Сон безумца

Алексей Сергиевский
(+18 , читай на свой страх и риск)
И вновь моём мире бьёт гром , а мой едва заметный островок бьют волны со всех сторон , не очень большой вулкан возвышается из середины и просыпается вновь .


Я плачу ...
Меня трясёт ...
Знаете почему ? Я знаю что такое тьма , я знаю что такое истинное одиночество .
Вам никогда и не снилось она , тьма , вакуумная , бессердечная ...


И из вулкана начинает вытекать лава , она выливается и твердеет об волны .

Вы знаете что такое время ? Что такое жизнь ? Зная что такое жизнь можно было бы ответить что такое смерть , но мы не знаем ни то , ни другое . Зато мы знаем время , а вы слышали понятия относительности ? Вы понимаете что человек просто придумал разные измерительные обозначения вещам которые он на самом деле до конца не понимает ? Что такое время я вас спрашиваю ?! Секунды ? Минуты ? Часы ? Дни ? В конце концов год ? Может возьмём век ? Эти слова вам кто дал ? Кто-то просто стал называть какой-то промежуток времени так , тоже самое с сантиметром или метром . Хотите можете дать им свои имена , суть от этого не меняется , хочу могу назвать 1 сантиметр - 1 бананом . Вообще без вопросов , вот только когда я скажу вам , что моя комната в длину в 600 бананов , вы меня не поймёте , может начнёте представлять продукт который мы прозвали банан , и представлять - вот комнота в 600 бананов . А может я не знаю что у вас банан , это такой продукт растущий на пальма-траве , я просто выдал такое слово из головы и оно не как не связано с этим продуктом . Вот тогда реально путаница . Для системы конечно идеально что-то называть так сказать - своим именем . Вот только .... Что такое система ? Вы знаете , что систему , тоже придумал человек , точнее он её не придумал , он её так назвал этим словом , может такое понятие было ещё до его существования , а он так её назвал , и считает себя первооткрывателем ... всё это пустяк ... пустяк .
По сравнением с тем , что я вам хочу сказать ...


Вулкан извергается и бьёт фонтанам магму с серой и углекислым газом.


О ... что такое время ? Ну представили , секунда , минута , не важно - время . Она имеет своё начало ? Имеет конец ? Это опять же всё обозначения , может начало было раньше , конец позже ? Мы просто взяли и указали на какой-то отрезок , что может быть и не правдой , человеку же свойственно совершать ошибки ? Допустим я заварил кофе в 2 часа ночи , но не посмотрел на время и спросившему меня другу , на вопрос - что это за кружка с недопитым кофе ? Ответил что его заварил я в 22 где-то . Солгал ? Не , можно было бы копаться и доказывать , но кому это надо ? О внимание ! Расследование по делу кружки кофе ! Глупо же ... а я ведь не пью кофе , это так , небольшая история ..хехе... чтобы вы меня могли правильней понять . Есть вот у человека цель в общении , чтобы его поняли , только вот порой всё идёт не по плану и понимают все люди по разному . Так почему я всё это говорю ?
(злобный смех) ... чтобы вам поведать о том , что всё относительно ? Вы это могли и без меня знать , а может я вам сейчас открыл глаза , меня сейчас честно - это не волнует . Как и вас может быть и я не волную , подумаешь человечек языком чешет , мало таких что ли ? Зачем на него время тратить ? Лучше пойду займусь делом , буду работать , спать , в общем - пойду жить ...(злобный истерический смех)... Какая разница что ты будешь делать , ты в одно мгновение можешь умереть , и тогда у тебя уже ни на что времени не хватит . Да и кто муже , кто тебе сказал , что ты хозяин времени ? С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ВРЕМЯ ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ?! Оно свободно , а вот ты у него в плену , ты подсел на него как наркоман и без него не существуешь в прямом смысле этого слова . . . .(успокаивается и снова немного плачет)...


Остров стал понемногу погружаться в пучину морской тьмы ...


Может вам интересно что это за остров на который я смотрю и вам описываю ? О не волнуйтесь , он тут не играет особой роли , это просто небольшой визуальный образ моей ДУШИ ... Хи-хи-хих... Этот остров большой роли не играет , как и рассказчик в принципе , то есть - Я .


Остров ушёл с головой в тьму .


О , ну а теперь этот остров вам глаза мозолить больше не будет , да и знаете , его существование относительно )
Вы понимаете к чему я клоню ? Не важно , был он или нет , на вас это ни как не повлияет ...(злобный смех)... А вы задумывались , что будет если вы умрёте ? Что если вместо этого острова , сейчас исчезли ВЫ ? Уйдя в пучину тьмы земной , в своей маленькой субмарине которая ваши останки не так уж долго будет сохранять , относительно - вечности .

Теперь этого острова сейчас нет , это не значит что он больше не появится , просто это нужно чтобы вы поняли , насколько всё относительно . Я легко могу допустить что говорю сам собой и вас здесь нет (истерический смех и плачь) ...
А теперь давайте я вам покажу , что я хотел показать ... Зачем ? Ну , мне уже как-то просто приходится заполнять пустоту и шаблонность , а вам это зачем ? Я лично не знаю , может пригодится ? В всяком случае разговор может идти иначе , если вы верите в Бога , но сейчас он вам не поможет ...
Сейчас я и вы умрём , да не удивляйтесь , на самом деле вы давно мертвы , как и я . Всё к этому и шло , это вытекает из за относительности , понимаете , не важно , сколько вам будут времени отсрочивать , конец будет . Но если смотреть на жизнь , относительно вечности , то мы все мертвы . Падающая ваза , в отношении к вечности , разбитая в каком-бы  промежутке времени не была , это лишь вопрос времени когда она упадёт и разобьется , у неё полно времени на это , но рано или поздно она всё равно будет разбита , для вечности нет дело до вазы , что она падает , что уже разбита , и это и есть самая тёмная сторона для времени - для неё всё пусто , ничего нет , всё мёртво и стёрто в порошок . (плачь) ... вот это реальное одиночество , реальная тьма . Нет смысла что ты делаешь , нет смысла что ты собираешься делать , перед временем , всё обратится в прах , и всё забудется , как тот остров , о котором ничего почти не известно , да и не нужно помнить , он же никак не влияет на вас .