роса

Что ты хочешь…выпить водки…
Нету водки у меня
Ну ты редкая зараза,
То ругаешь ты меня,
Если я махну с утра,
А сегодня ты решила
Похмелиться за меня

Ты давай ка Евдокия
Либидо то возбуждай…
А про водку забывай
Что ты мне сейчас сказала….
Либидо твоё пропало…
Убежало от тебя….
Это просто преступленья,
Либидо своё терять
Может мне сходить к соседке?
Либидо там поискать…..

Что за странная манера,
Каждый день учить меня
Не хочу с тобой я секса,
Отвяжись ты от меня

Лучше сбегай к Маргаритке
И бухла купи у ней
Сядем где ни будь в беседке,
Да напьёмся до чертей

Плохо кончишь Евдокия,
Водка губит организм.
Это что же получилось
Я с бухлом то завязал,
Мне здоровый образ
Доктор Левин прописал
Ты же хочешь побухать,
Либидо не возбуждать….
Не нужна ты мне такая
Завтра к Любки я пойду
Либидо я там найду.