О Хельсинки!

Федор Лапшинский
О Хельсинки! Как я люблю твою транзитную зону! Считается, что это самая тихая транзитная зона в мире. Один человек совсем недавно в этой зоне прожил целый месяц. По собственному желанию… Надо бы, всё-таки, нам сделать этот чёртов шенген и в следующий раз выехать в этот город… Я очень люблю фильмы финна Аки Каурисмяки. Да и в генах моих, видимо, где-то есть угрофиннская частичка. Во многих северных русских она есть! Почему же тогда мы не можем жить как финны? Тихо, спокойно, несуетливо и с достоинством… Потому что в нас ещё есть другие примеси и язык у нас дикий?... Нет, просто так получилось… Если взять русского ребёнка и воспитать его в финнской среде, то он тоже будет спокойный и вальяжный. Всё зависит от Воспитания! И Питания! Я, вот, вырос на армянской еде и поэтому такой слегка эмоциональный и нервный… И везде мне одиноко и грустно… и везде я чужой.